Ставропольский край (Ставрополь и прочие)

Максим Песков
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:55

Сообщение Максим Песков » 23 ноя 2012, 16:49

barin2011 пишет:5 - 1 муниципальный автобус (воздуховоз),
6 - с 2011 года не обслуживается
7 - с этого года только 1 муниципальный автобус
А в чём причина плохой наполняемости 5-ки?
Где то полгода, или год назад, видел статью на одном из сайтов где писалось
что хотят 6-ку продлить от от Площади Фрунзе до Инструментального завода или
Селекционной станции, куда то туда...
А всего автобусов на 7-ки сколько включая частных, не знаешь?

barin2011
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:59
Откуда: Москва

Сообщение barin2011 » 23 ноя 2012, 23:29

Максим Песков пишет:
barin2011 пишет:5 - 1 муниципальный автобус (воздуховоз),
6 - с 2011 года не обслуживается
7 - с этого года только 1 муниципальный автобус
А в чём причина плохой наполняемости 5-ки?
Где то полгода, или год назад, видел статью на одном из сайтов где писалось
что хотят 6-ку продлить от от Площади Фрунзе до Инструментального завода или
Селекционной станции, куда то туда...
А всего автобусов на 7-ки сколько включая частных, не знаешь?
а5: хреновый маршрут, который никому элементарно не подходит. Ходит 5 раз в день.
а6. 1. Наша администрация может много чего наобещать. 2. Если 6-ку продлят, то по нему пойдут маршрутки. доп.нагрузка на К.Маркса, доп .пробки. Ну и я сомневаюсь что-то кто-то будет особо ездить, ибо 4-я версия 48 маршрута работала именно "до конечной остановки "Селекционная станция", а ходил через центр до АС № 1. Наполняемость была не айс. А возить народ с Пригородной на Нижний рынок и везти в промзону. Для меня сомнительна необходимость этого маршрута.
а7: в 2011 году было 4 частных ПАЗика + 1 от МУАПа, куча маршруток. Маршрут полностью совпадает. С 2012 частники ушли полностью. остался 1 автобус, увеличили количество маршруток.

Максим Песков
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:55

Сообщение Максим Песков » 27 ноя 2012, 03:18

barin2011 пишет: а5: хреновый маршрут, который никому элементарно не подходит. Ходит 5 раз в день.
а7: в 2011 году было 4 частных ПАЗика + 1 от МУАПа, куча маршруток. Маршрут полностью совпадает. С 2012 частники ушли полностью. остался 1 автобус, увеличили количество маршруток.
№ 5. Не логичней ли было бы пустить автобус по тому же пути, что сейчас ходит и маршрутка?
№ 7. Всего 1 автобус на маршруте - это крайне мало...никакой конкуренции газелям он естественно не составит, хотя вот в этом плане на ноябрь, написано что их 3. http://stavropol.stavkray.ru/stavropol/help/taxi/
И вообще, судя по плану, удивляет большое количество маршруток на таких не самых основных маршрутах как: 21м, 39м, 51м.,
на их фоне особо нелепо смотрится 61м.

barin2011
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:59
Откуда: Москва

Сообщение barin2011 » 27 ноя 2012, 08:13

Максим Песков пишет:
№ 5. Не логичней ли было бы пустить автобус по тому же пути, что сейчас ходит и маршрутка?
№ 7. Всего 1 автобус на маршруте - это крайне мало...никакой конкуренции газелям он естественно не составит, хотя вот в этом плане на ноябрь, написано что их 3. http://stavropol.stavkray.ru/stavropol/help/taxi/
И вообще, судя по плану, удивляет большое количество маршруток на таких не самых основных маршрутах как: 21м, 39м, 51м.,
на их фоне особо нелепо смотрится 61м.
Ссылка - посмеялся от души)
Я мечтаю увидеть 16м и 61м! 61м я видел году в 2010 в нормальном количестве, но наполняемость, мягко говоря была не ахти.
А7 - может уже 3, летом был один-единственный МАЗ-206
А5 - я думаю, что Комитет городского хозяйства обязательно выслушает твои предложения)))
21М - наиприбыльнейший маршрут! И даже удобный, ибо вывозит народ с Юго-западной части города на Ленина и в центр, минуя пробки на Доваторцев. По Ленина, почти полностью (от "СевКавГТУ" до "ул. Голенева") дублирует тб1 и частично тб9, при этом вывозит из центра народ вниз ул.Мира и на 204-й квартал.
39м - маршрут тоже не бедный. На северо-западе начинается там, где не ходит, кроме 59м больше ничего, вывозит народ в центр, также дублирует тб1 и тб9 на значительном промежутке, а затем из центра свозит людей вниз ул.Мира и на Северокавказскую
51м - маршрут, объединивший в себе старые а5, а7 и а11. Раньше автобусы были. Теперь их нет. Но люди-то остались. 51м - маршрут в большей степени социальный уже. Вывозит людей на верх Ленина + в Северо-западную часть города. и везет оттуда, откуда больше нет возможности уехать ни на чем.

