Олег, Вы сами писали выше, что удобно совершать поиск по маршруту для разных целей. Так вот, маршрут "598 Томск - Новосибирск" и маршрут "598 Новосибирск - Томск" в рамках сайта, если указывать направление - это два разных маршрута. Хотя по факту маршрут один. Это усложняет и поиск, и ломает логику.Олег Бодня пишет: ↑20 дек 2021, 21:46А в каком плане принятый? Указываем конечные маршрута, как в реестре? И каждый пользователь вместо того, чтобы переписать данные с таблички, должен (в том случае, если в выпадающем списке маршрута не будет) искать в Сети реестр междугородных маршрутов региона? Или у редакторов он должен быть под рукой? А что будем делать, если в одной версии реестра конечные указаны одним образом, а в другой - наоборот?
Не совсем понятно, зачем менять уже сложившуюся систему. Или есть реальный шанс, что будет отдельная БД по автобусным маршрутам? Я об этом когда-то заикался и предлагал сделать, но это довольно большая работа.
Планируемое изменение правил 12.2021
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:56
- Откуда: nowhere
-
- Сообщения: 352
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:15
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Гм... А что мешает искать поиском только номер маршрута?death_infinity пишет: ↑21 дек 2021, 07:45Олег, Вы сами писали выше, что удобно совершать поиск по маршруту для разных целей. Так вот, маршрут "598 Томск - Новосибирск" и маршрут "598 Новосибирск - Томск" в рамках сайта, если указывать направление - это два разных маршрута. Хотя по факту маршрут один. Это усложняет и поиск, и ломает логику.
Сейчас направление выставляется на усмотрение редактора БД. Я выставляю, если знаю. Ну, то есть, это как некий дополнительный функционал - не обязательный, но в некоторых случаях полезный. Делать это в обязательном порядке, наверное, не нужно.
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
В реестр конечно лазить не хочется. И вроде звучит вполне логично указание порядка конечных пунктов с учётом направления движения на фото. Но если там какие-то заморочки, то можно первой указывать ту конечную, в которой зарегистрирован перевозчик. Хотя с другой стороны, бывает, что маршрут обслуживают несколько компаний "с разных сторон" или частники с неизвестной пропиской..
Писал в редакторском чате, повторюсь. Огромное количество фото во всяких райцентрах и в других малоснимаемых местах снимается у автовокзалов, автостанций, жд станций, аналогично и на всяких дачах. Вы тем самым из поиска убираете огромное количество по-настоящему интересных фото! Фотографии редкоснимаемых маршрутов просто исчезнут из поиска!2.8. Поле маршрута заполняется только при следовании ТС по маршруту (между первой и последней остановкой). Например, у фото на конечной станции поле «маршрут» нужно оставить пустым.
Одно дело, когда автобус едет без пассажиров непонятно куда, стоит на АЗС или вовсе у забора дома водителя, здесь, естественно, маршрут не нужен.
Но когда автобус стоит на собственной же конечной остановке, как он может быть не на маршруте-то? У него рабочая смена идёт!
В ЭТОМ? А не в том? В каком этом? В правилах надо чётко писать, на то и правила:3.10. Для неавторских фотографий в этом поле должно быть указано имя автора.
3.10. Для неавторских фотографий в поле «Описание» должно быть указано имя автора...
Принятый вариант: один маршрут в реальности - один маршрут на сайте, разводить дальше бардак с двумя написаниями одного маршрута мы не хотим, а в случае с запретом указания направления (и принятия версии как в реестре), пользователям намного удобнее будет искать фотографии нужных им маршрутов.Олег Бодня пишет: ↑20 дек 2021, 21:46А в каком плане принятый? Указываем конечные маршрута, как в реестре? И каждый пользователь вместо того, чтобы переписать данные с таблички, должен (в том случае, если в выпадающем списке маршрута не будет) искать в Сети реестр междугородных маршрутов региона? Или у редакторов он должен быть под рукой? А что будем делать, если в одной версии реестра конечные указаны одним образом, а в другой - наоборот?
Не совсем понятно, зачем менять уже сложившуюся систему. Или есть реальный шанс, что будет отдельная БД по автобусным маршрутам? Я об этом когда-то заикался и предлагал сделать, но это довольно большая работа.
Реестр у редакторов должен быть под рукой, различные конечные в разных версиях реестра скорее исключение из правил, и в таком случае нужно указывать актуальный на момент внесения маршрута вариант.
БД по автобусным маршрутам уже не первый месяц просим, но ресурсов техотдела не хватает
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 07:14
Внесу свои 5 копеек.
Чтобы при подписи МС на перекрестках не приходилось извращаться а-ля "Пятигорск, проспект Калинина / Пятигорск, Октябрьская улица", можно переработать движок парсинга этих названий и считать наименование населенного пункта общим для обеих указанных улиц. Почти всегда (а может, и без "почти") пересекающиеся улицы относятся к одному и тому же населенному пункту - очевидно, что с проспекта Калинина в Пятигорске автобус может свернуть только на пятигорскую же Октябрьскую улицу (и ни на какую другую).
Чтобы при подписи МС на перекрестках не приходилось извращаться а-ля "Пятигорск, проспект Калинина / Пятигорск, Октябрьская улица", можно переработать движок парсинга этих названий и считать наименование населенного пункта общим для обеих указанных улиц. Почти всегда (а может, и без "почти") пересекающиеся улицы относятся к одному и тому же населенному пункту - очевидно, что с проспекта Калинина в Пятигорске автобус может свернуть только на пятигорскую же Октябрьскую улицу (и ни на какую другую).
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
От некоторых автодорог официально имеются ответвления (ранее являвшиеся частями других автодорог и т.п.)
Как с точки зрения новых правил записывать такие объекты?
Пример: https://fotobus.msk.ru/photo/1959941/
Занятно, что на карте OSM эта дорога подписана под старым номером Р-216 (ранее она была частью этой трассы), а на Яндексе - под новым Р-217.
Как с точки зрения новых правил записывать такие объекты?
Пример: https://fotobus.msk.ru/photo/1959941/
Занятно, что на карте OSM эта дорога подписана под старым номером Р-216 (ранее она была частью этой трассы), а на Яндексе - под новым Р-217.
-
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:33
- Откуда: Москва
Это уже сделано пару дней назад.Hysteric329 пишет: ↑22 дек 2021, 10:35ВЧтобы при подписи МС на перекрестках не приходилось извращаться а-ля "Пятигорск, проспект Калинина / Пятигорск, Октябрьская улица", можно переработать движок парсинга этих названий и считать наименование населенного пункта общим для обеих указанных улиц. Почти всегда (а может, и без "почти") пересекающиеся улицы относятся к одному и тому же населенному пункту - очевидно, что с проспекта Калинина в Пятигорске автобус может свернуть только на пятигорскую же Октябрьскую улицу (и ни на какую другую).
А что если я фотографирую на автовокзале допустим, и 3 автобуса принадлежат разным регионам, что тогда в поле "Регион сьемки" указывать? Вообще не понимаю зачем это поле если для указания региона есть соответствующее поле "Регион". Оно да, заполняется автоматически.