Как правильно оформлять арендные машины?

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Михаил (FanTrans)
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38

Сообщение Михаил (FanTrans) » 07 авг 2012, 21:16

Ситуация. Перевозчик взял в аренду машину частного лица. Нужно ли эту машину из парка "Прочие" перемещать в парк перевозчика? А если завтра ее арендует другой перевозчик? Тогда делать новую запись? А если таких записей будет слишком много, к тому же если затруднено регулярное отслеживание? Кто как подобное оформляет? Есть ли единый общесайтовский принцип?

Очередной прецедент на эту тему вызван вот этой фотографией: http://fotobus.msk.ru/photo/714839/

43RUS
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: город между Калининградом и Владивостоком

Сообщение 43RUS » 07 авг 2012, 21:43

Первое время, касаемо Кирова, я все передачи из парка в парк оформлял, раньше как-то это очевидно было, а с 2010 года началась чехорда, некоторые автобусы то тут, то там работают, потом обратно возвращаются, целыми кучами кочуют с одной территории на другую, потом обратно, мне это надоело и решил объединить некоторых перевозчиков по месту постоянной стоянки и непродолжительную работу (менее полугода) не стал вообще учитывать, т.к. автобусы возвращались обратно на свои первоначальные маршруты. Также не отмечаю факты, когда автобус продолжает базироваться в своем парке, но работает у другого перевозчика, таких фактов тоже много, частники арендуют часть выходов у другого перевозчика и работают по его маршруту.

Yozhik_NN
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Yozhik_NN » 07 авг 2012, 22:29

Михаил (FanTrans) пишет:Ситуация. Перевозчик взял в аренду машину частного лица. Нужно ли эту машину из парка "Прочие" перемещать в парк перевозчика? А если завтра ее арендует другой перевозчик? Тогда делать новую запись? А если таких записей будет слишком много, к тому же если затруднено регулярное отслеживание? Кто как подобное оформляет? Есть ли единый общесайтовский принцип?

Очередной прецедент на эту тему вызван вот этой фотографией: http://fotobus.msk.ru/photo/714839/
Я придерживаюсь золотой середины.. Аренду, в принципе, оформляю, но если слишком часто меняется перевозчик, то юзаю Инфу от ТС :)
По ссылке попостился немного

Rai
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Rai » 08 авг 2012, 07:50

Ну по идее надо бы наверное, тем более, если есть фото, запечатлевшие сие переходы. Отталкиваться надо наверное от бумажки "Вас обслуживает тот-то...". А уж на каких основаниях машина одних находится у других, не всегда известно и могут быть разные делишки, тёмный и светлые))

HAV
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:58
Откуда: Колпино
Контактная информация:

Сообщение HAV » 11 авг 2012, 11:46

В Питере указываем текущую арендную принадлежность, а все предыдущие указываем в информации о ТС. Если известен реальный владелец машины (очень-очень редкий случай), то его тоже пишем в информацию о ТС

Пример: http://fotobus.msk.ru/vehicle/394211/#n440149
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport

Rai
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Rai » 11 авг 2012, 14:01

А если человек чётко зафиксировал на фото пребывание у разных владельцах за менее, чем 6 месяцев.. В едином профиле такие фото попадают в раздел аналогичных (или надо с примечаниями мудрить). А если можно выложить фото, показывающее, что вот машина у того-то, вот у того-то, то почему бы и нет?..
Вот пример например по Нижнему Новгороду: http://fotobus.msk.ru/vehicle/192625/#n383269 Можно найти и более изощрённый)

Макс И
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Макс И » 11 авг 2012, 14:19

Rai пишет:А если можно выложить фото, показывающее, что вот машина у того-то, вот у того-то, то почему бы и нет?..
А как видно, что машина у другого перевозчика?

dimas1713
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 21 дек 2010, 23:09
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Сообщение dimas1713 » 11 авг 2012, 14:23

я аренду оформляю так: http://fotobus.msk.ru/vehicle/152062/#n452669

Михаил (FanTrans)
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38

Сообщение Михаил (FanTrans) » 11 авг 2012, 14:48

Макс И пишет:
Rai пишет:А если можно выложить фото, показывающее, что вот машина у того-то, вот у того-то, то почему бы и нет?..
А как видно, что машина у другого перевозчика?
Это видно по номеру маршрута. Как правило, конкретный маршрут "привязан" к конкретному перевозчку в течение значительного времени (особенно если конкурсов не бывает). Местным жителям это распределение обычно хорошо известно.

Rai
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:51
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Rai » 11 авг 2012, 15:30

Макс И пишет:
Rai пишет:А если можно выложить фото, показывающее, что вот машина у того-то, вот у того-то, то почему бы и нет?..
А как видно, что машина у другого перевозчика?
Ну да, наверное в разных городах есть свои особенности, но у нас например в Нижнем за очень редким исключением - это так. Или по бумажке "Вас обслуживает такой-то...".
Причём, даже если по документам автобус принадлежит лицу, у которого есть свой маршрут, то бывают случаи, когда он пускает свой автобус на чужой маршрут, и вешает внутри бумажку с именем владельца того маршрута. Поэтому наверное из-за таких особенностей в разных регионах редакторы делают так, как наиболее удобно. Я просто высказался, что у нас вот так к счастью, и я считаю это крайне удобным и простым. Ибо у нас - увидел (а ещё лучше сфоткал) автобус на другом маршруте - всё, значит в данный момент он в таком-то ИП/ООО.
И считаю крайне неудобным, когда в регионе есть просто парк "Прочие частники". Если есть конкретный частник, у которого более трёх машин, то почему бы не оформить его самостоятельный парк?
(но опять же понимаю, что есть погрешности где-то свои)

Ответить