Санкт-Петербург
Опять та-же просьба - исправить номера маршрутов, обслуживаемых ИП Кулик В.В.
Нужно убрать маршрут 896, маршрут 957н исправить на просто 957 и ещё добавить новый маршрут 947(СПб - Сольцы).
Нужно убрать маршрут 896, маршрут 957н исправить на просто 957 и ещё добавить новый маршрут 947(СПб - Сольцы).
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 22:30
- Откуда: Колпино
как называлась фирма, которая обслуживала 292-т двухэтажными автобусами? она и в Питере на каких-то маршрутах работала, но я был маленький тогда, я не знаю, где
Фирма называлась и называется по сей день ЗАО "Такси-2"
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport
На эту реплики Михаила Жукова всё же хотелось бы ответить:
Но и премии - это половина(!) зарплаты водителя, а не какая-то там мизерная "подачка" от начальства. У меня есть семья, почему я должен рисковать своими деньгами ради нескольких вечно опаздывающих пассажиров? Не нравится социал - пусть лезут в маршрутки.
Бороться с этим нет смысла. Во-первых, начальство всегда исходит из сиюминутных задач. На одном маршруте, где нарядов больше двух, всегда работают машины из разных колонн - а это значит разное начальство с разными целями. Во-вторых, текучка кадров в водительской среде такая, что одни и те же люди годами на одном маршруте сидеть не будут по-любому.
Вы невнимательно читаете. Я волнуюсь за пассажиров в первую очередь, о чём писал тоже. Именно за это они мне и благодарны - за то, что я везу их безопасно. А за косяки по расписанию и времени работы нарядов отвечает не водитель и не ПАТ, а ГКУ ОП.Вы за премию волнуетесь? За подачку от дебилов-начальников, которые всегда найдут повод Вам её не выплачивать? А благодарность от пассажиров для Вас ничего не стоит? По-моему оно дороже этой подачки.
Но и премии - это половина(!) зарплаты водителя, а не какая-то там мизерная "подачка" от начальства. У меня есть семья, почему я должен рисковать своими деньгами ради нескольких вечно опаздывающих пассажиров? Не нравится социал - пусть лезут в маршрутки.
Это чушь, которую может писать только человек, не сидевший за рулём, тем более автобуса. С пассажирского сиденья вы не можете адекватно оценить степень возможности уложиться в расписание.Это не чушь, а факты. Которые я вижу сам и которые подтверждали те же водители автобусов. Если Вам на таких маршрутах не приходилось работать, это не значит, что их нет.
Ну не хватало ещё, чтобы трамваи друг друга обгонять начали...А никто не пробовал с этим бороться? Пообщайтесь например, с В.Степановым из Ланского парка, как у них на 47 трамвайном маршруте народ работает годами, никто не таскается и не опережает, а если кто-то со стороны (халтура и т.п.) попытается тащиться, то он работает на этом маршруте первый и последний раз.
Бороться с этим нет смысла. Во-первых, начальство всегда исходит из сиюминутных задач. На одном маршруте, где нарядов больше двух, всегда работают машины из разных колонн - а это значит разное начальство с разными целями. Во-вторых, текучка кадров в водительской среде такая, что одни и те же люди годами на одном маршруте сидеть не будут по-любому.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:16
- Откуда: Санкт-Петербург
Вы за премию волнуетесь? За подачку от дебилов-начальников, которые всегда найдут повод Вам её не выплачивать? А благодарность от пассажиров для Вас ничего не стоит? По-моему оно дороже этой подачки.
Вы невнимательно читаете. Я волнуюсь за пассажиров в первую очередь, о чём писал тоже. Именно за это они мне и благодарны - за то, что я везу их безопасно. А за косяки по расписанию и времени работы нарядов отвечает не водитель и не ПАТ, а ГКУ ОП.
Но и премии - это половина(!) зарплаты водителя, а не какая-то там мизерная "подачка" от начальства. У меня есть семья, почему я должен рисковать своими деньгами ради нескольких вечно опаздывающих пассажиров? Не нравится социал - пусть лезут в маршрутки.
