Максим Песков пишет:
№ 5. Не логичней ли было бы пустить автобус по тому же пути, что сейчас ходит и маршрутка?
№ 7. Всего 1 автобус на маршруте - это крайне мало...никакой конкуренции газелям он естественно не составит, хотя вот в этом плане на ноябрь, написано что их 3.
http://stavropol.stavkray.ru/stavropol/help/taxi/
И вообще, судя по плану, удивляет большое количество маршруток на таких не самых основных маршрутах как: 21м, 39м, 51м.,
на их фоне особо нелепо смотрится 61м.
Ссылка - посмеялся от души)
Я мечтаю увидеть 16м и 61м! 61м я видел году в 2010 в нормальном количестве, но наполняемость, мягко говоря была не ахти.
А7 - может уже 3, летом был один-единственный МАЗ-206
А5 - я думаю, что Комитет городского хозяйства обязательно выслушает твои предложения)))
21М - наиприбыльнейший маршрут! И даже удобный, ибо вывозит народ с Юго-западной части города на Ленина и в центр, минуя пробки на Доваторцев. По Ленина, почти полностью (от "СевКавГТУ" до "ул. Голенева") дублирует тб1 и частично тб9, при этом вывозит из центра народ вниз ул.Мира и на 204-й квартал.
39м - маршрут тоже не бедный. На северо-западе начинается там, где не ходит, кроме 59м больше ничего, вывозит народ в центр, также дублирует тб1 и тб9 на значительном промежутке, а затем из центра свозит людей вниз ул.Мира и на Северокавказскую
51м - маршрут, объединивший в себе старые а5, а7 и а11. Раньше автобусы были. Теперь их нет. Но люди-то остались. 51м - маршрут в большей степени социальный уже. Вывозит людей на верх Ленина + в Северо-западную часть города. и везет оттуда, откуда больше нет возможности уехать ни на чем.