Лимит фотографий (индекс загрузки)
Уважаемая администрация, прошу увеличить мне лимит хотя бы на 1-2 фото,если это возможно конечно.
Заранее благодарен.
Заранее благодарен.
Лимит вообще штука загадочная, как и всё, что с ним связано. Меня на странице загрузки каждый раз встречает надпись о том, что за последние две недели слишком низкий процент одобренных. Смотрю журнал за две недели... 10 зелёных, 2 красных. Видимо, «слишком низкий» – это всё то, что меньше 90%.
И лимит мой наконец-то упал до 4-х. Даже при красном новичковом журнале не падал, а в октябре свалили)))
И лимит мой наконец-то упал до 4-х. Даже при красном новичковом журнале не падал, а в октябре свалили)))
А вы посмотрите, например, за месяц. После 11 октября: –6/+24. Т.е. из 30 загруженных 6 отклонено. Каждый пятый снимок, 20%. Это много. Да и к тому, что принято есть претензии.Stephan_S пишет:Лимит вообще штука загадочная, как и всё, что с ним связано. Меня на странице загрузки каждый раз встречает надпись о том, что за последние две недели слишком низкий процент одобренных. Смотрю журнал за две недели... 10 зелёных, 2 красных. Видимо, «слишком низкий» – это всё то, что меньше 90%.
И лимит мой наконец-то упал до 4-х. Даже при красном новичковом журнале не падал, а в октябре свалили)))
И когда не у новичка такой процент брака — это хуже, чем аналогичная ситуация у новичка. Это значит, что вы даже не пытаетесь улучшить качество сникмов, пренебрегаете требованиями сайта. Отсюда и снижение лимита.
Браво!) Узнаю родную страну. Если написано чёрным по белому «две недели», значит, надо смотреть месяц. Как я не догадался? Вроде, всю жизнь в России живу, должен бы привыкнуть... И при такой откровенной халтуре в оформлении сайта от юзеров требуется «беспрекословно повышать культуру съёмки».Streletz пишет:А вы посмотрите, например, за месяц.
Презумпция виновности? Замечательно)Streletz пишет:Это значит, что вы даже не пытаетесь улучшить качество сникмов, пренебрегаете требованиями сайта. Отсюда и снижение лимита.
А теперь моя версия. Это всё значит, что на сайт я кидал такие кадры не просто так. И «пренебрёг правилами» ради новой окраски, ради два года не фотографируемого ОТ или вообще нового. Вам же нужно наполнение базы? Так получите.
Но модерация непредсказуема! Семь пятниц на неделе: то берут фото и говорят «спасибо» за опубликованную новую раскраску, и призывают скорее-скорее пополнять пустующую базу — а то гневно отвергают, снизив лимит. За фактически одно и то же.
То лёгкий смаз тянет на условную, а то грязный автобус (коих в ноябре, внезапно, 90%) – уже повод отклонить новую окраску или вообще ТС.
Тут одно из двух: или на сайте есть фото автобусов, которые в конкретной раскраске не фотографировались почему-то никем, или их не будет. Может, ещё два года не будет. А может, и никогда. Автобусы - не трамваи, их, как ни странно, в разы больше, все не переснять. Ваш ответ подразумевает, что лучше бы и не было фотографий. Хорошо, учту на будущее.
Вы ещё к моим кинешемским фотографиям придеритесь :) Я их на сайт кинул только потому, что там 80-90% – первые фото ТС, тем более что кучу я сам в базу и добавил. А был я там два пасмурно-дождливых дня. Из-за этого – вот сюрприз! – куча фотографий «принятых условно», из-за которых, видимо, лимит мне и снизили. То есть, лучше бы этих фото не было?
Зеркалку, снимающую и при пасмурной погоде, и в кромешной тьме, ради лишь транспортных сайтов я покупать не буду, уж извините.
А если смотреть за один день, то иногда и вообще 100%-ая принимаемость получается. Чем больший срок — тем объективнее оценка, поскольку охватывает большее количество снимков. Естественно, не нужно расширяться слишкоим далеко — на год или около того.Stephan_S пишет:Браво!) Узнаю родную страну. Если написано чёрным по белому «две недели», значит, надо смотреть месяц. Как я не догадался? Вроде, всю жизнь в России живу, должен бы привыкнуть... И при такой откровенной халтуре в оформлении сайта от юзеров требуется «беспрекословно повышать культуру съёмки».Streletz пишет:А вы посмотрите, например, за месяц.
Презумпция виновности? Замечательно)Streletz пишет:Это значит, что вы даже не пытаетесь улучшить качество сникмов, пренебрегаете требованиями сайта. Отсюда и снижение лимита.
А теперь моя версия. Это всё значит, что на сайт я кидал такие кадры не просто так. И «пренебрёг правилами» ради новой окраски, ради два года не фотографируемого ОТ или вообще нового. Вам же нужно наполнение базы? Так получите.
Но модерация непредсказуема! Семь пятниц на неделе: то берут фото и говорят «спасибо» за опубликованную новую раскраску, и призывают скорее-скорее пополнять пустующую базу — а то гневно отвергают, снизив лимит. За фактически одно и то же.
То лёгкий смаз тянет на условную, а то грязный автобус (коих в ноябре, внезапно, 90%) – уже повод отклонить новую окраску или вообще ТС.
