Вопросы по Carrus City L Volvo B10L
Добавлено: 25 фев 2015, 19:26
Здравствуйте!
У меня есть несколько вопросов по нашему Carrus М 603 ХТ 36 http://fotobus.msk.ru/vehicle/175745/#n939015.
1) У него не работает кик-даун, разгон идёт медленно, передачи длинные, но бывает, что неожиданно он включается, и он очень быстро разгоняется. Какие могут быть причины такого отключения?
2) У него есть, кнопка, нажатие на которую приводит к спуску воздуха, в контуре передней двери, со свистом, но при этом дверь остаётся под давлением. Она отмечена красным http://s008.radikal.ru/i303/1502/e2/90e390369c2d.jpg . Вопрос, какова её функция?
3) На нём, установлен БК Thoreb C90, он почти полностью функциональный, не работает подраздел "Skylt" (МУ), и в разделе Справка "?", При нажатии на кнопку "Done", выскакивает окну ввода четырёхзначного пароля. Вопрос, почему не работает МУ, и где можно получить этот пароль?
4) Внутри отсека переднего МУ, есть кнопка, подписанная как "Аварийная разтормозка дверного контура", такую же видел на Säffle 2000, но не внутри, а снаружи крышки. Вопрос, за какой контур какой двери она отвечает, если крышка МУ ручная, а для дверей есть не только раздельные краны, но и общий на все?
5) На Х 290 ХР 36 http://fotobus.msk.ru/vehicle/171575/#n837847 , также установлен МУ Mobitec, но при этом у него нет БК. Вопрос, как же тогда его настраивать, и настраивали шведы?
Видео будет по возможности в ближайшее время.
Пункты 1,2,4 относятся не только, к М 603 ХТ 36, но и к Х 290 ХР 36!
Заранее спасибо!
У меня есть несколько вопросов по нашему Carrus М 603 ХТ 36 http://fotobus.msk.ru/vehicle/175745/#n939015.
1) У него не работает кик-даун, разгон идёт медленно, передачи длинные, но бывает, что неожиданно он включается, и он очень быстро разгоняется. Какие могут быть причины такого отключения?
2) У него есть, кнопка, нажатие на которую приводит к спуску воздуха, в контуре передней двери, со свистом, но при этом дверь остаётся под давлением. Она отмечена красным http://s008.radikal.ru/i303/1502/e2/90e390369c2d.jpg . Вопрос, какова её функция?
3) На нём, установлен БК Thoreb C90, он почти полностью функциональный, не работает подраздел "Skylt" (МУ), и в разделе Справка "?", При нажатии на кнопку "Done", выскакивает окну ввода четырёхзначного пароля. Вопрос, почему не работает МУ, и где можно получить этот пароль?
4) Внутри отсека переднего МУ, есть кнопка, подписанная как "Аварийная разтормозка дверного контура", такую же видел на Säffle 2000, но не внутри, а снаружи крышки. Вопрос, за какой контур какой двери она отвечает, если крышка МУ ручная, а для дверей есть не только раздельные краны, но и общий на все?
5) На Х 290 ХР 36 http://fotobus.msk.ru/vehicle/171575/#n837847 , также установлен МУ Mobitec, но при этом у него нет БК. Вопрос, как же тогда его настраивать, и настраивали шведы?
Видео будет по возможности в ближайшее время.
Пункты 1,2,4 относятся не только, к М 603 ХТ 36, но и к Х 290 ХР 36!
Заранее спасибо!