Москва, Мосгортранс
В этой теме предлагается обсуждать все, что связано с подвижным составом ГУП "Мосгортранс"
На линию вышел ЛиАЗ-6213.20 борт 02283, гос ЕК 927 77, ВИНа пока нет, т.к.видел его из другого автобуса, торпеда бежевая, вариант окраски 2010. Работает на 177-м.
Сегодня видел на стоянке 3 автобусного парка,где раньше стояла 5 колона, стоят 140 фиатов без номеров
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 03:13
На 80 маршруте появились ФИАТы Дукато
06412 ЕК 878 77
06417 ЕК 898 77
06418 ЕК 899 77
06412 ЕК 878 77
06417 ЕК 898 77
06418 ЕК 899 77
В 3 АП по мимо уже занесенных в базу данных Фиатов есть еще 03310; 03311; 03322; 03323; 03363; 03340; 03343; 03351; 03354; 03371, вот только госы я не успел записать :( А по информации от работников парка из фиатов полностью сформировали полноценную колону. Их в парке полно, а часть стоит на стоянке бывшей 5 колоны
http://www.gazeta.ru/auto/news/2011/02/ ... 0882.shtml
— 18.02.2011 11:46 —
Власти Москвы переведут все автобусы на природный газ
Заммэра Мсквы Николай Лямов, курирующий вопросы транспорта, подписал распоряжение о мерах по поэтапному переводу автобусных парков «Мосгортранса» на компримированный природный газ (КПГ).
Как сообщил в пятницу источник в горадминистрации, департаменту транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы, который возглавляет сам Лямов, поручено организовать переход на эксплуатацию подвижного состава с экологическими характеристиками не ниже класса «Евро-4» и использующего в качестве моторного топлива КПГ.
Компримированный природный газ – это сжатый природный газ, который используется вместо бензина и дизельного топлива, а также пропана. Он дешевле и экологичнее.
«По мере проведения реконструкции производственно-технической базы «Мосгортранса» будет предусмотрено, что при размещении ежегодного госзаказа не меньше 10% от общего объема автобусов будет поставляться в газовом исполнении», – уточнил источник.
Лямов также поручил при участии ОАО «Газпром» в двухмесячный срок провести обследование производственно-технической базы таких филиалов «Мосгортранса», как 2-й, 14-й, 15-й, 16-й и 18-й автобусные парки, а также зеленоградский автокомбинат. Цель этого мероприятия – оценка возможности перехода на КПГ», – пояснили в горадминистрации.
Источник рассказал, что аналогичной процедуре подвергнутся и другие автобусные парки «Мосгортранса», но в трехмесячный срок.
«Мэрия просит ОАО «Газпром» подготовить и представить предложения об организации заправки автобусов на территории автобусных парков по временной схеме в период создания автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС) или многотопливных автозаправочных станций (МАЗС) на прилегающей территории», – заявил собеседник агентства.
Кроме того, по его словам, в шестимесячный срок мэрия рассмотрит предложения «Газпрома» о выполнении работ по реконструкции АЗС, расположенных на территориях, прилегающих к филиалам «Мосгортранса» и отстойно-разворотным площадкам автобусов.
Заммэра поручил руководству «Мосгортранса» обеспечить на регулярной основе обучение персонала филиалов предприятия для работы с автомобильной техникой, использующей КПГ. «Интерфакс»
Сегодня (24.09.2011) утром в Северном Бутове ставили на учет 6 ЛиАЗов-5292 18АП. На них были нанесены парковые номера: "18182", "18137", "18___", "18368", "18369", "182__" (там, где пропущены цифры, их не было на самих автобусах). Госов я не дожидался.
Хочется увидеть фотографии МГТшных автобусов на областных маршрутах за пределами Москвы. Таких фотографий здесь мало.
Я так понимаю, новенький автобус перегонялся на ТМЗ для МГТ, и оказался такой несчастливый, что с новья попал в ДТП..
Есть ли информация, кем он стал в МГТ? Интересно посмотреть как восстановили.
...
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 14.09.2008 г. в 18 час. 27 мин. на автодороге МБ Каспий 565 км Тамбовской области, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 3-х транспортных средств: автобуса марки «Волжанин» модель 6270, регистрационный знак Х 610УХ/34 (VIN-Х4К62700680000159), автобуса марки Сетра215, государственный регистрационный знак АТ 074/36 и автомобиля марки МАП 18360, государственный регистрационный знак 9961УХ34.
...
На момент аварии собственником указанного автобуса являлось общество с ограниченной ответственностью «Дистрибуторский центр «Волжанин», которое в соответствии с договором от 09.01.07. № 1, заключенным с ООО «Волжское автобусное производство «Волжанин», приобрело данное транспортное средство. В последствии, на основании контракта от 02.04.08. № 18 истец продал автобус ОАО «Тушинский машиностроительный завод».
...
Как следует из материалов дела, в результате аварии автобусу марки «Волжанин» модель 6270, регистрационный знак Х 610УХ/34 (VIN- Х4К62700680000159) причинены механические повреждения, которые отражены в справке о ДТП от 14.09.2008г. (Том 1, л.д. 7). Сотрудником ДПС зафиксировано следующее – задняя часть деформирована, полностью разбито заднее стекло, деформирована передняя часть полностью.
По данным отчета автоэкспертного центра «Таун-Русна и Ко» от 27.10.08. № 903/10-8 об оценке стоимости восстановительного ремонта:
- стоимость запасных частей к автобусу марки «Волжанин» модель 6270 составила 209 027 руб. 59 коп.
- стоимость ремонтных работ составила 116 171 руб.
- стоимость материалов составила 57 294 руб. (Том 1, л.д. 134).
http://ras.arbitr.ru/data/pdf/f03e6e0a- ... 100713.pdf
Есть ли информация, кем он стал в МГТ? Интересно посмотреть как восстановили.
...
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 14.09.2008 г. в 18 час. 27 мин. на автодороге МБ Каспий 565 км Тамбовской области, произошло дорожно-транспортное происшествие с участием 3-х транспортных средств: автобуса марки «Волжанин» модель 6270, регистрационный знак Х 610УХ/34 (VIN-Х4К62700680000159), автобуса марки Сетра215, государственный регистрационный знак АТ 074/36 и автомобиля марки МАП 18360, государственный регистрационный знак 9961УХ34.
...
На момент аварии собственником указанного автобуса являлось общество с ограниченной ответственностью «Дистрибуторский центр «Волжанин», которое в соответствии с договором от 09.01.07. № 1, заключенным с ООО «Волжское автобусное производство «Волжанин», приобрело данное транспортное средство. В последствии, на основании контракта от 02.04.08. № 18 истец продал автобус ОАО «Тушинский машиностроительный завод».
...
Как следует из материалов дела, в результате аварии автобусу марки «Волжанин» модель 6270, регистрационный знак Х 610УХ/34 (VIN- Х4К62700680000159) причинены механические повреждения, которые отражены в справке о ДТП от 14.09.2008г. (Том 1, л.д. 7). Сотрудником ДПС зафиксировано следующее – задняя часть деформирована, полностью разбито заднее стекло, деформирована передняя часть полностью.
По данным отчета автоэкспертного центра «Таун-Русна и Ко» от 27.10.08. № 903/10-8 об оценке стоимости восстановительного ремонта:
- стоимость запасных частей к автобусу марки «Волжанин» модель 6270 составила 209 027 руб. 59 коп.
- стоимость ремонтных работ составила 116 171 руб.
- стоимость материалов составила 57 294 руб. (Том 1, л.д. 134).
http://ras.arbitr.ru/data/pdf/f03e6e0a- ... 100713.pdf