Как попасть в парк?
Доброго времени суток, товарищи по увлечению!
Недавно, проходя мимо нашего ПАТП, я увидел через забор ЛиАЗ-677 в достаточно хорошем состоянии. В связи с этим вопрос: как можно легально пройти на территорию? Можно ли сослаться на Фотобус? В общем, посоветуйте что-нибудь.
Недавно, проходя мимо нашего ПАТП, я увидел через забор ЛиАЗ-677 в достаточно хорошем состоянии. В связи с этим вопрос: как можно легально пройти на территорию? Можно ли сослаться на Фотобус? В общем, посоветуйте что-нибудь.
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:15
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Лучше всего в будний день подойти к охраннику (сторожу) и объяснить, что интересуетесь историей транспорта, хотели бы сфотографировать старый автобус и т.п. Если охранник (сторож) пустит вас на территорию, то это самый простой и оптимальный вариант. Но обычно в таких случаях говорят, что нужно разрешение от начальства. Поэтому приходите именно в будний день в рабочее время, чтобы поговорить с руководством ПАТП. Обычно общий язык найти удаётся, но не всегда. В таких случаях лучше заводить знакомства с водителями автобусов и уже с ними заезжать на территорию.
На "Фотобус" лучше сразу не ссылаться, т.к. не всем сотрудникам ПАТП нравится, когда их деятельность отражена в открытых источниках. Вначале нужно понять, как люди вообще к таким вещам относятся.
На "Фотобус" лучше сразу не ссылаться, т.к. не всем сотрудникам ПАТП нравится, когда их деятельность отражена в открытых источниках. Вначале нужно понять, как люди вообще к таким вещам относятся.
-
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:09
- Откуда: Магнитогорск
- Контактная информация:
Помнится мы с Maxtor как то пытались проникнуть на территорию прикрывшись легендой что пишем статьи для википедии. Предложили бесплатно написать про наш "Маггортранс". Прийдя в гараж выяснилось что начальника нет на месте, нас попросили подождать. Ну мы тут же отправились "ждать" на стоянку автобусов и эти пол часа нормално пофоткали там :) На тот момент в городе была очень тяжелая ситуация с маггортрансом (чинуши с АГ и рукаводство предприятия не могли договорится как лучше "распилить" предприятие) - потому в итоге нам отказали в фотосессии в гараже. Но зато показали кое-что интересней - фотки конца 90-ых начала 00-ых. И еще кое какие данные по былому могуществу предприятия, весьма интересные.
Еще есть фишка такая: охраники работают в 4 смены по графику ж/д. Но из-за низкой зарплаты нехватает штата и сейчас охраняют только в две смены. Если правильно подсчитать, то можно пройти в гараж без проблем. Ну а многие водители всегда готовы рассказать о "жизни" гаража. А фишка как раз в том, что если просто подходить к гаражу в разные дни - создается впечетление что охрана круглосуточная, просто на время охраник уходит с поста, что бы например пройтись по территории.
Еще есть фишка такая: охраники работают в 4 смены по графику ж/д. Но из-за низкой зарплаты нехватает штата и сейчас охраняют только в две смены. Если правильно подсчитать, то можно пройти в гараж без проблем. Ну а многие водители всегда готовы рассказать о "жизни" гаража. А фишка как раз в том, что если просто подходить к гаражу в разные дни - создается впечетление что охрана круглосуточная, просто на время охраник уходит с поста, что бы например пройтись по территории.
Удивительно, но в АП во время автобусных покатушек не приглашают. А во время троллейбусных или трамвайных покатушек посещение депо электротранспорта (официальное или неофициальное) - запросто.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:44
Я тоже сталкиваюсь с этим, но у ворот нашего парка "СТЭС" нет ни охранника, ни сторожа. К кому же обращаться? Знаю только, что надо в будний день приходить и то, что об автобусных сайтах не рассказывать.
Ну, я обычно подхожу к охране, и либо через неё, либо через директора пытаюсь договориться. Обломы были всего несколько раз - успешных гораздо больше. Нелегально лучше не пробовать - и таиться придётся, и внутри автобусов не пофоткаешь, и в случае поимки - фиг потом договоришься легально (так, для меня навеки потеряно Десногорское АТП, увы...)
В общем, в парк я не попал, но ЛиАЗик через забор я таки снял.
