Предложения

Вопросы по работе сайта, не подходящие по теме в предыдущие разделы.
ariss_ka
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:04
Откуда: E(Earth):Europe/Ukraine/Odessa

Сообщение ariss_ka » 20 мар 2011, 01:32

Santehnik пишет:A092 тоже практически никого не интересуют. Публику интересует КПТ, а остальные автобусы ... от их наличия городу ни холодно, ни жарко...
В том то и проблема что узкий круг интересов у "Вашей" публики! Надо смотреть несколько глобальнее. И пока большинство "отпевают" ржавые трупы КПТшных Лазов и Икарусов в это время пристально в упор не замечают ещё где не где мелькающие Икарусы и Лазы других предприятий и областей. А ведь потом будет уже действительно поздно...
Santehnik пишет:...но мы ушли далеко от темы.
А возвращаясь к предложениям то действительно БФ нужно выбирать приоритеты - с самого начала позиционируя его как сайт с высоким уровнем фотоматериала и качественных фоторабот необходимо отказаться от сугубо профильных сопутствующих баз данных к каждому ПС. Тогда автоматически отпадёт смысл многим безразмерно наполнять её темиже ненависными Вам Газелями и прочим ПС малого класса. Отпадут также желания "обязательности" забить фото всех планов автобусов с каждой стороны и в т.ч. высокохудожественного исполнения заводской таблички или прочего непрофильного СТТСовского "бутера" (вот один из свежих примеров - http://busphoto.ru/photo/2731/).

Ранее уже говорили, что скопировать данные с Фотобуса Вам то не трудно будет, толи дело в последствии поддерживать "информацию" на должном уровне (отслеживать все изменения связанные с каждой единицей подвижного состава, в каждом подотчётном регионе/области/городе). А если учесть, что уже на старте уровень редакторства, который сейчас там присутствует http://i042.radikal.ru/1103/55/ac74edb2c527.jpg оставляет желать лучшего и банальные ошибки допущенные пользователями изначально при загрузке продолжают висеть и далее, так как цель достигнута - фото опубликовано, а то что там уже написано и описано к фотографии мало волнует, то с базами Вам действительно в рамках того ресурса не имеет смысла "возится". Не обременяйте сами-же себя не интересной для Вас работой...

ariss_ka
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:04
Откуда: E(Earth):Europe/Ukraine/Odessa

Сообщение ariss_ka » 20 мар 2011, 01:52

Ещё в тему к администрированию:
http://i015.radikal.ru/1103/23/8627cd49128d.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1103/4f/d0591be2a642.jpg

Изучайте "матчасть" - Классификацию автобусов - http://www.ukrbus.com/information/bus_comfort/ в частности п. 4

Santehnik
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Santehnik » 20 мар 2011, 02:07

блин, с этим Т9 много не напишешся.
Раз уж вы опять вернулись к БФ... БД дело такое, РБ и комунальные автобусы Украины будут представлены максимально точно уже на первых порах, а остальное дело наживное :-) а вот то что вы вот тут на фб начали обсуждение абсолютно левого, молодого сайта с угшными фото, говорит о том что это не очередной метромост, а что-то более серьезное... я ж ведь не писал о нем, просто высказал мнение почему такое произошло без указания имен и адресов... Кстати радует что администраторы фб в открытую написали что им нужны программисты, тоже хорошо, авось и технический уровень сайта поднимется от чего пользователи выиграют :-) конкуренция это ведь всегда хорошо :-)

а насчет классификации то вы могли бы заметить что у всех кроме одной газели стоит бв. функция разбития на классы подключена мной перед отьездом и я не успел моделям прописать правильные значения. включил специально чтобы за время пока меня не будет наши начали прописывать их. как раз когда вернусь можно будет внедрить отключение отображения разных видов автобусов в индивидуальном виде. не нравятся микроавтобусы? выключил и забыл :-)

Hunter
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:07

Сообщение Hunter » 20 мар 2011, 02:10

Администратор пишет:
Hunter пишет:А в чем конкретно требуется помощь?
В основном программисты нужны, причем хорошие.
Программисты на php? У меня есть опыт написания кода, но сложно сказать, будет ли этого достаточно для решения тех задач, которые будут ставиться в ближайшее время
Администратор пишет:С редактированием проблем меньше, но и они есть по некоторым регионам.
Как раз хотел предложить взять редакторство по парочке областей Украины, но смотрю, что Вадим ARtyoMka опередил меня - бесхозных регионов уже не осталось))

Администратор
Администратор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:57

Сообщение Администратор » 20 мар 2011, 02:59

Ну вот, как обычно все скатилось совсем не туда, куда надо. К чему это меряние? Кому от него становится лучше? Разговор был совершенно про другое. То, что грабли они у всех одинаковые, и так понятно. Речь о том как на них не наступать.
Hunter пишет:Программисты на php? У меня есть опыт написания кода, но сложно сказать, будет ли этого достаточно для решения тех задач, которые будут ставиться в ближайшее время
Именно хорошие нужны.
Hunter пишет:Как раз хотел предложить взять редакторство по парочке областей Украины, но смотрю, что Вадим ARtyoMka опередил меня - бесхозных регионов уже не осталось))
Если потребуется - никогда не поздно стать соредактором. Хотя конечно лучше было бы чтобы регионы вели местные жители.

