Предложения по дальнейшей работе сайта

Вопросы по работе сайта, не подходящие по теме в предыдущие разделы.
Олег Бодня
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:15
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Олег Бодня » 24 мар 2015, 21:33

Между прочим, очень здравая идея. Во многих городах дофига маршрутов, на которых формально работают одни юридические лица, а на деле привлекается сторонний транспорт, принадлежность которого не всегда известна. Хорошо бы только сделать 3 градации: "Принадлежит перевозчику/привлечённый/не известно", при этом по умолчанию должен быть 3-й параметр.

Rai
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Rai » 24 мар 2015, 22:00

А ещё бывает, что работает у перевозчика А, а принадлежит перевозчику Б. У которого тоже есть свои маршруты и отдельный парк в базе..
Но развить что-то можно из этой идеи..

Yozhik_NN
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Yozhik_NN » 24 мар 2015, 22:50

Вопрос, на мой взгляд, очень дискуссионный.. Ну во-первых, что считать сторонним транспортом? Автобус, который в принципе не должен работать на маршруте, вышел на маршрут нелегально? Или автобус, не зарегённый на перевозчика, но работающий по договору аренды? Тогда он уже не совсем сторонний.
Во-вторых, у всех ли есть возможность отслеживать такие тонкости? Все-таки в основном в автобусах есть реквизиты действующих перевозчиков, а заглянуть в документы есть не всегда. То есть, мы по одним автобусам считали, что они собственные, а оказались в аренде от другого перевозчика..
Вывод: я предлагаю это поле сделать опциональным. То есть если точно известно, что автобус привлеченный, то можно выбрать этот пункт, если нет, то он просто не будет отображаться. И плюс возможность второстепенной привязки к перевозчику, от которого он арендован.
Как то так

Олег Бодня
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:15
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Олег Бодня » 25 мар 2015, 00:29

Yozhik_NN пишет:Вопрос, на мой взгляд, очень дискуссионный.. Ну во-первых, что считать сторонним транспортом? Автобус, который в принципе не должен работать на маршруте, вышел на маршрут нелегально? Или автобус, не зарегённый на перевозчика, но работающий по договору аренды? Тогда он уже не совсем сторонний.
По-моему, оба варианта достойны того, чтобы пометить машину привлечённой со стороны. Я лично говорил о втором варианте. В частности, это актуально для Краснодара. До недавнего времени местные частные перевозчики просто "крышевали" маршруты, выпуская на них всякий микроавтобусный сброд, оформленный на водителей или других сторонних лиц. Недавно часть из них (перевозчиков) начала закупать свой ПС, и хотелось бы как раз разделить те машины, которые просто носили и носят наклейки тех или иных ООО (иногда даже по 2-3 штуки сразу :-) ) и те, которые реально принадлежат этому юрлицу.
Yozhik_NN пишет:Во-вторых, у всех ли есть возможность отслеживать такие тонкости? Все-таки в основном в автобусах есть реквизиты действующих перевозчиков, а заглянуть в документы есть не всегда. То есть, мы по одним автобусам считали, что они собственные, а оказались в аренде от другого перевозчика..
Вывод: я предлагаю это поле сделать опциональным. То есть если точно известно, что автобус привлеченный, то можно выбрать этот пункт, если нет, то он просто не будет отображаться. И плюс возможность второстепенной привязки к перевозчику, от которого он арендован.
Как то так
Поэтому я и предлагаю 3 варианта отображения:
Олег Бодня пишет:"Принадлежит перевозчику/привлечённый/не известно", при этом по умолчанию должен быть 3-й параметр.
Второстепенная привязка - это, конечно, хорошо. Главное, чтобы это было относительно легко сделать программными средствами. Боюсь, для этого много что придётся править в коде.

monochrome
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:56
Откуда: nowhere

Сообщение monochrome » 25 мар 2015, 05:05

Метод решения, который использую я (хотя в нашем регионе такая ситуация крайне редка).
Есть ТС, владелец и юрлицо, от которого ТС выходит на маршрут.
Делаем профиль для владельца, потом оформляем продажу к юрлицу, в примечании указываем, что это аренда. Вроде ничего в коде допиливать не надо :)
К слову, крайне редко удаётся узнать реального владельца.
В парке юрлица отделить мух от котлет можно будет именно по надписи «аренда» в примечании.

Олег Бодня
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:15
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Олег Бодня » 25 мар 2015, 10:14

МИГИКЛ пишет:В парке юрлица отделить мух от котлет можно будет именно по надписи «аренда» в примечании.
Собственно говоря, я так и делаю (для крупных перевозчиков). Проблема возникает на момент сбора статистики: если нужно посчитать количество собственного ПС перевозчика, то приходится каждый раз вручную вычитать число арендных машин, что крайне неудобно. Делать же 2 парка - ООО "Рога и копыта" и ООО "Рога и копыта" (привлечённые) - выход, но, ИМХО, больше смахивает на извращение, особенно есть таких ООО - десятки.

Yozhik_NN
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Yozhik_NN » 25 мар 2015, 17:16

Олег Бодня пишет: По-моему, оба варианта достойны того, чтобы пометить машину привлечённой со стороны.
Ну хз, ИМХО, второй вариант - это все-таки разновидность "своих", чем "чужих" автобусов

Rai
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Rai » 25 мар 2015, 22:11

МИГИКЛ пишет: Делаем профиль для владельца, потом оформляем продажу к юрлицу, в примечании указываем, что это аренда. Вроде ничего в коде допиливать не надо :)
К слову, крайне редко удаётся узнать реального владельца.
По-моему, слишком много лишних профилей получается, если я правильно понял. В каком-нибудь парке с кучей арендаторов может быть 20 и больше машин совершенно разных людей. Делать каждому пустой подпрофиль.. Машина с первого дня может работать в конкретном парке. Проще просто в примечании писать фамилию истинного владельца. А профиль должен быть привязан сугубо к парку хозяина маршрута. Но конечно, возможны различные варианты этой схемы на свой вкус..

Artyom
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 21 ноя 2014, 08:58
Откуда: Витебск
Контактная информация:

Сообщение Artyom » 28 мар 2015, 14:01

Есть предложение для сортировке автопусов не только по моделям,но и по маркам,чтобы можно было посмотреть например сколько МАЗов всего в таком-то парке...

monochrome
Сообщения: 1233
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:56
Откуда: nowhere

Сообщение monochrome » 28 мар 2015, 17:45

Эта идея зреет уже очень давно. В идеале - сделать возможность переключения между нынешним вариантом списка моделей и выпадающим по заводам. Допустим, на странице будут МАЗ, ПАЗ, НефАЗ и прочие заводы, тыкнув в них - выпадают модели, аналогично и в ПС. Без ctrl+f и опыта (где что лежит) в существующим варианте списка очень тяжело находиться.

Ответить