Ставропольский край (Ставрополь и прочие)
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Господа хорошие, я решил привести в порядок записи о частном транспорте 26 региона.
Оформляю записи по "московской схеме" - в примечании минимум слов.
1. Для ТС принадлежащих инд.предпринимателям на своих маршрутах - только номер маршрута.
2. Для ТС, принадлеждащих инд.предпринимателям, работающих на маршрутах по договору аренды и т.п. - номер маршрута и в скобках "хозяин" маршрута.
Пример: 38м (МУАП).
3. Для ТС, принадлежащих фирмам, работающих на своих маршрутах - название фирмы и через запятую номер маршрута.
Пример: ООО "АТП "Галант", 16.
4. Для ТС, принадлежащих фирмам, работающих на маршрутах по договору аренды и т.п. - название фирмы, маршрут, "хозяин" маршрута.
Для междугородних/пригородных маршрутов в неочевидных случаях допускается указывать конечные пункты, без скобок и кавычек.
Оформляю записи по "московской схеме" - в примечании минимум слов.
1. Для ТС принадлежащих инд.предпринимателям на своих маршрутах - только номер маршрута.
2. Для ТС, принадлеждащих инд.предпринимателям, работающих на маршрутах по договору аренды и т.п. - номер маршрута и в скобках "хозяин" маршрута.
Пример: 38м (МУАП).
3. Для ТС, принадлежащих фирмам, работающих на своих маршрутах - название фирмы и через запятую номер маршрута.
Пример: ООО "АТП "Галант", 16.
4. Для ТС, принадлежащих фирмам, работающих на маршрутах по договору аренды и т.п. - название фирмы, маршрут, "хозяин" маршрута.
Для междугородних/пригородных маршрутов в неочевидных случаях допускается указывать конечные пункты, без скобок и кавычек.
Вот эта статья про троллейбусы. "Ставропольская правда" за 29.03.1987 г.Михаил (FanTrans) пишет:В Ставрополе раньше вообще использовались автоинформаторы когда-нибудь?barin2011 пишет:13.04 ехал на 14 КА 947 26 с автоинформатором... Звезда в коме. Неожиданный четкий приятный женский голос заорал на весь салон ЛиАЗа о том, что нас обслуживает "автотранспортное предприятие города Ставрополя"
http://fotoifolder.ru/view_foto/y2z7t2tdpgqy/
Восторги журналиста прямо-таки неудержимы А особенно мне понравился троллейбус в Сочи.
Очередная смена госномеров (жёлтых на белые) у Мерседесов.
Мои данные на сегодняшний день (дополняйте).
98: СК 587 26 → У 877 ОН 26
401: СК 556 26 → У 889 ОН 26
450: СК 559 26 → У 881 ОН 26.
Первая статистика по работе Олимпов: госномер → на каких маршрутах был замечен (дополняйте):
У 859 ОК 26: 46 46 46
У 860 ОК 26: 46 46 46 46 20
У 861 ОК 26: 46 46 46
У 862 ОК 26: 18 13
У 863 ОК 26: 20 13 13
У 864 ОК 26: 20 13
У 865 ОК 26: 13 20
У 866 ОК 26: 46 46 46 46
У 867 ОК 26: 46 46 13
Мои данные на сегодняшний день (дополняйте).
98: СК 587 26 → У 877 ОН 26
401: СК 556 26 → У 889 ОН 26
450: СК 559 26 → У 881 ОН 26.
Первая статистика по работе Олимпов: госномер → на каких маршрутах был замечен (дополняйте):
У 859 ОК 26: 46 46 46
У 860 ОК 26: 46 46 46 46 20
У 861 ОК 26: 46 46 46
У 862 ОК 26: 18 13
У 863 ОК 26: 20 13 13
У 864 ОК 26: 20 13
У 865 ОК 26: 13 20
У 866 ОК 26: 46 46 46 46
У 867 ОК 26: 46 46 13
31 июля 10года попался в Краснодаре- http://photo.qip.ru/users/kosta1466.fot ... ull_image/
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Неясны старые госы (2003-2008 гг.) и заводские номера Мерседесов 414 и 305. Они были СА 103 26 (зав.номер 220030) и СА 154 26 (зав. номер 220033), но точно определить соответствие пока не получается.
Еще такой вопрос. Автобус 525 (НА 415 26) некоторое время (в 2008-2009 гг.) должен был иметь номер на СК (по "аналогии" с НА 413 и НА 414). Может быть кто-то вспомнит?
Еще такой вопрос. Автобус 525 (НА 415 26) некоторое время (в 2008-2009 гг.) должен был иметь номер на СК (по "аналогии" с НА 413 и НА 414). Может быть кто-то вспомнит?
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
В своё время Олег Черников писал о том, что когда-то СПАТП-1 состояло из 5 колонн:
1) первая - бортовые номера (0)хх и 1хх (м-ты 4, 12, 13, 15, 16);
2) вторая - бортовые номера 2хх (м-ты 5, 9, 10, 11);
3) третья - бортовые номера 3хх (м-ты 3, 14, 17, 18);/*]
4) четвёртая - бортовые номера 4хх и 5хх (м-ты 1, 2, 6, 7, 8);
5) пятая - бортовые номера 6хх (технички и т.п.).
