Я так понял им не понравились эти автобусы в центре, вот и перевели в Горскую, тогда зачем было изначально новых драконов посылать в ГАТП-21, чем старые им не угодили 2007 года выпуска? Просто когда я написал в "Организатор Перевозок" с предложением вернуть 6125 драконы, они мне ответили вот такой чушью https://af9.mail.ru/cgi-bin/readmsg?id= ... cte=base64 Вот мне и интересно, чем же уступает дракон этим МАЗам?HAV пишет: Вам сколько ещё раз объяснять, что перегон не бесполезный? Все Драконы соберут на одной площадке, где их изначально было больше всего - в Горской. Это удобно всем - водителям, механикам и управляющим
Санкт-Петербург
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:00
- Откуда: Санкт-Петербург
Нет, Вы неправильно поняли. Как правильно - я уже объяснилsouthark07 пишет:Я так понял им не понравились эти автобусы в центре, вот и перевели в Горскую
На маршрутах 10 и 150 до 14 августа 2012 года работали не Драконы, а НефАЗы. Они были 2004 г.в. и эксплуатировать их больше было нельзя. Поэтому и заменилиsouthark07 пишет:тогда зачем было изначально новых драконов посылать в ГАТП-21, чем старые им не угодили 2007 года выпуска?
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 17 май 2013, 21:00
- Откуда: Санкт-Петербург
НА счет 150 маршрута не знаю, а на 10 только зиму 2011-2012 ходили НефАЗы, потомдо лета ходили драконы с НефАЗами, потом только драконы, а уж потом новые драконыHAV пишет: На маршрутах 10 и 150 до 14 августа 2012 года работали не Драконы, а НефАЗы. Они были 2004 г.в. и эксплуатировать их больше было нельзя. Поэтому и заменили
Просьба под названием перевозчика ИП Кулик В.В.(перевозчики междугородных, международных сообщений) подписать обслуживаемые им маршруты: 941,942,948,951,953,957,957Н,964,968,969
Добавлено, кроме
948 - Кулик его никогда не обслуживал
957Н - а это что за маршрут вообще, в чём отличие от 957?
948 - Кулик его никогда не обслуживал
957Н - а это что за маршрут вообще, в чём отличие от 957?
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport
Со вчерашнего дня ИП Кулик открыл новый рейс по 948 маршруту-в 10.00 от автовокзала СПб, в 17.30-от В.Новгорода ежедневно.HAV пишет:Добавлено, кроме
948 - Кулик его никогда не обслуживал
957Н - а это что за маршрут вообще, в чём отличие от 957?
957Н новый маршрут, отличается от обычного 957 тем, что идёт через Новгород. От автовокзала в 7.10, от Хилово вроде в 16.50, но точно не помню. Правда этот маршрут заработает с 6 ноября. Обычный 957 маршрут будет закрыт с 16 октября.
Сам только вчера узнал о этих маршрутах, случайно увидел информацию о них в разделе "Новости" на сайте автовокзала.Решил удостовериться и зашёл на сайт перевозчика. Там, правда, довольно скудная информация о них.
Надо будет наведаться на автовокзал, посмотреть, что ездит на этих маршрутах, скорее всего Гранбирды, но вдруг что-то новенькое?
Интересно, насколько хватит этих Гранбирдов, учитывая, что они итак сильно б/у, да ещё и интенсивный межгород, средний пробег получается около 150 тыс/год. Последний раз, когда ехал на Волже 5285 (1691), то поездка была довольно комфортной, даже обычные пассажиры хвалили автобус. Да и 5270 не так уж плохи. А Гранбирды эффектно выглядят снаружи, но заходя внутрь, понимаешь, что автобус далеко не новый, хотя машины тоже неплохие.
А вообще, жалко, конечно, что АП-1 теряет на межгороде свою мощь.
Это стандартный маршрут, забитый по умолчанию в указатель с новья.
На кой хрен нужен маршрут-обрубок 6А, почему нельзя сделать нормальный полный (измененный) 100?????
Хочу сфотографироваться за рулем автобуса. Готов заплатить.