Ещё раз про 8-местные ТС
Добавлено: 19 сен 2023, 21:00
Доброго времени.
Хочу ещё раз поднять вопрос, который неоднократно и безуспешно уже поднимался.
Да, речь снова про маршрутые ТС категории B.
Да, де-юро автобусы - это 9+ сидений, но считаю, что всё же стоит задуматься и о 8-местных ТС, хотя бы постоянно работающих на маршрутах. Понимаю, что некоторые пользователи ФБ и ПАЗы не считают за автобусы, не говоря уже про ГАЗели, Спринтеры и им подобные, но в некоторых регионах это вполне распространённый транспорт, который возит людей на ровне с чуть более вместительными собратьями. То, что там не хватает одного сидения - это уже не столь значительно. (Тем более, стоя они набирают куда больше людей). Есть парки, где наравне с машинами категории D точно так же по тем же маршрутам ездят такие же машины категории В. Они одинаковы внешне, они одинаковы по своей сути, там просто нет одного сидения - и это всё отличие. А где-то даже есть, пусть кустарно-установленные. Без них картина пассажирских перевозок и некоторых парков неполная.
И тут некорректно сравнивать их с такси, как кто-то приводил аргументы. Такси - это такси, а, повторюсь, есть "В-шки", чётко работающие на маршрутах.
На сайт проходят все ГАЗели модификации 322132, на сайт проходят ГАЗели категории В, которые раньше были категории D, на сайт проходят ГАЗели условно модификации 322120 категории D, но не проходят 322120 категории В, что создаёт только путаницу и лишние выяснения деталей в комментариях и на пересмотрах. Есть даже маршрутные Соболи и Баргузины, где 10 и более мест. При этом 8-местная ГАЗель из того же парка на сайт уже "не влезает".
И маршрутные, и служебные ГАЗели категории D далеко не сразу стали полноценными "членами" Фотобаса, какое-то время подвергаясь ограничениям на загрузку. Может всё же есть шансы на какие-то послабления для хотя бы маршрутных 8-местных ТС? Пусть одно фото на каждый ракурс в год. Пока не поздно) Пока есть интересные экземпляры на дорогах, пока их данные доступны в базах. Они существуют и точно так же возят людей по маршрутам.
Спасибо за внимание.
Хочу ещё раз поднять вопрос, который неоднократно и безуспешно уже поднимался.
Да, речь снова про маршрутые ТС категории B.
Да, де-юро автобусы - это 9+ сидений, но считаю, что всё же стоит задуматься и о 8-местных ТС, хотя бы постоянно работающих на маршрутах. Понимаю, что некоторые пользователи ФБ и ПАЗы не считают за автобусы, не говоря уже про ГАЗели, Спринтеры и им подобные, но в некоторых регионах это вполне распространённый транспорт, который возит людей на ровне с чуть более вместительными собратьями. То, что там не хватает одного сидения - это уже не столь значительно. (Тем более, стоя они набирают куда больше людей). Есть парки, где наравне с машинами категории D точно так же по тем же маршрутам ездят такие же машины категории В. Они одинаковы внешне, они одинаковы по своей сути, там просто нет одного сидения - и это всё отличие. А где-то даже есть, пусть кустарно-установленные. Без них картина пассажирских перевозок и некоторых парков неполная.
И тут некорректно сравнивать их с такси, как кто-то приводил аргументы. Такси - это такси, а, повторюсь, есть "В-шки", чётко работающие на маршрутах.
На сайт проходят все ГАЗели модификации 322132, на сайт проходят ГАЗели категории В, которые раньше были категории D, на сайт проходят ГАЗели условно модификации 322120 категории D, но не проходят 322120 категории В, что создаёт только путаницу и лишние выяснения деталей в комментариях и на пересмотрах. Есть даже маршрутные Соболи и Баргузины, где 10 и более мест. При этом 8-местная ГАЗель из того же парка на сайт уже "не влезает".
И маршрутные, и служебные ГАЗели категории D далеко не сразу стали полноценными "членами" Фотобаса, какое-то время подвергаясь ограничениям на загрузку. Может всё же есть шансы на какие-то послабления для хотя бы маршрутных 8-местных ТС? Пусть одно фото на каждый ракурс в год. Пока не поздно) Пока есть интересные экземпляры на дорогах, пока их данные доступны в базах. Они существуют и точно так же возят людей по маршрутам.
Спасибо за внимание.