Ставропольский край (Ставрополь и прочие)
Господа, присяжные заседатели!
У меня к вам вопрос-просьба: заходя на страницу нашего региона, в глаза бросаются громкие названия муниципальных, но сплошь закрытых предприятий, это еще и одноцветно, все в общей куче. На мой взгляд, сие есть не совсем комфортно для глаз, поэтому прошу (предлагаю) редакторов подумать о том, чтобы как-то сгруппировать закрытые парки в городах и районах в конец списка, например, или все закрытые парки в один список, или выделить "(закрыто)" как-то особо.
Заранее спасибо!
У меня к вам вопрос-просьба: заходя на страницу нашего региона, в глаза бросаются громкие названия муниципальных, но сплошь закрытых предприятий, это еще и одноцветно, все в общей куче. На мой взгляд, сие есть не совсем комфортно для глаз, поэтому прошу (предлагаю) редакторов подумать о том, чтобы как-то сгруппировать закрытые парки в городах и районах в конец списка, например, или все закрытые парки в один список, или выделить "(закрыто)" как-то особо.
Заранее спасибо!
Ну закупка нового ПС возможна. В этом году МУАПу дали еще 5 новых 32054. Вполне вероятно, что могут приобрести еще немного чего-то простого, что можно починить в кустарных условияхFRENZYMAX пишет: Дык...это-ж не в голову а в кошелёк вбивается. Интересное другое - маршруты вроде-бы как анонсировали, а что насчёт ПС для маршрута ? Распределят имеющийся, в ущерб остальным маршрутам ? Или закуп ?
Ага, рад по самое не могу.Подобной фигни и у частников как грязи...barin2011 пишет:Ну закупка нового ПС возможна. В этом году МУАПу дали еще 5 новых 32054. Вполне вероятно, что могут приобрести еще немного чего-то простого, что можно починить в кустарных условияхFRENZYMAX пишет: Дык...это-ж не в голову а в кошелёк вбивается. Интересное другое - маршруты вроде-бы как анонсировали, а что насчёт ПС для маршрута ? Распределят имеющийся, в ущерб остальным маршрутам ? Или закуп ?
http://www.business-st.ru/index.php/spi ... transportu
" Общее количество пассажирского транспорта составляет 1802 единицы. Автомобилей малой вместимости [маршруток] — порядка 1377 единиц, автобусов большой вместимости — 324 и троллейбусов — 95. "
Вот что надо смыслить в автобусном транспорте, чтобы все ПАЗики причислить к автобусам БОЛЬШОЙ (не средней даже!) вместимости?
Вероятность закупа - гуд. Вероятность закупа ПАЗлообразных тарантасов - но гуд.barin2011 пишет:Ну закупка нового ПС возможна. В этом году МУАПу дали еще 5 новых 32054. Вполне вероятно, что могут приобрести еще немного чего-то простого, что можно починить в кустарных условиях
Ну дык в наших-то реалиях всё что больше козели - уже "комфортабельный ОБВ"Злой Кот пишет:Вот что надо смыслить в автобусном транспорте, чтобы все ПАЗики причислить к автобусам БОЛЬШОЙ (не средней даже!) вместимости?
Вообще мне один раз довелось наблюдать интересную картинку, отражающую уровень организации расписания движения автобусов. Вечером, где-то пол-седьмого топаю из политеха домой, и наблюдаю за 206ой "дватцаткой" , медленно подкатывающей к остановке возле главного корпуса. Мало того, что салон уже был основательно наполнен рабочими с прицепов и нептуна, так тут ещё налетела толпа студентов с преподами. В-общем народ набился так, что двери закрылись со второй попытки. 206 укатил, а тем временем спустя 3(!!!) минуты подлетает 5256 того-же маршрута, доверху заполненный... воздухом. Зачем было так делать ? Очевидно, что первым должен подойти 5256, и лишь затем 206ой подбирает оставшихся. Но нет, СМУАП имеет свою точку зрения на организацию перевозок.
Ура! У него еще и гос белый.
А, если он там стоит, значит стоит дома у ИП
А, если он там стоит, значит стоит дома у ИП
Уважаемые жители и гости города Ставрополя, добавляющие в БД по городу новые записи!
Буду очень Вам признателен, если Вы будете писать не просто номер маршрута, а указывать его правильно и в скобках писать наименование обслуживающего предприятия. Список ниже. Заранее спасибо.
Автобусы:
СПАТП-1: 12, 13, 14, 32А, 46, 48.
МУАП: 4М, 10, 15, 37м, 38м.
Маршрутные такси:
МУАП: 1м, 5м, 7м, 8м, 9д, 10м, 14м, 15м, 19м, 27м, 31м, 35м, 39м, 44м, 46м, 47м, 59м.
