ОМВ
На днях на сайте появились фотографии питерского автобуса ОМВ Ford Transit (или какого-то из его отечественных клонов) с желтыми номерами, принадлежностью "Прочие" и неочевидной маршрутностью.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/270532/
Помимо вышеизложенного, одна из фотографий является второй для автобуса длиной (насколько я вижу, иное не доказано) менее 6 метров, сделанная с интервалом менее двух лет относительно другой фотографии этого же автобуса.
В то же время месяц назад лично у меня были отклклонены фотографии автобусов ООО "Автокомфорт-2000" ЕВ 387 50 и ЕА 124 50 (то есть тоже "желтыми") аналогичной модели с формулировкой: "Не отвечает тематике сайта" и примечанием от администратора:
"он не длиннее 7 метров, ЯТП http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?model4=767 не нашел здесь машин, длиннее 7 метров"
На комментарии к снимку http://fotobus.msk.ru/photo/376885/ ответов от администраторов не последовало.
Хотелось бы все-таки понять "политику партии", чтобы в дальнейшем не пытаться грузить (да и фотографировать тоже) заведомо непроходящие снимки, и знать - какие из обычно непроходящих снимков все-таки имеют шансы на прохождение модерации, и в каком количестве.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/270532/
Помимо вышеизложенного, одна из фотографий является второй для автобуса длиной (насколько я вижу, иное не доказано) менее 6 метров, сделанная с интервалом менее двух лет относительно другой фотографии этого же автобуса.
В то же время месяц назад лично у меня были отклклонены фотографии автобусов ООО "Автокомфорт-2000" ЕВ 387 50 и ЕА 124 50 (то есть тоже "желтыми") аналогичной модели с формулировкой: "Не отвечает тематике сайта" и примечанием от администратора:
"он не длиннее 7 метров, ЯТП http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?model4=767 не нашел здесь машин, длиннее 7 метров"
На комментарии к снимку http://fotobus.msk.ru/photo/376885/ ответов от администраторов не последовало.
Хотелось бы все-таки понять "политику партии", чтобы в дальнейшем не пытаться грузить (да и фотографировать тоже) заведомо непроходящие снимки, и знать - какие из обычно непроходящих снимков все-таки имеют шансы на прохождение модерации, и в каком количестве.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:57
- Откуда: Петербург-Петроград-Ленинград
- Контактная информация:
Единственное: не надо не фотографировать то, что не подходит тематике сайта. Надо не фотографировать то, что не нравится Вам.
А фотографировать для сайта - это пусть в никуда, ведь "политика партии" может повернуться вспять, партия может загнуться и уступить дорогу другой, а ценный фотографии в итоге потеряются.
На практике это означает то, что этот Форд может завтра выйти на маршрут под крышей какого-нибудь "Автотранса"
А фотографировать для сайта - это пусть в никуда, ведь "политика партии" может повернуться вспять, партия может загнуться и уступить дорогу другой, а ценный фотографии в итоге потеряются.
На практике это означает то, что этот Форд может завтра выйти на маршрут под крышей какого-нибудь "Автотранса"
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
А вы разве для Фотобаса фотографируете, а не для себя?Streletz пишет: Хотелось бы все-таки понять "политику партии", чтобы в дальнейшем не пытаться грузить (да и фотографировать тоже) заведомо непроходящие снимки, и знать - какие из обычно непроходящих снимков все-таки имеют шансы на прохождение модерации, и в каком количестве.
А есть какие-нибудь доказательства, что этот Форд действительно короче 6 метров?Streletz пишет: Помимо вышеизложенного, одна из фотографий является второй для автобуса длиной (насколько я вижу, иное не доказано) менее 6 метров, сделанная с интервалом менее двух лет относительно другой фотографии этого же автобуса..