UPD: Фотографию на сайт не приняли. http://fotobus.msk.ru/_update_temp/uplo ... 844777.jpg
UPD: Фотографию на сайт не приняли. http://fotobus.msk.ru/_update_temp/uplo ... 844777.jpg
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 янв 2013, 00:12
- Откуда: Орёл
- Контактная информация:
Попасть можно:
1. Договорится с водителем
2. Договорится с охранником
3. Договорится с начальством
4. Пройти в парк под видом "устройства на работу" (обычно проход на АБК лежит через полигон АТП)
Теперь подробнее:
1. Заранее узнайте у водителя есть ли контроль на проходной , а то на въезде в депо вы подставите водителя. При выходе с территории во избежание недоразумения с охраной (если предприятие маленькое и все друг-друга знают) притворитесь, что говорите по телефону с текстом типа "Да я вот с работы иду, первый день прошел неплохо"
2. Если вас пустил охранник на территорию- не указывайте дату съемки! Иначе вы подставите человека и вас не потом пустят.
3. Ссылайтесь на архивы, говорите, что вы интересуетесь историей транспорта и ведет личную колонку. Сразу спросите, что фотографировать нежелательно (ибо есть небольшие халтуры на АТП, которые стараются не афишировать). На сайте не следует писать фразы типа "жопа в депо, надо искать работникам новую работу", пишите "Предприятие испытывает трудности, но благодаря дружному коллективу и толковым руководителям- предприятие живет"- это не даст повода журналюгам "нагадить" в ваше АТП, да и работникам приятно будет. Никогда не пишите компромат, особенно если вас попросили.
4. Самый удачный способ, но старайтесь приходить незадолго до обеда. Когда все свалят на обед- вы спокойно посмотрите то, что вам нужно.
1. Договорится с водителем
2. Договорится с охранником
3. Договорится с начальством
4. Пройти в парк под видом "устройства на работу" (обычно проход на АБК лежит через полигон АТП)
Теперь подробнее:
1. Заранее узнайте у водителя есть ли контроль на проходной , а то на въезде в депо вы подставите водителя. При выходе с территории во избежание недоразумения с охраной (если предприятие маленькое и все друг-друга знают) притворитесь, что говорите по телефону с текстом типа "Да я вот с работы иду, первый день прошел неплохо"
2. Если вас пустил охранник на территорию- не указывайте дату съемки! Иначе вы подставите человека и вас не потом пустят.
3. Ссылайтесь на архивы, говорите, что вы интересуетесь историей транспорта и ведет личную колонку. Сразу спросите, что фотографировать нежелательно (ибо есть небольшие халтуры на АТП, которые стараются не афишировать). На сайте не следует писать фразы типа "жопа в депо, надо искать работникам новую работу", пишите "Предприятие испытывает трудности, но благодаря дружному коллективу и толковым руководителям- предприятие живет"- это не даст повода журналюгам "нагадить" в ваше АТП, да и работникам приятно будет. Никогда не пишите компромат, особенно если вас попросили.
4. Самый удачный способ, но старайтесь приходить незадолго до обеда. Когда все свалят на обед- вы спокойно посмотрите то, что вам нужно.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:44
Владимир Мартынов пишет:Попасть можно:
1. Договорится с водителем
2. Договорится с охранником
3. Договорится с начальством
4. Пройти в парк под видом "устройства на работу" (обычно проход на АБК лежит через полигон АТП)
Теперь подробнее:
1. Заранее узнайте у водителя есть ли контроль на проходной , а то на въезде в депо вы подставите водителя. При выходе с территории во избежание недоразумения с охраной (если предприятие маленькое и все друг-друга знают) притворитесь, что говорите по телефону с текстом типа "Да я вот с работы иду, первый день прошел неплохо"
2. Если вас пустил охранник на территорию- не указывайте дату съемки! Иначе вы подставите человека и вас не потом пустят.
3. Ссылайтесь на архивы, говорите, что вы интересуетесь историей транспорта и ведет личную колонку. Сразу спросите, что фотографировать нежелательно (ибо есть небольшие халтуры на АТП, которые стараются не афишировать). На сайте не следует писать фразы типа "жопа в депо, надо искать работникам новую работу", пишите "Предприятие испытывает трудности, но благодаря дружному коллективу и толковым руководителям- предприятие живет"- это не даст повода журналюгам "нагадить" в ваше АТП, да и работникам приятно будет. Никогда не пишите компромат, особенно если вас попросили.
4. Самый удачный способ, но старайтесь приходить незадолго до обеда. Когда все свалят на обед- вы спокойно посмотрите то, что вам нужно.
Огромное Вам спасибо!