Далее, по его сведениям, СМУП АК №2 откололось от СПАТП-1 в 2000 г. Туда перешли машины третьей и четвёртой колонны (бортовые номера на 4 и 5), которые уже и так много лет базировались на территории будущего СМУП АК №2. Остальные остались в СПАТП-1 и были "переданы" в СМУП АК №2 только через несколько лет, скорее всего, в 2003 году (и получили при передаче госы на СА).
Имея сейчас большой массив данных, попробуем разобраться с этим вопросом. Будем считать, что переданные в 2000 году машины ездили с белыми госами до 2006 г., а затем получили жёлтые на СВ. "Переданные" же в 2003 году машины сразу получили жёлтые госы на СА.
Т.е. если гос СВ, значит "передан" в 2000 г., если СА - в 2003 г.
Пока рассмотрим только Мерседесы. Получается, у Олега не совсем точные данные. Судите сами (см.ниже)
Переданы в 2000 г. (16 автобусов)
Из первой колонны:
68 1470ССЗ СВ96326
Из второй колонны:
281 8656ССШ СВ96226
252 1474ССЗ СВ96426
Из четвёртой колонны:
401 8651ССШ СВ30326
410 8650ССШ СВ96526
433 С253ЕЕ26 СВ21426
437 8652ССШ СВ20426
450 8105ССШ СВ20726
451 С265ЕЕ26 СВ21126
464 1477ССЗ СВ21726
465 С263ЕЕ26 СВ20626
477 С252ЕЕ26 СВ21626
482 8648ССШ СВ30426
499 8106ССШ СВ21526
524 С251ЕЕ26 СВ96626
525 С254ЕЕ26 СВ21225
Переданы в 2003 г. (21 автобус)
Из первой колонны:
22 8653ССШ СА11126
45 8146ССШ СА10226
98 8649ССШ СА10826
Из второй колонны:
115 С256ЕЕ26 СА13426
117 С249ЕЕ26 СА11726
201 С258ЕЕ26 СА14126
207 8657ССШ СА13726
245 8654ССШ СА10126
268 1472ССЗ СА10526
271 С255ЕЕ26 СА14026
272 С266ЕЕ26 СА11226
291 8655ССШ СА13826
293 1476ССЗ СА10426
294 С264ЕЕ26 СА13326
Из третьей колонны:
305 8148ССШ СА10326 (или СА15426)
312 С259ЕЕ26 СА11926
Из четвёртой колонны:
407 8145ССШ СА10726
408 8143ССШ СА11526
414 1475ССЗ СА15426 (или СА10326)
425 1473ССЗ СА11626
431 С250ЕЕ26 СА10626
Кроме того, неизвестно, были ли были переданы в СМУП АК №2 и когда именно три автобуса. В базе 2007 года они уже у других перевозчиков
99 8147ССШ
116 С257ЕЕ26
250 8144ССШ
1) первая - бортовые номера (0)хх и 1хх (м-ты 4, 12, 13, 15, 16);
2) вторая - бортовые номера 2хх (м-ты 5, 9, 10, 11);
3) третья - бортовые номера 3хх (м-ты 3, 14, 17, 18);/*]
4) четвёртая - бортовые номера 4хх и 5хх (м-ты 1, 2, 6, 7, 8);
5) пятая - бортовые номера 6хх (технички и т.п.).
Далее, по его сведениям, СМУП АК №2 откололось от СПАТП-1 в 2000 г. Туда перешли машины третьей и четвёртой колонны (бортовые номера на 4 и 5), которые уже и так много лет базировались на территории будущего СМУП АК №2. Остальные остались в СПАТП-1 и были "переданы" в СМУП АК №2 только через несколько лет, скорее всего, в 2003 году (и получили при передаче госы на СА).
Имея сейчас большой массив данных, попробуем разобраться с этим вопросом. Будем считать, что переданные в 2000 году машины ездили с белыми госами до 2006 г., а затем получили жёлтые на СВ. "Переданные" же в 2003 году машины сразу получили жёлтые госы на СА.
Т.е. если гос СВ, значит "передан" в 2000 г., если СА - в 2003 г.
