Кировская область
На кировнете в новости такая чушь написана про этот конкурс http://www.kirovnet.ru/news/2011/01/18/ ... 1-marshrut
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
- Откуда: город между Калининградом и Владивостоком
Очередные дебильные нововведения по маршрутам http://www.auto43.ru/article_view?a_id=19374
Ознакомился. Не сказал бы, что нововведения дебильные, но вопросы возникают.
М-т №13: кто обслуживать будет? Если "Алекс" - тогда ещё один вопрос: где они наскребут 8 машин? На ныне действующем 13-м работают (и то не всегда) 2 автобуса. Не лучше ли сразу маршрут мелкочастникам отдать?
Есть и другие вопросы, которые останутся без ответов...
М-т №53: главный вопрос - будет ли отстой автобусов у дома культуры в Дороничах? Если будет - грош цена такому маршруту: живущим в районе агрофирмы и администрации проще (и быстрее!) будет добираться до дома от трассы, чем "отстаиваться" в автобусе, даже несмотря на отсутствие света и тротуаров. Далее - как поведёт себя "нелегал"? Перестроится на новую схему движения или будет по старому ездить? Ну и обслуживание маршрута - кто? "Алекс" и "Линия-авто" вдвоём справиться не могут, а "Беркут" тем временем капусту рубит...
М-т №13: кто обслуживать будет? Если "Алекс" - тогда ещё один вопрос: где они наскребут 8 машин? На ныне действующем 13-м работают (и то не всегда) 2 автобуса. Не лучше ли сразу маршрут мелкочастникам отдать?
Есть и другие вопросы, которые останутся без ответов...
М-т №53: главный вопрос - будет ли отстой автобусов у дома культуры в Дороничах? Если будет - грош цена такому маршруту: живущим в районе агрофирмы и администрации проще (и быстрее!) будет добираться до дома от трассы, чем "отстаиваться" в автобусе, даже несмотря на отсутствие света и тротуаров. Далее - как поведёт себя "нелегал"? Перестроится на новую схему движения или будет по старому ездить? Ну и обслуживание маршрута - кто? "Алекс" и "Линия-авто" вдвоём справиться не могут, а "Беркут" тем временем капусту рубит...
курица - не птица;
прапорщик - не офицер;
ПАЗик - не автобус!
прапорщик - не офицер;
ПАЗик - не автобус!
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
- Откуда: город между Калининградом и Владивостоком
13-й скорей всего мелкочастникам отдаст, тем же, кто и 60-й обслуживал. 53-й что-то я не врубился чем от предыдущей схемы отличается, судя по схеме, он и раньше так ездил по Дороничам, а тут тема поднимается про то, что он до Авитека продлен.serzhant пишет:Ознакомился. Не сказал бы, что нововведения дебильные, но вопросы возникают.
М-т №13: кто обслуживать будет? Если "Алекс" - тогда ещё один вопрос: где они наскребут 8 машин? На ныне действующем 13-м работают (и то не всегда) 2 автобуса. Не лучше ли сразу маршрут мелкочастникам отдать?
Есть и другие вопросы, которые останутся без ответов...
М-т №53: главный вопрос - будет ли отстой автобусов у дома культуры в Дороничах? Если будет - грош цена такому маршруту: живущим в районе агрофирмы и администрации проще (и быстрее!) будет добираться до дома от трассы, чем "отстаиваться" в автобусе, даже несмотря на отсутствие света и тротуаров. Далее - как поведёт себя "нелегал"? Перестроится на новую схему движения или будет по старому ездить? Ну и обслуживание маршрута - кто? "Алекс" и "Линия-авто" вдвоём справиться не могут, а "Беркут" тем временем капусту рубит...
Тем, что он, когда с Кирова по победиловской трассе идёт, не поворачивает в Дороничи у ООО "Поворот на Дороничи", а едет дальше, до ООТ "Слобода Кочуровы", там уходит направо и въезжает в Дороничи у дома культуры; обратно - по Дороничам.Егор пишет:53-й что-то я не врубился чем от предыдущей схемы отличается
До Авитека легальные 53-и ещё осенью продлили.
курица - не птица;
прапорщик - не офицер;
ПАЗик - не автобус!
прапорщик - не офицер;
ПАЗик - не автобус!
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
- Откуда: город между Калининградом и Владивостоком
Кто-нибудь следит из местных за новыми такси Хёндай Соната от Движения-ЧНП? Какие номера видели? Пока замечены госы АК 780 - АК 785, АК 926 - АК 930, АК 935 - АК 938, АК 940 и АК 943 (видел по телику показали, ребенка сбил). Интересно сколько всего их купили, судя по всему не менее 24-х штук, должны по идее еще быть номера АК 931, 932, 933, 934, 939, 941, 942.