Нормальные пассажиры никогда не будут благодарны медленным водителям, но ладно, с вами бесполезно спорить... Просто вы так говорите, будто бы, если человек хоть раз был за рулём, то значит он никогда не будет гнать, понимая всю опасность на дороге. Но к счастью, есть много водителей автобусов, уже много лет ездящих очень быстро...
У каждой колонны свой начальник? Интересно получается) Вот не знаю, может совпадение, но мне всегда казалось, что во 2 парке в 6 колонне самые быстрые водители, почти все причём) Видно какой-то особенный начальник у них))А никто не пробовал с этим бороться? Пообщайтесь например, с В.Степановым из Ланского парка, как у них на 47 трамвайном маршруте народ работает годами, никто не таскается и не опережает, а если кто-то со стороны (халтура и т.п.) попытается тащиться, то он работает на этом маршруте первый и последний раз.
Ну не хватало ещё, чтобы трамваи друг друга обгонять начали...
Бороться с этим нет смысла. Во-первых, начальство всегда исходит из сиюминутных задач. На одном маршруте, где нарядов больше двух, всегда работают машины из разных колонн - а это значит разное начальство с разными целями. Во-вторых, текучка кадров в водительской среде такая, что одни и те же люди годами на одном маршруте сидеть не будут по-любому.
А в 6 парке на одном маршруте закреплена только одна колонна, на 106 - 9, на 82 - 3 и так далее... Хотя бывают и исключения... Интересно, почему в 6 парке так, а во всех остальных по-другому..
Вот это точно - спорить бесполезно. Я уже убедился, что вы(в силу возраста или характера) просто не понимаете последствий спешки.000Nikita000 пишет:Нормальные пассажиры никогда не будут благодарны медленным водителям, но ладно, с вами бесполезно спорить... Просто вы так говорите, будто бы, если человек хоть раз был за рулём, то значит он никогда не будет гнать, понимая всю опасность на дороге. Но к счастью, есть много водителей автобусов, уже много лет ездящих очень быстро...
Да, к сожалению не все понимают опасность. За рулём есть жадные, есть психически неуравновешенные, есть пофигисты, есть алкоголики и даже наркоманы. Им всем наплевать на вашу жизнь и здоровье. Поэтому ваше "счастье" однажды может обернуться бедой. Только потом поздно будет.
А вот подставлять себя ради таких пассажиров, как вы, действительно нормальные водители не будут.
Вот видите, вы даже не знаете элементарных вещей о водительской "кухне", а учите нас ездить...У каждой колонны свой начальник? Интересно получается) Вот не знаю, может совпадение, но мне всегда казалось, что во 2 парке в 6 колонне самые быстрые водители, почти все причём) Видно какой-то особенный начальник у них))
Про 6-ю колонну не удивлён. Но я не считаю, что на таких начальников надо равняться.
Прощу прощения за небольшой оффтоп, но все же спрошу:
Кто знает что с сайтом Эдуарда Лотоцкого lenobltrans.narod.ru умер? переезжает или редактируется?
Кто знает что с сайтом Эдуарда Лотоцкого lenobltrans.narod.ru умер? переезжает или редактируется?
Эдуард есть на этом сайте, спросите у него
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 04 янв 2014, 22:30
- Откуда: Колпино
вот текст сообщения, которое я отправлял организатору перевозок. причём, сначала опрос устраивала наш депутат Киселёва, я ей практически тоже самое отправил через ВКонтакте, но не уверен был в том, что сообщение дошло и написал лично. отправил через сайт "организатору" 25 декабря. ответа пока нет. а вы что скажете насчёт таких идей?