Максим Песков
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:55

Сообщение Максим Песков » 01 дек 2012, 21:56

barin2011 пишет:21М - наиприбыльнейший маршрут! И даже удобный
Могли бы тогда по нему и автобусы пустить, например забрать с 38-го половину всех ПАЗов.
Так же как и с 37-го на 51-й часть переместить.

barin2011
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:59
Откуда: Москва

Сообщение barin2011 » 03 дек 2012, 10:08

Максим Песков пишет:
barin2011 пишет:21М - наиприбыльнейший маршрут! И даже удобный
Могли бы тогда по нему и автобусы пустить, например забрать с 38-го половину всех ПАЗов.
Так же как и с 37-го на 51-й часть переместить.
Эта мера приведет только к забиранию части троллейбусов с 1 и 9 маршрута.
38 ходит по Мира, а не по Ленина, 21М не охватывает кусок Мира и Старомарьевку - у него свой пассажир
37 идет по Мира, Достоевского, Серого - людей много, он дублёр тб7
51 идет по Лермонтова, Артёма и дальше в частный сектор ч/з Южную, Баумана и только потом выезжает на Серова.
Так что их никак не заменить друг другом)

санёк из с
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 11:54

Сообщение санёк из с » 05 дек 2012, 17:01

Появилась интерестная статья в Википедии http://ru.wikipedia.org/wiki/Ставропольский_автобус. Внизу по ссылке схема автобусных маршрутов на 2012 год. Интерестно кто что думает по этому поводу? И может кто-нибудь сможет её дополнить или кое-что подправить?

barin2011
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:59
Откуда: Москва

Сообщение barin2011 » 06 дек 2012, 02:20

Саш, Вы статью писали? Статья очень интересная и, самое главное, актуальная + много данных, которые сложно найти, например дачные маршруты

Замечания:
1. Автобусы малой вместимости, например ПАЗ, в Ставрополе считаются "автобусами" и проезд в них 12 рублей, а автобусы ОСОБО малой вместимости у нас работают в режиме "маршрутного такси" - 14 рублей;
2. В таблице маршрутов: наверное стоит разделить отдельно автобусы, отдельно маршрутные такси, либо выделить отдельный столбик для "автобус" "маршрутное такси" - будет яснее.
3. Пасхальный маршрут № 1а работает по схеме старой единички "Новое кладбище - ж/д вокзал". Последние годы работает несколько недель на Пасху
4. А5 до Швейника?! Я уезжал была до Яблочка. Проконсультируйте.
5. А6 официально не закрыт (как а2, а9), он просто никем не обслуживается
6. По закрытым маршрутам:
Нет закрытых маршрутов:
№ 6а улица Чапаева - площадь Ленина (закрыт в сер. 2000-х);
№ 9 Мебельный комбинат - улица Пестеля (работает только в Пасху)
№ 9а(к) Мебельный комбинат - площадь Фрунзе (закрыт до 2001 года)
№ 10а Краевая больница - улица Коломийцева (последний выход на линию 2009 год) и
№ 10к завод "Автоприцепы" - улица Коломийцева (закрыт, по-моему в конце 90-х), в схемах начала 2000-х он есть
№ 15к Автостанция № 1 - цирк-площадь генерала Ермолова (закрыт до 2007 года);
№ 40 2-ой Юго-Западный проезд-завод "Сигнал" - Пригородная улица (работал в 2008-10 гг.);
№ 61м как и а6 просто некем не обслуживается, он не отменялся)))
можно указать при желании маршруты, указанные в схеме здесь по ссылке (это самая старая схема, которую я видел в наших автобусах)
На мой вкус стоит разделить маршруты работающие (де юро и де факто) и маршруты закрытые.
6. 15м ходит до Южного рынка, а15 ходит до к/ст "2-ой Юго-Западный проезд-завод "Сигнал"
7. а16 - он круглогодичный, не стоит разделять его на летний и зимний
8. Легальных маршрутных такси на дачных маршрутах в Ставрополе нет (А16ам)
9. На мой взгляд стоит убрать из дачных маршрутов указание на дни, когда они ходят. Каждый год вносятся коррективы, и дни работы меняются, тем более сейчас сезон закончился и эти маршруты не работают
10. Для городских маршрутов (работающих) можно сделать столбец "перевозчик" (ОАО "СПАТП-1", ООО "Объединение Ставропольавтотранс", СМУАП, ООО "Колос")
ИП Голоскокова/ИП Попов просто владельцы больших автобусов, с которыми заключен договор СПАТП-1 на обслуживание маршрутов. Самостоятельно у нас в городе ИП никого не перевозят пока, только по договору с перевозчиком, выигравшим конкурс.