"Для себя" мне не нужны фотографии "Газелей", "Транзитов" и прочих "Спринтеров". Если я их и снимаю, то исключительно для наполнения снимками базы сайта. И автокомфортовские я снимать бы не стал, если бы не знал точно, что такое предприятие есть в базе (а один из упомянутых "Транзитов" даже был внесен в базу, без фото).Стас Давыдов пишет:Единственное: не надо не фотографировать то, что не подходит тематике сайта. Надо не фотографировать то, что не нравится Вам.
А фотографировать для сайта - это пусть в никуда, ведь "политика партии" может повернуться вспять, партия может загнуться и уступить дорогу другой, а ценный фотографии в итоге потеряются.
На практике это означает то, что этот Форд может завтра выйти на маршрут под крышей какого-нибудь "Автотранса"
А логика "этот Форд может завтра выйти на маршрут под крышей какого-нибудь "Автотранса" порочна. Так можно оправдать появление фото любого автобуса ОМВ. IMHO, должно быть так: есть фото, по которому неоспоримо видно, что автобус ОМВ работает на маршруте — тогда (и только тогда) оно добавляется.
Представьте себе. Особенно такую "мелочь". У меня нет какого-то архива "для личного пользования". Все, что нормального качества и подходит сайту — я гружу сюда. Естественно, это не значит, что я удаляю те снимки, которые по каким-либо причинам не попадают на "Фотобас" (например, если есть аналогичные от других авторов, или если качество не подобающего уровня). Но и большой самостоятельной ценности они для меня не представляют.Евгений Леонтьев пишет:А вы разве для Фотобаса фотографируете, а не для себя?
Последний раз редактировалось Streletz 27 дек 2010, 17:50, всего редактировалось 1 раз.
Андрей, по приведенной выше ссылке: http://www.genser.ru/ru/autos/ford/index.php?model4=767 я не нашел автобуса, похожего на обсуждаемый, длиной более 6 метров.A G пишет:А есть какие-нибудь доказательства, что этот Форд действительно короче 6 метров?Streletz пишет: Помимо вышеизложенного, одна из фотографий является второй для автобуса длиной (насколько я вижу, иное не доказано) менее 6 метров, сделанная с интервалом менее двух лет относительно другой фотографии этого же автобуса..
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:58
- Откуда: г. Ленинград
Спасибо за бдительность. Второе фото удалено. Первое размещено законно благодаря жёлтому цвету госномеров.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:57
- Откуда: Петербург-Петроград-Ленинград
- Контактная информация:
Вашу точку зрения понял.Streletz пишет: "Для себя" мне не нужны фотографии "Газелей", "Транзитов" и прочих "Спринтеров". Если я их и снимаю, то исключительно для наполнения снимками базы сайта. И автокомфортовские я снимать бы не стал, если бы не знал точно, что такое предприятие есть в базе (а один из упомянутых "Транзитов" даже был внесен в базу, без фото).
А логика "этот Форд может завтра выйти на маршрут под крышей какого-нибудь "Автотранса" порочна. Так можно оправдать появление фото любого автобуса ОМВ. IMHO, должно быть так: есть фото, по которому неоспоримо видно, что автобус ОМВ работает на маршруте — тогда (и только тогда) оно добавляется.
Однако моя логика порочна отнюдь не для всех: вот мне интересно, что в моём Родном городе ездило на маршрутах, в т.ч. коммерческих. Мне важна история, пусть она и в виде ГАЗели, а не навороченного Мерседеса.
То есть теперь правило "2.3.7. Не принимаются фотографии автобусов особо малой и малой вместимости (длиной до 7 метров), если данная машина не работала и не работает на маршрутных перевозках." трактуется так: есть указатель маршрута — размещаем всегда, а нет указателя — размещаем при наличии "желтых" номеров? Тогда я могу заново загрузить отклоненные фотографии "Транзитов" с "желтымии" номерами? Или эта позиция одного отдельно взятого администратора и она не распространяется на московский регион? Тогда какая-то феодальная раздробленность получается на сайте... Кто во что горазд...Сергей Мурашов пишет:Первое размещено законно благодаря жёлтому цвету госномеров.