И я хотел бы поделиться своими наблюдениями. Маршрут 327 надо обязательно "завести" в район Простоквашино, что он шёл от Заводскогопо Веры Слуцкой, Пролетарской, Тверской, Ижорского Батальона, Октябрьской, КомсомольскогоКанала (можно и на вокзал заезд сделать), Труда и далее, как обычно. Далее. Новый район не имеет прямой социальнойсвязи с Понтонным. На мой взгляд, самое логичное-это нынешний 387 продлить либо до Понтонного по трассе 336, либо до кольца на Ленинградской улице. Так появится связь части района без ухудшения для кого-то. Те, для кого создавались изначально маршруты 387 и 389 больше не ездят- на конечной садятся только единичные пенсионеры-продление будет абсолютно безболезненно. Далее, маршрут 328. Его нужно продлить до метро Ломоносовская. Предлагаемый маршрут следования к автостанции "Проспект Александровской Фермы"- улицы Бабушкина, Полярников, Седова, автостанция. Маршруту 326 необходимо сделать заезд к метро Обухово по Грузовому проезду- пр. 9 января. Потому что маршрут проходит мимо, но, вместо 5 минут за которые можно доехать до Обухово, приходится 20 минут трястись по Купчино. Маршруты 366 и 369 давно пора сделать через новый район - Ижорского Батальона-Тверская (с вокзала и до Улицы Веры Слуцкой по трассе 326 маршрута), потому что двух социальных маршрутов мало для такого большого района, который продолжает застраиваться. Маршрут 394 вообще надо закрыть и вместо этогомаршруту 367 сделать заезд на вокзал. Далее- у нового района нет прямой социальнойсвязи с городом Пушкин. 325 маршрут оставить, как есть и ввести дополнительный, который бы шёл через Ижорского Батальона и далее по Пролетарской. Ещё. Посёлок Металлострой. О необходимости движения автобусов по Полевой-Железнодорожной улицам никто не спорит, т.к. несколько лет назад был изменён маршрут 115а. людям это очень хорошо и удобно, только проблема в том, что до ближайшегоавтобуса в Колпино с отдаленных уголков идти не менее километра. ведь можно продлить маршруты 335а и 337а продлить до Полевой улицы (как, собственно, внутри посёлка 115а и ходит).
И я хотел бы поделиться своими наблюдениями. Маршрут 327 надо обязательно "завести" в район Простоквашино, что он шёл от Заводскогопо Веры Слуцкой, Пролетарской, Тверской, Ижорского Батальона, Октябрьской, КомсомольскогоКанала (можно и на вокзал заезд сделать), Труда и далее, как обычно. Далее. Новый район не имеет прямой социальнойсвязи с Понтонным. На мой взгляд, самое логичное-это нынешний 387 продлить либо до Понтонного по трассе 336, либо до кольца на Ленинградской улице. Так появится связь части района без ухудшения для кого-то. Те, для кого создавались изначально маршруты 387 и 389 больше не ездят- на конечной садятся только единичные пенсионеры-продление будет абсолютно безболезненно. Далее, маршрут 328. Его нужно продлить до метро Ломоносовская. Предлагаемый маршрут следования к автостанции "Проспект Александровской Фермы"- улицы Бабушкина, Полярников, Седова, автостанция. Маршруту 326 необходимо сделать заезд к метро Обухово по Грузовому проезду- пр. 9 января. Потому что маршрут проходит мимо, но, вместо 5 минут за которые можно доехать до Обухово, приходится 20 минут трястись по Купчино. Маршруты 366 и 369 давно пора сделать через новый район - Ижорского Батальона-Тверская (с вокзала и до Улицы Веры Слуцкой по трассе 326 маршрута), потому что двух социальных маршрутов мало для такого большого района, который продолжает застраиваться. Маршрут 394 вообще надо закрыть и вместо этогомаршруту 367 сделать заезд на вокзал. Далее- у нового района нет прямой социальнойсвязи с городом Пушкин. 325 маршрут оставить, как есть и ввести дополнительный, который бы шёл через Ижорского Батальона и далее по Пролетарской. Ещё. Посёлок Металлострой. О необходимости движения автобусов по Полевой-Железнодорожной улицам никто не спорит, т.к. несколько лет назад был изменён маршрут 115а. людям это очень хорошо и удобно, только проблема в том, что до ближайшегоавтобуса в Колпино с отдаленных уголков идти не менее километра. ведь можно продлить маршруты 335а и 337а продлить до Полевой улицы (как, собственно, внутри посёлка 115а и ходит).