На фототраке, однако, сделали исключения именно по критерию моделиRai пишет: Всё-таки не модель должна быть ключевым фактором, а общие свойства какие-то. Если примут немаршрутный РАФ короче 6 метров, то я хочу загрузить ГАЗель с аналогичными параметрами.
Предложения
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
На Фотобусе не применяется никаких исключений по годам выпуска, раритетности/редкости модели, как это сделано на Фототраке.Андрей Рубцов пишет:Предлагаю разрешить выкладывать фотографии микроавтобусов РАФ, Barkas и Nysa. Дело в том, что таких машин очень мало и для многих пользователей было бы интересно видеть их здесь. Но только по 1 снимку 1 единицы ТС и принимать только безусловно качественные снимки.
Там своя концепция, здесь - своя.
зря что не применяется. Я к примеру сфотографировал за все время (3 года) только один РАЗ и один Баркас. И думаю если бы их опубликовали здесь, то много места занято не было бы. И пользователю они интереснее чем ГАЗели и прочие микроавтобусы распостраненных моделей.STS пишет:На Фотобусе не применяется никаких исключений по годам выпуска, раритетности/редкости модели, как это сделано на Фототраке.Андрей Рубцов пишет:Предлагаю разрешить выкладывать фотографии микроавтобусов РАФ, Barkas и Nysa. Дело в том, что таких машин очень мало и для многих пользователей было бы интересно видеть их здесь. Но только по 1 снимку 1 единицы ТС и принимать только безусловно качественные снимки.
Там своя концепция, здесь - своя.
-
- Администратор
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:04
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
> И пользователю они интереснее чем ...
А котики - еще интереснее! Давайте грузить котиков!
А если серьезно - не нужно расписываться за всех.
По озвученному же вопросу - я уже не первый год пытаюсь пробить изменения, чтобы разрешалось публиковать все без исключения автобусы, вне зависимости от их длины и маршрутности. Пока без особого успеха, легализовались разве что школьные газели.
Одной из причин отказа называется "отсутствие понятного и грамотного критерия, позволяющего однозначно определить автобус и формально отличить его от неавтобуса".
А котики - еще интереснее! Давайте грузить котиков!
А если серьезно - не нужно расписываться за всех.
По озвученному же вопросу - я уже не первый год пытаюсь пробить изменения, чтобы разрешалось публиковать все без исключения автобусы, вне зависимости от их длины и маршрутности. Пока без особого успеха, легализовались разве что школьные газели.
Одной из причин отказа называется "отсутствие понятного и грамотного критерия, позволяющего однозначно определить автобус и формально отличить его от неавтобуса".
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Нет, не зря. Стандарт должен быть един. Если у нас ГАЗелей пруд пруди, то в каких-то других местах, это может быть крайне редкая машина например.Андрей Рубцов пишет:зря что не применяется. Я к примеру сфотографировал за все время (3 года) только один РАЗ и один Баркас. И думаю если бы их опубликовали здесь, то много места занято не было бы. И пользователю они интереснее чем ГАЗели и прочие микроавтобусы распостраненных моделей.STS пишет:На Фотобусе не применяется никаких исключений по годам выпуска, раритетности/редкости модели, как это сделано на Фототраке.Андрей Рубцов пишет:Предлагаю разрешить выкладывать фотографии микроавтобусов РАФ, Barkas и Nysa. Дело в том, что таких машин очень мало и для многих пользователей было бы интересно видеть их здесь. Но только по 1 снимку 1 единицы ТС и принимать только безусловно качественные снимки.
Там своя концепция, здесь - своя.
Ну и действительно, за всех говорить не стоит. Мне совершенно не важно, РАФ это или ГАЗелька, я здесь не на редкие машины любуюсь, а на транспорт своего региона (и не только своего).
Надеюсь, что когда-то всё же инициатива Алексея получит хоть какое-то одобрение, чтобы все ТС категории D стали он-топом. Пусть с какими-то ограничениями для служебных ТС малой длины.
Ибо в данном случае получается нелепо несколько. Если ГАЗель 10 лет работала в разных компаниях служебной, сменила скажем 5 номеров, а потом вдруг начала работать на маршруте.. то все эти 5 подпрофилей надо создавать и их можно заполнять фотографиями..
Это звучит скорее как причина для снятия ограничений. Если нельзя однозначно сказать — автобус на фото (категория D) или неавтобус (категория B), то почему бы не опубликовать эту "неоднозначность", которая может всё-таки оказаться автобусом.Алексей Лаушкин пишет:...Одной из причин отказа называется "отсутствие понятного и грамотного критерия, позволяющего однозначно определить автобус и формально отличить его от неавтобуса".
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Публиковать лучше однозначности)Streletz пишет: Если нельзя однозначно сказать — автобус на фото (категория D) или неавтобус (категория B), то почему бы не опубликовать эту "неоднозначность", которая может всё-таки оказаться автобусом.
-
- Администратор
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:04
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
> Если нельзя однозначно сказать — автобус на фото (категория D) или неавтобус (категория B), то почему бы не опубликовать эту "неоднозначность", которая может всё-таки оказаться автобусом.
Ну нет, это приведет к публикации категории В, а зачем оно нам тут?
Мои предложения звучат ровно наоборот - если неизвестно, является ТС автобусом или нет - считать по умолчанию неавтобусом и, соответственно, оффтопом. Если же доказано, что автобус - зеленый свет в базу.
Ну нет, это приведет к публикации категории В, а зачем оно нам тут?
Мои предложения звучат ровно наоборот - если неизвестно, является ТС автобусом или нет - считать по умолчанию неавтобусом и, соответственно, оффтопом. Если же доказано, что автобус - зеленый свет в базу.
Тут будет то же самое, что сейчас с маршрутностью у < 6 метров.Алексей Лаушкин пишет:> Если нельзя однозначно сказать — автобус на фото (категория D) или неавтобус (категория B), то почему бы не опубликовать эту "неоднозначность", которая может всё-таки оказаться автобусом.
Ну нет, это приведет к публикации категории В, а зачем оно нам тут?
Мои предложения звучат ровно наоборот - если неизвестно, является ТС автобусом или нет - считать по умолчанию неавтобусом и, соответственно, оффтопом. Если же доказано, что автобус - зеленый свет в базу.
Некоторые редакторы забьют записями БД, не утруждаясь проверкой, ху ис кто, юзеры загрузят туда фоты, а потом начнутся возмущения из-за несогласия фотомодераторов с редактурой на тему автобус это или легковушка (какие ваши доказательства ? (с)
-
- Администратор
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:04
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Дак вот именно, что должны быть доказательства, что ТС - автобус. Запись в базе не является доказательством и вообще некоторых редакторов давно пора бить по рукам за внос всего подряд, не особо думая.