Условные фотографии
Добавлено: 20 ноя 2013, 10:23
Какой-то бардак творится на сайте с этими условными фотографиями. Непонятен смысл введения такой категории, если сейчас по сути получается, что условная публикация не имеет никаких отличий от безусловной, кроме появления жёлтой рамки и значка в углу снимка.
Вот характерный пример: http://fotobus.msk.ru/vehicle/566153/
В профиле уже 4 фотографии. Первая (условная): http://fotobus.msk.ru/photo/957048/ опубликована 31.08.2013. Потом 10.10.2013 были опубликованы две безусловные фотографии http://fotobus.msk.ru/photo/990666/ и http://fotobus.msk.ru/photo/990664/. Сегодня 20.11.2013 появилась еще одна безусловная http://fotobus.msk.ru/photo/1018037/, которая мало того, что по ракурсу повторяет условную, но и сделана менее чем через 6 месяцев после неё. (Т.е. безусловный снимок должен был быть удалён хотя бы по этой причине, но почему это не было сделано — вопрос второй.)
Меня сейчас интересует, почему условный снимок не удалился после появления второго и третьего снимка автобуса?
Модель MB T1 достоточно обширно представлена на сайте. Новые снимки в подпрофиле давали и вид спереди, и вид сзади.
Я считаю, что Администратор должен своим волевым решением навести порядок в этом вопросе и дать чёткий регламент по условной (временной) публикации. Потому что без этого условность не работает никак. Что она установлена, что нет — в большинстве случаев последствия для таких снимков при появлении безусловных отсутствуют.
Я свое видение по вопросу высказывал неоднократно.
Повторю:
1. Условная публикация допускается для снимков, являющихся первыми для подпрофиля автобуса, либо если с даты предыдущего снимка в подпрофиле прошёл длительный интервал времени (например, более двух лет), и при этом внешний вид автобус претерпел значительные изменения.
2. Для распространённых моделей автобусов допускается строго только один условный снимок, соответствующий пункту 1, в подпрофиль.
3. Для редких моделей (например, представленных менее, чем двадцатью единицами в базе сайта) в виде исключения допускается принятие двух условных снимков с разных ракурсов: один вид спереди и один вид сзади).
4. При появлении безусловного снимка в подпрофиле, условный снимок подлежит обязательному удалению, независимо от разницы в ракурсах съёмки (кроме редких моделей (см. п. 3), для которых подлежит удалению условный снимок с аналогичного ракурса) и разницы во времени между датами съёмок, если эта разница не превышает двух лет при отсутствии значительных изменений во внешнем виде автобуса.
5. Не допускается условная публикация снимков, имеющих легкоустранимые в фоторедакторе недостатки, как то: завал горизонта, недостаточная контрастность, некоторые виды неудачных композиций (например, лишний асфальт снизу), неправильный баланс белого и т.п.
Естественно, я не исключаю, что Администратор вводя категорию условных снимков имел в виду что-то совсем иное. Но пока нет чёткого регламента, у администраторов и фотомодераторов нет и единого подхода к работе с такими снимками. И возникает множество недопонимания, вопросов и претензий. Что не есть хорошо.
Вот характерный пример: http://fotobus.msk.ru/vehicle/566153/
В профиле уже 4 фотографии. Первая (условная): http://fotobus.msk.ru/photo/957048/ опубликована 31.08.2013. Потом 10.10.2013 были опубликованы две безусловные фотографии http://fotobus.msk.ru/photo/990666/ и http://fotobus.msk.ru/photo/990664/. Сегодня 20.11.2013 появилась еще одна безусловная http://fotobus.msk.ru/photo/1018037/, которая мало того, что по ракурсу повторяет условную, но и сделана менее чем через 6 месяцев после неё. (Т.е. безусловный снимок должен был быть удалён хотя бы по этой причине, но почему это не было сделано — вопрос второй.)
Меня сейчас интересует, почему условный снимок не удалился после появления второго и третьего снимка автобуса?
Модель MB T1 достоточно обширно представлена на сайте. Новые снимки в подпрофиле давали и вид спереди, и вид сзади.
Я считаю, что Администратор должен своим волевым решением навести порядок в этом вопросе и дать чёткий регламент по условной (временной) публикации. Потому что без этого условность не работает никак. Что она установлена, что нет — в большинстве случаев последствия для таких снимков при появлении безусловных отсутствуют.
Я свое видение по вопросу высказывал неоднократно.
Повторю:
1. Условная публикация допускается для снимков, являющихся первыми для подпрофиля автобуса, либо если с даты предыдущего снимка в подпрофиле прошёл длительный интервал времени (например, более двух лет), и при этом внешний вид автобус претерпел значительные изменения.
2. Для распространённых моделей автобусов допускается строго только один условный снимок, соответствующий пункту 1, в подпрофиль.
3. Для редких моделей (например, представленных менее, чем двадцатью единицами в базе сайта) в виде исключения допускается принятие двух условных снимков с разных ракурсов: один вид спереди и один вид сзади).
4. При появлении безусловного снимка в подпрофиле, условный снимок подлежит обязательному удалению, независимо от разницы в ракурсах съёмки (кроме редких моделей (см. п. 3), для которых подлежит удалению условный снимок с аналогичного ракурса) и разницы во времени между датами съёмок, если эта разница не превышает двух лет при отсутствии значительных изменений во внешнем виде автобуса.
5. Не допускается условная публикация снимков, имеющих легкоустранимые в фоторедакторе недостатки, как то: завал горизонта, недостаточная контрастность, некоторые виды неудачных композиций (например, лишний асфальт снизу), неправильный баланс белого и т.п.
Естественно, я не исключаю, что Администратор вводя категорию условных снимков имел в виду что-то совсем иное. Но пока нет чёткого регламента, у администраторов и фотомодераторов нет и единого подхода к работе с такими снимками. И возникает множество недопонимания, вопросов и претензий. Что не есть хорошо.