Ставропольский край (Ставрополь и прочие)
он до 2008 года ездил 1470 ССЗ на заказном маршруте Ставрополь-Московское
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Очень интересно. В ББ начала 2007 года такого номера нет Надо разбиратьсяbarin2011 пишет:он до 2008 года ездил 1470 ССЗ на заказном маршруте Ставрополь-Московское
Я еще человеку работу на ночь глядя придумал
Посмотрите пожалуйста какая машина носила гос СА 289 26
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
По ББ-2007 это Икарус-280 красно-белый 1985 г.в.barin2011 пишет:Посмотрите пожалуйста какая машина носила гос СА 289 26
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
По ББ-2007 записано 40 Мерседесов О325. Из них:
2 шт. у МУАП г.Ставрополя (!) - СЕ 124 25, СЕ 125 26
1 шт. у частника - СЕ 209 26
37 шт. у СМУП АК №2 - разные номера в диапазонах СА и СВъ
Таким образом, к весне 2007 года уже было "потеряно" 5 шт. Мерседесов
2 шт. у МУАП г.Ставрополя (!) - СЕ 124 25, СЕ 125 26
1 шт. у частника - СЕ 209 26
37 шт. у СМУП АК №2 - разные номера в диапазонах СА и СВъ
Таким образом, к весне 2007 года уже было "потеряно" 5 шт. Мерседесов
Последний раз редактировалось Михаил (FanTrans) 20 фев 2011, 03:35, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Кроме того, можно еще проанализировать годы выпуска:
1) из машин 1993-1994 г.в. в ББ-2007 значатся 25 шт., а было 26 шт.
2) из машин 1995 г.в. там отмечено 15 шт., а было 19 шт.
Т.е. из этих 5 потерянных 1 шт. 1993-1994 г.в. и 4 шт. 1995 г.в.
UPD. Один "потерянный" 1993/1994 г.в. - это с большой вероятностью 1470 ССЗ. Видимо, он всё-таки есть в БВ (раз ездил в 2008), но так там "зарыт" (может быть модель как-то хитро обозвана...), что BOSS его там не нашёл (а другие наверное и не искали, т.к. даже понятия не имели, что его нужно искать). Либо по каким-то причинам он на самом деле в ББ не попал. Это неважно. Главное то,что среди 40 жёлтых номеров (из которых 25 1993-1994 г.в.) его нет.
Таким образом, к 2007 г. исчезли 4 автобуса 1995 г.в. (т.е. с номерами С...ЕЕ 26)
1) из машин 1993-1994 г.в. в ББ-2007 значатся 25 шт., а было 26 шт.
2) из машин 1995 г.в. там отмечено 15 шт., а было 19 шт.
Т.е. из этих 5 потерянных 1 шт. 1993-1994 г.в. и 4 шт. 1995 г.в.
UPD. Один "потерянный" 1993/1994 г.в. - это с большой вероятностью 1470 ССЗ. Видимо, он всё-таки есть в БВ (раз ездил в 2008), но так там "зарыт" (может быть модель как-то хитро обозвана...), что BOSS его там не нашёл (а другие наверное и не искали, т.к. даже понятия не имели, что его нужно искать). Либо по каким-то причинам он на самом деле в ББ не попал. Это неважно. Главное то,что среди 40 жёлтых номеров (из которых 25 1993-1994 г.в.) его нет.
Таким образом, к 2007 г. исчезли 4 автобуса 1995 г.в. (т.е. с номерами С...ЕЕ 26)
это обрубок № 608, который был техничкой, потом в 2006-07 стал линейным, а сечйчас в МО. Хотел уточнить для себя. СпасибоМихаил (FanTrans) пишет:По ББ-2007 это Икарус-280 красно-белый 1985 г.в.barin2011 пишет:Посмотрите пожалуйста какая машина носила гос СА 289 26
Последний раз редактировалось barin2011 20 фев 2011, 14:28, всего редактировалось 1 раз.
Таким образом, к 2007 г. исчезли 4 автобуса 1995 г.в. (т.е. с номерами С...ЕЕ 26)[/quote]
просто счастье, т.е. исчезли такие же мерсы как и были в МГТ, найти их нереально потому что в них полстраны!
Кстати еще один отрывок воспоминаний из детства: первый мерин из Автоколонны № 2 с поворотными дверями, который стал частным носил бортовой 116, гос.извините не писал
просто счастье, т.е. исчезли такие же мерсы как и были в МГТ, найти их нереально потому что в них полстраны!
Кстати еще один отрывок воспоминаний из детства: первый мерин из Автоколонны № 2 с поворотными дверями, который стал частным носил бортовой 116, гос.извините не писал
Еще интересно, что за машинка ПАЗ-4234 СМ 252 26. В Ставе не так много 4234, хотя бы узнать, на каком маршруте работала или кому принадлежала