Администратор
Администратор
Сообщения: 420
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 00:57

Сообщение Администратор » 20 мар 2011, 03:24

Santehnik пишет:Тут нужно смотреть на то что есть сейчас. Что предоставляют и за какие средства. Возможно имеет смысл не арендовать сервер, а приобрести свой, куда установить нужное количество жестких дисков...
Свой выйдет еще дороже. Одно дело когда у тебя 3 тысячи фото, а другое когда 410 тысяч. С перспективой прибавления минимум 100 тысяч в год (а в случае отмены аналогичности вполне и до 200 можно легко дойти). А если учесть призывы поднять с 250 до 350-400... Простого решения тут не будет.
Santehnik пишет:Есть ведь неплохая формулировка "качество каждой следующей фотографии должно быть не хуже предыдущей". А сейчас у пользователей нету стимула, улучшать качество... И в 2011(!) году проходят фотографии...
Кстати в данном случае оно и правда лучше предыдущего, в остальном призывал и призываю всех публикующих использовать эту формулировку, скидки можно делать только первым фото в профиле. Стимулы как раз таки есть, много фото рубится из-за качества. Из-за этого и появляются недовольные дети, бегающие ватагой по ресурсам.
Вопрос в исходной цитате так и остался без ответа. Мы снимаем три машины в каждом городе 100 раз во всех позах и освещениях, ставим другу плюсики и радуемся какие мы крутые фотографы или все-таки хотим видеть и что в городе еще работает? Как соблюдать баланс? Если нынешний вариант "идиотский", то наверно есть какой-то "неидиотский"?
Santehnik пишет:Я бы их вобще запретил, да народ требует. Вот к ним ограничения как раз таки оправданы.
Вот именно. Одно дело благие пожелания, другое - суровая реальность.
Администратор пишет:Лично я нет, но я видел обсуждение другими пользователями... Помню как Стасу Давыдову(?) отклонили довольно таки красивое фото автобуса в лесу, с формулировкой "нечитаем госномер"... Даже срач был по этому поводу. Основная публика этого сайта не приемлет такое :)
Действительно, проще домысливать за нас. Не помню про какое конкретно фото идет речь, аргументированно ответить не смогу. А насчет основной публики это вообще какая-то химера, посетители крайне разношерстны по взглядам.

Santehnik
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:10
Откуда: Київ
Контактная информация:

Сообщение Santehnik » 21 мар 2011, 11:50

Администратор пишет: Свой выйдет еще дороже. Одно дело когда у тебя 3 тысячи фото, а другое когда 410 тысяч. С перспективой прибавления минимум 100 тысяч в год (а в случае отмены аналогичности вполне и до 200 можно легко дойти). А если учесть призывы поднять с 250 до 350-400... Простого решения тут не будет.
Вот http://moyhosting.com/ru/dedicated/ тут (мой знакомый, у которого я собственно и размещаюсь) за 80$ в месяц предлагает 2 x 500 Гб места. Этого хватит на мнооооого.
Администратор пишет:Кстати в данном случае оно и правда лучше предыдущего, в остальном призывал и призываю всех публикующих использовать эту формулировку, скидки можно делать только первым фото в профиле. Стимулы как раз таки есть, много фото рубится из-за качества. Из-за этого и появляются недовольные дети, бегающие ватагой по ресурсам.
Да где ж они рубятся? Я конечно по другим разделам не силен, но в Киев такой шлак проходит что просто караул. И авторы за годы не прогрессируют. Как выкладывали два года назад шумные и мутные фотографии, так и выкладывают...
Вот ради интереса для сравнения:
http://fotobus.msk.ru/photo/420461/
http://fotobus.msk.ru/photo/421464/
И скажем год и два назад:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/88388/#n95956

