"Вредительство" фотомодераторов
Проблема могла бы решиться элементарным созданием на сервере папки типа "Garbage", где хранились бы некачественные фотографии (ТС не целиком, с посторонними предметами, с неудачным освещением, ракурсом и пр., которые не подходят для размещения в галерее, но могут помочь идентифицировать ТС) тех автобусов, в профиле которых нет других снимков, и добавлением одного поля в профиле автобуса со ссылкой на снимок из этой папки. Эти фотографии не нужно отображать миниатюрами, размещать в списке добавленных за день снимков, нельзя комментировать. Просто голая ссылка в профиле. Один подобный снимок на профиль. При появлении качественного снимка автобуса, соответствующее фото из папки Garbage и ссылку на него в профиле автоматически удалять.
Например, вчера было отклонено фото http://fotobus.msk.ru/_update_temp/uplo ... 535352.jpg — неудачное освещение. Я не спорю с этим. Но запись в базу по этому автобусу так и не была добавлена. Видимо, ждут качественного снимка. А если автобус сегодня сгорит или будет продан в малоснимаемый регион, то запись так и повиснет. Добавление же записи в БД с размещением этого снимка в Garbage со ссылкой на него в профиле повысило бы информационную составляющую базы. Опять же, если через несколько лет выяснится, что фото так и осталось единственным для какого-то автобуса, то его легко можно будет переместить из Garbage в основную галерею.
Кстати, нередко в пустых профилях и сейчас размещаются ссылки на сторонние ресурсы со снимками автобусов. Например: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=231478. Ссылка идет на мой снимок, который пришлось размещать на Радикале, так как по качеству он не подходит для сайта. А можно было бы не зависеть от работы Радикала, а держать его в Garbage до появления нормальной фотографии.
Реализация этой идеи ликвидировала бы повод, приведший к появлению данной темы.
P.S. Кстати, тогда можно будет повысить качественный уровень у уже имеющейся галереи. Например, если какое-то пропущенное в галерею фото, являющееся единственным для автобуса, будет иметь определенный отрицательный рейтинг ("минусов" гораздо больше, чем "плюсов"), это даст право администратору перенести его из галереи в Garbage.
Например, вчера было отклонено фото http://fotobus.msk.ru/_update_temp/uplo ... 535352.jpg — неудачное освещение. Я не спорю с этим. Но запись в базу по этому автобусу так и не была добавлена. Видимо, ждут качественного снимка. А если автобус сегодня сгорит или будет продан в малоснимаемый регион, то запись так и повиснет. Добавление же записи в БД с размещением этого снимка в Garbage со ссылкой на него в профиле повысило бы информационную составляющую базы. Опять же, если через несколько лет выяснится, что фото так и осталось единственным для какого-то автобуса, то его легко можно будет переместить из Garbage в основную галерею.
Кстати, нередко в пустых профилях и сейчас размещаются ссылки на сторонние ресурсы со снимками автобусов. Например: http://fotobus.msk.ru/vehicle.php?vid=231478. Ссылка идет на мой снимок, который пришлось размещать на Радикале, так как по качеству он не подходит для сайта. А можно было бы не зависеть от работы Радикала, а держать его в Garbage до появления нормальной фотографии.
Реализация этой идеи ликвидировала бы повод, приведший к появлению данной темы.
P.S. Кстати, тогда можно будет повысить качественный уровень у уже имеющейся галереи. Например, если какое-то пропущенное в галерею фото, являющееся единственным для автобуса, будет иметь определенный отрицательный рейтинг ("минусов" гораздо больше, чем "плюсов"), это даст право администратору перенести его из галереи в Garbage.
А где место для этого взять? :)
Судя по количесвту снимков, принимаемых вопреки правилам ресурса, серьезных проблем со свободным местом нет. Был бы режим строгой экономии места — был бы строже отбор.Santehnik пишет:А где место для этого взять? :)
К тому же, давно пора установить кнопку "Donate". Дисковое пространство хостинга сейчас стоит не так уж и много. Если даже лишь каждый пятый участник проекта перечислит хотя бы по 10 рублей — хватит на многое.
Проще по рекламе ежедневно кликать. Сколько там один клик стоит, копеек 10-15?
Кстати, помимо фотографирования, еще неплохо было бы узнать наименования перевозчика.
Если эта реплика относится ко мне, то:A G пишет:Кстати, помимо фотографирования, еще неплохо было бы узнать наименования перевозчика.
1. мне это не нужно, так как я не веду базу данных,
2. автобус был сфотографирован на ходу уже отъезжающим (я приехал на "Речной вокзал" по делу, у меня не было цели фотографировать автобусы, и если бы не редкий в нашем регионе "Кузбасс", я вообще фотоаппарат доставать бы не стал, ибо знаю, что в тех краях пасется немало других фотографов).
Ну а смысл наличия этого фото на сайте в несистематизированном виде?
Кузбасов итак много...
Кузбасов итак много...
2 в Москве (только один с фото) и 4 в МО — это много?A G пишет:Ну а смысл наличия этого фото на сайте в несистематизированном виде?
Кузбасов итак много...
Не мало...
http://fotobus.msk.ru/photo/474773/
этот автобус прошел перепостановку на учет,после капиталки.я вчера выложил свежее его фото,и в комментариях для модератора указал что ГОС изменился,и попросил его заменить.фотография была принята,просьба о смене ГОСа проигнорирована. прошу заменить ему ГОС на АК 6384 АА
этот автобус прошел перепостановку на учет,после капиталки.я вчера выложил свежее его фото,и в комментариях для модератора указал что ГОС изменился,и попросил его заменить.фотография была принята,просьба о смене ГОСа проигнорирована. прошу заменить ему ГОС на АК 6384 АА