ОСАТ: 2м, 3м, 12м, 13м, 17м, 21М, 29М, 30М, 32м, 40м, 42м, 43м, 45м, 51м, 61м.
СПАТП-1: 9м.
Колос: 33м
120м - без предприятия.
Буду очень Вам признателен, если Вы будете писать не просто номер маршрута, а указывать его правильно и в скобках писать наименование обслуживающего предприятия. Список ниже. Заранее спасибо.
Автобусы:
СПАТП-1: 12, 13, 14, 32А, 46, 48.
МУАП: 4М, 10, 15, 37м, 38м.
Маршрутные такси:
МУАП: 1м, 5м, 7м, 8м, 9д, 10м, 14м, 15м, 19м, 27м, 31м, 35м, 39м, 44м, 46м, 47м, 59м.
ОСАТ: 2м, 3м, 12м, 13м, 17м, 21М, 29М, 30М, 32м, 40м, 42м, 43м, 45м, 51м, 61м.
СПАТП-1: 9м.
Колос: 33м
120м - без предприятия.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:55
barin2011, в городе всего 4 перевозчика? Маловато как то...
Интересно и кто обслуживает автобусы №: 1, 5, 7, 16, 16а, 18, 20, 21(он существует?), 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29(?) , 29М, 30, 33, 42.
Интересно и кто обслуживает автобусы №: 1, 5, 7, 16, 16а, 18, 20, 21(он существует?), 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29(?) , 29М, 30, 33, 42.
Это были предприятия, технически обслуживающие маршруты. Они выиграли их на конкурсе, в свою очередь заключают договоры с ИП, автобусы которых и выходят на маршрут или выпускают свою машины (свои машины в виде пары десятков маршруток есть только у "Объединения Ставропольавтотранс").Максим Песков пишет:barin2011, в городе всего 4 перевозчика? Маловато как то...
МУАП (Муниципальное Унитарное Автотранспортное Предприятие города Ставрополя) держит муниципальные автобусы и выпускает их на свои маршруты, и обслуживает частников (то, что я указал выше). Ни в одном из частных автобусов нет льгот. В Муниципальных можно ездить по месячному проездному на автобус.
Интересно и кто обслуживает автобусы №:
1 - 1 муниципальный автобус,
5 - 1 муниципальный автобус (воздуховоз),
6 - с 2011 года не обслуживается
7 - с этого года только 1 муниципальный автобус,
16 - 1 муниципальный автобус,
16а, 18летний, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 28, 29, 30 - дачные маршруты. Работают только в период с апреля по октябрь, обслуживаются предприятием, выигравшем конкурс. Последние 3 года - МУАП города Ставрополя.
18зимний - после окончания дачного сезона маршрут переходит на обслуживание Голоскоковой. Если брать по предприятию, то СПАТП-1.
20 - единственный маршрут в городе, обслуживаемый полностью муниципальными автобусами. Сколько графиков - точно не знаю (около 10 или 12),
27 - 1 муниципальный автобус + 1 автобус от Попова/Голоскоковой (Попов обслуживает автобусы свои сам, а Голоскокова - у АК1564). Фактически от СПАТП-1 с ними есть договоры на право обслуживания маршрутов, но так как машины не закреплены за маршрутом и могут поменяться, то им информация "маршрут (предприятие)" не указывается.
После № 30 автобусы остались только на 46 и 48.
29М, - маршрутное такси, работающее в городе. маршрут с автобусом не совпадает.
В этом году доблестная администрация г. Ставрополя решила "снизить транспортную напряженность" и выпускать с утра по 1 выходу (рейсу) на сверхнаполняемые доверху маршруты ОМВ, т.о. они стали 3, 42, 47 без "м")))
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 22:55
а 18 (летний) и 18 (зимний) чем то отличатся по маршруту движения? единственная схема которую я видел,
это вот: http://maps.2gis.ru/#/?history=project/ ... /relevance
это вот: http://maps.2gis.ru/#/?history=project/ ... /relevance
а ПАЗы на 37 и 38 у нас автобусами не считаются?barin2011 пишет:После № 30 автобусы остались только на 46 и 48.
3 и 47 впервые слышу, тут вроде недавно пользователь Злой Кот давал ссылку на какую то статью, где писалось про автобусы на 29,33 и 42. Вот я подумал что если есть автобус 29 дачный, а помимо него если ещё появится 29 городской, ходящий как маршрутка, то тогда на нём по любому должна быть буква "М", чтоб его с дачным не попутать.barin2011 пишет:29М, - маршрутное такси, работающее в городе. маршрут с автобусом не совпадает.
В этом году доблестная администрация г. Ставрополя решила "снизить транспортную напряженность" и выпускать с утра по 1 выходу (рейсу) на сверхнаполняемые доверху маршруты ОМВ, т.о. они стали 3, 42, 47 без "м")))