Список пригородных маршрутов - отдельное спасибо! Правда, не нашел там 107г, ПАЗИК обслуживал (в августе точно), и № б/н Ставрополь-Тугулук. Можно туда добавить и перевозчиков типа АК 1564 и ОАО "Шпаковское ПАТП".
ОГРОМНОЕ СПАСИБО!

Максим Песков
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:55

Сообщение Максим Песков » 06 дек 2012, 11:25

barin2011 пишет:
Максим Песков пишет:
barin2011 пишет:21М - наиприбыльнейший маршрут! И даже удобный
Могли бы тогда по нему и автобусы пустить, например забрать с 38-го половину всех ПАЗов.
Так же как и с 37-го на 51-й часть переместить.
Эта мера приведет только к забиранию части троллейбусов с 1 и 9 маршрута.
38 ходит по Мира, а не по Ленина, 21М не охватывает кусок Мира и Старомарьевку - у него свой пассажир
37 идет по Мира, Достоевского, Серого - людей много, он дублёр тб7
51 идет по Лермонтова, Артёма и дальше в частный сектор ч/з Южную, Баумана и только потом выезжает на Серова.
Так что их никак не заменить друг другом)
Имел ввиду на 21-м пустить автобусы не в дополнение к маршруткам, а вместо них. А на 38-м столько автобусов как сейчас и не нужно, так как есть 8-й троллейбус.
А что касается 37-го, то уменьшение на нем в два раза автобусов наверняка повысит наполняемость 7-го троллейбуса. А по поводу 51, тем кому надо с 204-го квартала в конец Ленина или Северо-Западный район, им какая разница ехать через Мира на 37 или через Баумана, Артёма, Лермонтова на 51, так что с появлением часто ходящих автобусов на 51 и значительным уменьшением 37, народу ничего и не останется кроме как на ездить на 51-м, или Тб-7, ну наполняемость будет.

barin2011
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:59
Откуда: Москва

Сообщение barin2011 » 07 дек 2012, 01:14

Максим Песков пишет:
barin2011 пишет:
Максим Песков пишет: Могли бы тогда по нему и автобусы пустить, например забрать с 38-го половину всех ПАЗов.
Так же как и с 37-го на 51-й часть переместить.
Эта мера приведет только к забиранию части троллейбусов с 1 и 9 маршрута.
38 ходит по Мира, а не по Ленина, 21М не охватывает кусок Мира и Старомарьевку - у него свой пассажир
37 идет по Мира, Достоевского, Серого - людей много, он дублёр тб7
51 идет по Лермонтова, Артёма и дальше в частный сектор ч/з Южную, Баумана и только потом выезжает на Серова.
Так что их никак не заменить друг другом)
Имел ввиду на 21-м пустить автобусы не в дополнение к маршруткам, а вместо них.
А на 38-м столько автобусов как сейчас и не нужно, так как есть 8-й троллейбус.
А что касается 37-го, то уменьшение на нем в два раза автобусов наверняка повысит наполняемость 7-го троллейбуса. А по поводу 51, тем кому надо с 204-го квартала в конец Ленина или Северо-Западный район, им какая разница ехать через Мира на 37 или через Баумана, Артёма, Лермонтова на 51, так что с появлением часто ходящих автобусов на 51 и значительным уменьшением 37, народу ничего и не останется кроме как на ездить на 51-м, или Тб-7, ну наполняемость будет.
Так я и говорю, что если сейчас, кол-во пассажиров в маршрутке регулируется хотя бы её вместимостью, то в автобус людей поместится гораздо больше.
Вообще была просто идея вернуть 37 и 38 к своему исходному состоянию - маршрутному такси в количестве равном сейчас количеству автобусов или с не большим увеличением. В 51 больше в пробке стоять на Доваторцев, 51 не заходит в жилые массивы Северо-Запада, куда заходит 37м, а троллейбус уже не идёт.
Плюс 37м - один из дежурных маршрутов, работающих до 0:00, 0:30. Да, и учитывая скорость наших троллейбусов, их график, количество выходов и скорость...

Ответить