Я конечно ничего личного против автора не имею, но отсутствие прогресса за два года... А всё потому что можно фотографировать как угодно, всёравно ведь приймут... А хотелось-бы, чтобы фотографии выглядели хотябы так...
Администратор пишет:Вопрос в исходной цитате так и остался без ответа. Мы снимаем три машины в каждом городе 100 раз во всех позах и освещениях, ставим другу плюсики и радуемся какие мы крутые фотографы или все-таки хотим видеть и что в городе еще работает? Как соблюдать баланс? Если нынешний вариант "идиотский", то наверно есть какой-то "неидиотский"?
Да, на СТТС например есть проблема что у одного вагона две страницы фотографий, а у остальных всего несколько. Но таких вагонов немного, и они обычно необычны. А у рядовых вагонов впринципе кое-какой баланс есть, небольшой перекос бывает только у машин которые ездят на маршрутах, которые проходят в местах большого скопления этих самых маршрутов (это в Киеве, в остальных городах может быть по другому). А учитывая что раз там большое скопление, то это значит что покрывается большая часть машин. Ну а машины которые работают на редких маршрутах, будут охвачены плохо при любых условиях модерирования. Например сейчас никто не поедет в другой конец города, ради фотографии скажем 7117 который в последние 4 месяца работает сейчас только на А2, маршруте с оборотом в 82 минуты, а интервалом в 41 минуту. Тоже самое касается 7102, несмотря на жесткие правила аналогичности, машину которая постоянно работает на А43 за 6 лет никто так и не сфотографировал. А всё потому что маршрут фактически пригородный, проходит там, куда обычно горожане не ездят, потому ожидать фото этой машины и не приходится. И никакими правилам народ туда не загнать... Соответственно как видим для соблюдения баланса это не работает. Точнее работает по принципу "две фотки не особо больше нуля, значит какой-то баланс есть" :)
Администратор пишет:посетители крайне разношерстны по взглядам.
Ну вон прямо в этой теме живой пример. Пользователю не понравилось что на одном из сайтов публикуют талоны. Мол шушера. И ведь позиция ФБ в этом плане аналогична! Хотя талончики это часть транспортной инфраструктуры города. Хотя конечно жителям маршруткоградов это понять сложно, у них этого всего нету...

Yozhik_NN
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Yozhik_NN » 21 мар 2011, 20:06

Администратор пишет: Ну а второй причиной ввода аналогичности было желание заполнить фотографиями базу более равномерно. Тут все-таки не электротранспорт, где за год отсняли все что можно. Ситуация когда в один профиль засылают 25е фото, а в соседнем в лучшем случае одно - плохая ситуация.
Дело в том, что автобусы бывает разные. Одни на протяжении долгого времени остаются неизменными, другие меняются периодически, третьи меняются постоянно. Тут и относительная стилизация, проявление тех или иных дефектов (коррозия, вмятины и тп), есть изменения во внешнем виде и наконец в нумерации. Последние два могут происходить и одновременно. И так сложилось, что больше всего изменений приходится именно на маршрутки, они постоянно перепродаются, переоформляются, на них вешается реклама, как прибавка к иногда нестабильной выручке. Но об этом позже.

Равномерность заполнения базы, это безусловно хорошо. Но для её ведения нужны фотографии и главное, чем больше, тем лучше. Ведь ни у меня, ни у многих других не всегда есть время, чтобы за день объезжать весь город и отснимать все, что ездит (а ведь ещё и не все выезжает, многое стоит днями в сервисе и ремонтируется), получается, что свой вклад должны вносить все. И вот тут мы натыкаемся на проблему.

Ещё на СТТСе нам внушили, что фоткать для сайта не нужно, а нужно фоткать для себя. Ведь мы этим увлекаемся и все дела. Но в большинстве случаев, слишком много фоток нам не надо, ведь под них и на компе нужно место, значит нужно им найти применение, а как их применить? На фотобас не берут, ибо "уже есть, грязное" и тп. На радикал - неинтересно. Поэтому и фоткают зачастую выборочно, "наверняка аналог уже есть. не успел сфоткать и ладно". И если 5256, 677 и прочее БВ или ОБВ ещё фоткают хотя бы из уважения, то на маршрутки чаще всего плюют, поскольку видели их в гробу и белых тапочках. И результат, у нас в декабре быстро перерегистрировали к примеру, маршрутки с т-97, и практически ни у кого нет фоток со старыми номерами за октябрь-ноябрь.

Но все это лишь как пример, а вообще, в любом принципе есть свои плюсы и минусы. Если какие то автобусы выловить сложно, то ни кнут ни пряник уже не поможет, ведь пустях профилей все равно много и некоторые так и останутся пустыми, по всей видимости

Михаил (FanTrans)
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38

Сообщение Михаил (FanTrans) » 21 мар 2011, 23:49

А вот интересно, неужели еще есть такие, кому не хватает места для фотографий на собственном домашнем компе?:) Кажется, в 2011 году уже нет проблемы покупки дополнительного дискового пространства. Даже на флешку вполне себе помесятся тысячи фотографий.

Yozhik_NN
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Yozhik_NN » 22 мар 2011, 00:41

Конечно, мне не хватает :-(

Ответить