А чего за ними следить? Такие же уроды, что и обычные таксёры, только с жёлтыми номерами! Набирают водил по объявлениям. Выходит, что любой прыщ, вчера получивший (вариант - купивший) права, может сесть за руль новой иномары... При совке в такси работали профессионалы со стажем не менее трёх лет, а сейчас что? Дебил на дебиле! Превышение скорости, проезд на "красный", парковка на тротуаре или на пешеходном переходе, разворот в неположенном месте... Почти поголовно непристёгнутые ремнями безопасности. Ответственности за жизнь пассажиров - ноль! Нету у меня никакого желания в такси ездить, лучше на общественном транспорте, или пехом.Егор пишет:Кто-нибудь следит из местных за новыми такси Хёндай Соната от Движения-ЧНП?
Выражу своё мнение и по поводу проекта наших властей "антипробка". Не секрет, что пробки у нас возникают не столько из-за узких улиц, сколько из-за неправильно припаркованного на этих улицах автотранспорта. Поэтому организация парковок - первое, чем должны озаботиться власти. Надземные, подземные - без разницы, но они должны быть! По поводу переходов - недавно был сдан пятый в нашем городе подземный пешеходный переход. Всего-навсего ПЯТЫЙ! А ведь их должно быть во много раз больше. Можно было строить надземные переходы - они дешевле, но не везде органично впишутся в городской ландшафт. Оптимальные места установки - оживлённые трассы в сторону выезда из города - Ленина, Щорса, Московская, Производственная, Луганская... На них же можно установить видеокамеры ГИБДД. Но в центре города - только "подземка", в них же можно разместить и торговые павильоны. Ну и наконец увеличение городской дорожной сети. Объездная дорога, путепровод в Чистые пруды - это, конечно, хорошо, но всех городских проблем они не решат. На мой взгляд, необходимо также расширить улицу Некрасова и соединить её путём постройки путепровода с ул. Производственной (разгрузится ул. Щорса); построить путепровод, соединяющий Профсоюзную и Сормовскую (разгрузятся Московская и Лепсе); расширить и продлить ул. Азина до Ленина (разгрузится Милицейская); очень интересная идея - соединить ул. Щорса и Московскую автодорогой, которая пойдёт вдоль Котласского направления железной дороги... Да, на всё это потребуются немалые деньги, но если власти будут сидеть сложа руки, то через несколько лет Киров превратится в одну большую пробку, избавиться от которой уже не удастся...
курица - не птица;
прапорщик - не офицер;
ПАЗик - не автобус!
прапорщик - не офицер;
ПАЗик - не автобус!
Добавлю про Котельнич.
Местное ПАТО вообще ничего не закупило. И вообще, 2011 год станет последним для этого предприятия.
ПАЗ-4234 - это полученный Котельничским районом по федеральной программе. Автобус, полученный "на халяву", 10 месяцев простоял без дела на территории районной администрации, за что чиновников надо снять и отправить под суд как безграмтно распоряжающихся вверенным им имуществом. Через 10 месяцев был проведён конкурс. по результатам которого автобус был передан в аренду ПАТО.
Мягкая (АК 807 43) и жёсткая (АК 833 43) "Авроры" куплены частным лицом и переданы в аренду ПАТО. Люди, едущие по 2,5 часа в Яранск наконец-то узнали, что на междугородних маршрутах может ездить что-то кроме табуретки-пазика.
ФОРДы были взяты в аренду в Московской области, но отношение к ним в ПАТО было безобразным. Дело закончилось тем, что после 2-месячного простоя автобусы были возвращены владельцу.
Частный предприниматель Зайцев купил длинный ПАЗ-4234 на замену разваливавшемуся короткому ПАЗику, работавшему на полулегальном маршруте "Ленинская Искра - ул. Герцена". Его "Аврора" поработала летом на заказах, в настоящее время выставлена на продажу.
Местное ПАТО вообще ничего не закупило. И вообще, 2011 год станет последним для этого предприятия.
ПАЗ-4234 - это полученный Котельничским районом по федеральной программе. Автобус, полученный "на халяву", 10 месяцев простоял без дела на территории районной администрации, за что чиновников надо снять и отправить под суд как безграмтно распоряжающихся вверенным им имуществом. Через 10 месяцев был проведён конкурс. по результатам которого автобус был передан в аренду ПАТО.
Мягкая (АК 807 43) и жёсткая (АК 833 43) "Авроры" куплены частным лицом и переданы в аренду ПАТО. Люди, едущие по 2,5 часа в Яранск наконец-то узнали, что на междугородних маршрутах может ездить что-то кроме табуретки-пазика.
ФОРДы были взяты в аренду в Московской области, но отношение к ним в ПАТО было безобразным. Дело закончилось тем, что после 2-месячного простоя автобусы были возвращены владельцу.
Частный предприниматель Зайцев купил длинный ПАЗ-4234 на замену разваливавшемуся короткому ПАЗику, работавшему на полулегальном маршруте "Ленинская Искра - ул. Герцена". Его "Аврора" поработала летом на заказах, в настоящее время выставлена на продажу.