Пока рассмотрим только Мерседесы. Получается, у Олега не совсем точные данные. Судите сами (см.ниже)
Переданы в 2000 г. (16 автобусов)
Из первой колонны:
68 1470ССЗ СВ96326
Из второй колонны:
281 8656ССШ СВ96226
252 1474ССЗ СВ96426
Из четвёртой колонны:
401 8651ССШ СВ30326
410 8650ССШ СВ96526
433 С253ЕЕ26 СВ21426
437 8652ССШ СВ20426
450 8105ССШ СВ20726
451 С265ЕЕ26 СВ21126
464 1477ССЗ СВ21726
465 С263ЕЕ26 СВ20626
477 С252ЕЕ26 СВ21626
482 8648ССШ СВ30426
499 8106ССШ СВ21526
524 С251ЕЕ26 СВ96626
525 С254ЕЕ26 СВ21225
Переданы в 2003 г. (21 автобус)
Из первой колонны:
22 8653ССШ СА11126
45 8146ССШ СА10226
98 8649ССШ СА10826
Из второй колонны:
115 С256ЕЕ26 СА13426
117 С249ЕЕ26 СА11726
201 С258ЕЕ26 СА14126
207 8657ССШ СА13726
245 8654ССШ СА10126
268 1472ССЗ СА10526
271 С255ЕЕ26 СА14026
272 С266ЕЕ26 СА11226
291 8655ССШ СА13826
293 1476ССЗ СА10426
294 С264ЕЕ26 СА13326
Из третьей колонны:
305 8148ССШ СА10326 (или СА15426)
312 С259ЕЕ26 СА11926
Из четвёртой колонны:
407 8145ССШ СА10726
408 8143ССШ СА11526
414 1475ССЗ СА15426 (или СА10326)
425 1473ССЗ СА11626
431 С250ЕЕ26 СА10626
Кроме того, неизвестно, были ли были переданы в СМУП АК №2 и когда именно три автобуса. В базе 2007 года они уже у других перевозчиков
99 8147ССШ
116 С257ЕЕ26
250 8144ССШ
Скорее всего нет. До весны 2009-го он имел номер СВ 212, далее до ноября 2009-го я его здесь не встречал. Вновь появился в Ставрополе уже под № НА 415 26.Михаил (FanTrans) пишет:Неясны старые госы (2003-2008 гг.) и заводские номера Мерседесов 414 и 305. Они были СА 103 26 (зав.номер 220030) и СА 154 26 (зав. номер 220033), но точно определить соответствие пока не получается.
Еще такой вопрос. Автобус 525 (НА 415 26) некоторое время (в 2008-2009 гг.) должен был иметь номер на СК (по "аналогии" с НА 413 и НА 414). Может быть кто-то вспомнит?
Кого интересует - понаблюдайте за МУАПовским автобусом СМ 255 26.
Вот уже несколько дней вижу его с утра выполняющим служебный рейс в аэропорт (вместо куда-то пропавших С 238 КМ 26 и А 103 СТ 26).
Сегодня в 9 утра вернулся из аэропорта и развернувшись у ж\д вокзала, в 9:10 отправился в рейс по 14 маршруту. К 5 вечера, вероятно, снова поехал в аэропорт.
А это деление было "неофициальным"?Михаил (FanTrans) пишет:В своё время Олег Черников писал о том, что когда-то СПАТП-1 состояло из 5 колонн:
1) первая - бортовые номера (0)хх и 1хх (м-ты 4, 12, 13, 15, 16);
2) вторая - бортовые номера 2хх (м-ты 5, 9, 10, 11);
3) третья - бортовые номера 3хх (м-ты 3, 14, 17, 18);/*]
4) четвёртая - бортовые номера 4хх и 5хх (м-ты 1, 2, 6, 7, 8);
5) пятая - бортовые номера 6хх (технички и т.п.).
Далее, по его сведениям, СМУП АК №2 откололось от СПАТП-1 в 2000 г. Туда перешли машины третьей и четвёртой колонны (бортовые номера на 4 и 5), которые уже и так много лет базировались на территории будущего СМУП АК №2. Остальные остались в СПАТП-1 и были "переданы" в СМУП АК №2 только через несколько лет, скорее всего, в 2003 году (и получили при передаче госы на СА).
У меня такие данные за конец 80-х - начало 90-х.
1) первая - №№ (0)хх - 110. Маршруты 4, 10с, 13, 13с, 15, 16, 18.
2) учебные - №№111 - 118. Позже работали на различных маршрутах в качестве линейных.
3) вторая - №№ 20х - 28х. Маршруты 3, 5, 9, 11, 17. В марте 1995 автобусы 9 маршрута переданы в колонну 3 , бортовые номера заменены с 21х - 24х на свободные в диапазоне 40х - 44х.
4) третья - №№ 29х - 53х. Маршруты 1, 2, 6, 7, 8, 14. После замены в 1988-90 на 14 маршруте Икарусов-260 Икарусами-280 автобусы №№ 29х - 31х переданы во 2 колонну на маршрут 5 без замены бортового номера, во 2 колонну на маршрут 9 с заменой бортового номера либо на маршрут 6 с заменой бортового номера.
5) четвёртая - Икарусы - 280. №№ в диапазоне (00)3 - 520. Маршруты 7, 10, 13, 14, 15.
6) техпомощь и т.д.
Насколько помню, с середины 90-х на территории СПАТП-1 (ул. Доваторцев, 2) постоянно находились автобусы маршрутов 4, 10с, 13, 13с, 15, 16, 18. В то же время, "на "Сигнале" автобусы в основном лишь ночевали, т.к. на этой площадке не было никакой серьёзной ремонтной базы.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
А когда на самом деле произошла перенумерация СА и СВ на СК?