Вопрос по перевозкам

Вопросы по работе сайта, не подходящие по теме в предыдущие разделы.
Ответить
Aprior
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:23

Сообщение Aprior » 22 май 2013, 07:13

Здравствуйте уважаемы участники фотобаса. Думаю здесь есть компетентные люди по моему вопросу.
А вопрос вот в чем. Есть небольшой поселок(3.5 тыс.чел.), который необходимо связать с областным центром, расстояние до которого 200 км. Дорога не плохая, по российским меркам. В данный момент связь осуществляется ч/з райцентр(раст-ие 16 км). Пассажиропоток не большой.
На какие модели стоит обратить внимание исходя из таких данных? Список достаточно большой вырисовывается:
- Hyundai Aerotown
- Kia Cosmos
- КАВЗ-4238
- МАЗ 256
Также рассматриваются модели меньшей вместимости:
- Hyundai County Кузбасс
- модели европейских микроавтобусов, Sprinter,Transit и т.п.
Что из этого списка выбрать, возможно есть не учтенные похожие модели.

Алексей Смирнов
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:16
Откуда: Краснодарский край

Сообщение Алексей Смирнов » 22 май 2013, 17:36

Если маршрут внутри области или края, то лучше сразу обращатся в местный краевой или областной орган который регулирует пассажирские перевозки (департамент транспорта, управление транспорта или другое). Там вам должны будут выдать все документы по открытию маршрута и заодно обьяснить что да как. И главное, если они после рассмотрения Вашей заявки на открытие маршрута ответят положительно, то уже выдадут техзадание на маршрут. Вот с техзадания и надо будет исходить какие автобусы нужны на маршруте и какие другие требования необходимы. Потом уже будет временный договор, а потом основной конкурс. А теперь представ те что вы купили не те автобусы которые в техзадание, а те что вам понравились, вам вежливо обьснят что вы не допущены к конкурсу и в лучшем случае предложат опять временный договор, а в худшем предложат ваш маршрут конкуренту. Конечно в разных регионах происходит все по разному, где то до сих пор конкурсы не проводятся, где то всегда по временному договору работать выгодней, да и документы с требованиями различаются, надо исходить непосредственно от региона открытия маршрута.

Aprior
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 янв 2013, 13:23

Сообщение Aprior » 22 май 2013, 20:06

Маршрут внутриобластной. Конкурса не будет, в поселке есть завод, который "попросили" поспособствовать транспортной доступности жителей поселка.
Вопрос не в разрешениях, какой ТС будет, под такой и доки маршрута будут. Нам главное не ошибиться в технике, т.к. кроме пазиков на заводе автобусов нет, рембаза соответствующая. Бюджет максимум 2.5 млн.руб. Какие модели выбрать из 1 и 2 группы? Уже из них выберем один вариант.

43RUS
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: город между Калининградом и Владивостоком

Сообщение 43RUS » 22 май 2013, 21:06

Как вариант КАВЗ-4238 брать или Спринтера/Крафтера. Все зависит от пассажиропотока, т.к. в 4238 в 2 раза больше сидячих пассажиров войдет, нежели в Спринтера.

Макс И
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Макс И » 23 май 2013, 09:27

Егор пишет:Как вариант КАВЗ-4238 брать или Спринтера/Крафтера. Все зависит от пассажиропотока, т.к. в 4238 в 2 раза больше сидячих пассажиров войдет, нежели в Спринтера.
А 4238 не сгниёт? Как у новых с кузовнёй?

43RUS
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: город между Калининградом и Владивостоком

Сообщение 43RUS » 23 май 2013, 10:55

Макс И пишет:А 4238 не сгниёт? Как у новых с кузовнёй?
Да вроде не гниют.

HAV
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:58
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » 23 май 2013, 19:58

Егор пишет:
Макс И пишет:А 4238 не сгниёт? Как у новых с кузовнёй?
Да вроде не гниют.
Питеравтовские 2007 г.в. почти все на помойке уже, перекрашены по несколько раз были, ржавчина где только не лезла
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport

Олег Бодня
Сообщения: 352
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:15
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Олег Бодня » 26 май 2013, 08:08

Это уже сугубо личные проблемы "Питеравто" с его полным отсутствием обслуживания машин и городских властей СПб, посыпающих дороги всякой дрянью.

Антон-1991
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:10
Откуда: Казахстан, Караганда. Живу в Алма-Ате

Сообщение Антон-1991 » 23 авг 2013, 15:53

Aprior пишет:Маршрут внутриобластной. Конкурса не будет, в поселке есть завод, который "попросили" поспособствовать транспортной доступности жителей поселка.
Вопрос не в разрешениях, какой ТС будет, под такой и доки маршрута будут. Нам главное не ошибиться в технике, т.к. кроме пазиков на заводе автобусов нет, рембаза соответствующая. Бюджет максимум 2.5 млн.руб. Какие модели выбрать из 1 и 2 группы? Уже из них выберем один вариант.
На данный момент могу преложить китайца 13г.в. в пределе 1,250.000 р. на распространнём шасси Донг-Фенга, так что если в регионе есть доступность мелких китайских запчастей,то милости прошу, а крупные и сами пришлём.
18 мягких мест, Евро-4, по трассе 90км/ч в нормальном режиме спокойно можно ездить, по качеству уж точно лучше ПАЗа будет.
Изображение Изображение

Ответить