Тут одно из двух: или на сайте есть фото автобусов, которые в конкретной раскраске не фотографировались почему-то никем, или их не будет. Может, ещё два года не будет. А может, и никогда. Автобусы - не трамваи, их, как ни странно, в разы больше, все не переснять. Ваш ответ подразумевает, что лучше бы и не было фотографий. Хорошо, учту на будущее.
Вы ещё к моим кинешемским фотографиям придеритесь :) Я их на сайт кинул только потому, что там 80-90% – первые фото ТС, тем более что кучу я сам в базу и добавил. А был я там два пасмурно-дождливых дня. Из-за этого – вот сюрприз! – куча фотографий «принятых условно», из-за которых, видимо, лимит мне и снизили. То есть, лучше бы этих фото не было?
Зеркалку, снимающую и при пасмурной погоде, и в кромешной тьме, ради лишь транспортных сайтов я покупать не буду, уж извините.
Единых утвержденных критериев, по которым неудачное фото может быть принято в качестве условного нет. Но я лично руководствуюсь следующими принципами:
1. Если на фото есть недостатки, которые могут быть относительно легко устранены в фоторедакторе (как-то: завалы, недостаточная контрастность, кривой ББ, слишком много асфальта и т.п.), то такому снимку не место на сайте, да же в условном виде. Лень не нужно поощрять публикацией.
2. Если модель автобуса распростарненная, и в подпрофиле уже есть дургие снимки (с любого ракурса) — фото не стоит принимать, независимо от разницы в ракурсе и во времени между датами съёмок. Исключение: сильное изменение внешнего вида (сюда не относится нанесение рекламы или перекраска без изменения схемы окраски).
Вот и играем «в рулетку». Попадётся модер, кто примет, или же кто откажет. Рискуя своей репутацией, не модерской)) А всё-таки, не хватает в журнале фотобаса жёлтого цвета, сиречь «переработки».
«Аналогичные» и хорошие фото («на точку» минимум) иногда отклоняются, ибо для базы уже фото существует. И тут понять бы, что есть аналогичное. Иногда автобус меняет предпринимателя, но не окрас. В реестре он помечен как не сфотографированный, а на странице ТС можно увидеть фото у прошлого владельца. А наклейки типа «такое-то предприятие» размером 15Х15 – другая окраска или нет? Вот и тыкаем средние пасмурные фото «наудачу».
«Аналогичные» и хорошие фото («на точку» минимум) иногда отклоняются, ибо для базы уже фото существует. И тут понять бы, что есть аналогичное. Иногда автобус меняет предпринимателя, но не окрас. В реестре он помечен как не сфотографированный, а на странице ТС можно увидеть фото у прошлого владельца. А наклейки типа «такое-то предприятие» размером 15Х15 – другая окраска или нет? Вот и тыкаем средние пасмурные фото «наудачу».
Мне после вчерашнего фотосета пришлось отбраковать несколько своих снимков ТС, фото которых вообще нет на сайте.Stephan_S пишет:И «пренебрёг правилами» ради новой окраски, ради два года не фотографируемого ОТ или вообще нового. Вам же нужно наполнение базы? Так получите.
Да, они были проходными, но среднего качества.
Сказались и условия съёмки, и собственные промахи.
Обидно, да.
Но - мне всё-таки хочется, чтобы даже первые фото ТС в профиле были хорошими.
Не говорю об идеальном качестве, но хотя бы без жёлтой рамки.
Я понимаю вас, поверьте.
Но если вам самому не нравятся отснятые фото - лучше не грузите подобное на сайт.
Когда я покупал зеркалку, я тоже по наивности ждал чудес.Stephan_S пишет:Зеркалку, снимающую и при пасмурной погоде, и в кромешной тьме
Увы, чудес не бывает.
И разительного отличия в качестве у зеркалки с дешёвым объективом от мыльницы в описанных вами условиях не добиться.
Вот с этим согласен на все 100.Stephan_S пишет:А всё-таки, не хватает в журнале фотобаса жёлтого цвета, сиречь «переработки».
Очень полезная функция.
В такой ситуации необходимо указывать о смене владельца в поле "примечания для модератора".Stephan_S пишет:понять бы, что есть аналогичное. Иногда автобус меняет предпринимателя, но не окрас.
Нет, в такой ситуации нужно создавать новый профиль, а старый отмечать переданным с раз'яснениями в соответствующем поле. Чтобы не только фотомодераторы узнали о новом владельце, но и в первую очередь - редактор региона.STS пишет:В такой ситуации необходимо указывать о смене владельца в поле "примечания для модератора".Stephan_S пишет:понять бы, что есть аналогичное. Иногда автобус меняет предпринимателя, но не окрас.
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Можно просто заранее ему сообщить, что владелец сменился, а когда он все оформит, загрузить фоткуStreletz пишет: Нет, в такой ситуации нужно создавать новый профиль, а старый отмечать переданным с раз'яснениями в соответствующем поле. Чтобы не только фотомодераторы узнали о новом владельце, но и в первую очередь - редактор региона.
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 01 дек 2012, 21:14
Доброе время суток Уважаемая администрация. Прошу увеличить мне лимит загрузки фотографий. Есть в наличии много интересного материала, но нет возможности его оперативно выгрузить. Спасибо