Страница 1 из 17
Немного о фургонобусах
Добавлено: 27 дек 2010, 23:05
BOSS
Сегодня модели фургонобусов забиты в список моделей по образцу:
модель кузова/модель исходного фургона, т.е. Самотлор-НН 32361 Автолайн (Ford Transit)
Я считаю, что это неудобно: во-первых, далеко не каждый пользователь способен различать модели различных перепилков, а во-вторых, так эти модели разрозненно раскиданы по списку. Мотивация о том, что VIN-код переделавшей в микроавтобус машину фирмы в документах важнее, чем исходного фургона, считаю категорически неверным: все-таки это в первую очередь Ford Transit, а уже потом - Автолайн-3236.
В этой связи, предлагаю переименовать модели фургонобусов по принципу модель фургона/модель кузова, например:
Ford Transit (модель неизвестна)
Ford Transit (ГолАЗ-3030)
Ford Transit (Автолайн-32361)
Ford Transit (Нижегородец-22270)
Ford Transit (Промтех-2243)
Ford Transit (Имя-М 3006)
и так далее.
Re: Немного о фургонобусах
Добавлено: 28 дек 2010, 01:17
Сергей Мурашов
Целиком и полностью поддерживаю.
Re: Немного о фургонобусах
Добавлено: 28 дек 2010, 17:25
Михаил Жуков
Если кто-нибудь распишет визуальные отличия этих моделей, вообще отлично будет!
Re: Немного о фургонобусах
Добавлено: 28 дек 2010, 17:35
BOSS
У Нижегородцев очень характерная форточка по левому борту посередине и характерные сиденья. Плюс на большинстве машин есть шильдики на задних дверях.
У Самотлоров сзади есть шильдики, плюс окна с форточками характерной формы. В салоне заметное отличие (если ободрали всю самотлоровскую символику) - то, что потолок стоит "от Самотлора" вплоть до кабины водителя, а не заканчивается на бывшей перегородке.
У ГолАЗов - синие поручни в салоне, VIN-код выбит прямо около двери, вообще никаких проблем с идентификацией. Сиденья пестрые и мягкие, самые удобные из виденных мною в транзюках, кстати :)
http://fotobus.msk.ru/photo/356707/
У Промтехов (суть это развитие 3236, как я понимаю, это предприятие как-то связано с разорившимся Самотлором) салон в целом похож на 3236, но потолок над головой водителя фордовский. У ранних машин некоторые поручни в салоне такие ярко выраженного бледно-желтого цвета, в каком-то покрытии странном, и "плюшевые" сиденья.
Имя-М опознаваем по крупным шильдикам и форточкам, также чаще других они нестандартно окрашены. Вот табличек на них почему-то никому найти еще не удавалось.
Что касается подмосковных Спринтеров, то хорошее отличие между Коломной и Самотлором - остекление задних дверей. Салоны тоже отличаются, но я на них мало катался, так что не знаю точно, что и как :)
Re: Немного о фургонобусах
Добавлено: 29 дек 2010, 11:03
Алексей Мякишев
Также у Самотлоров характерная система вентиляции салона (два "горба" в задней части крыши), причём как на Фордах, так и на Ивеко
Re: Немного о фургонобусах
Добавлено: 29 дек 2010, 11:08
Сергей Мурашов
То есть по фотографии движущегося по улице рус-Транзита, сделанной с передних ракурсов, клоны неразличимы. Это не Транзиты с разными кузовами, это один и тот же кузов с разными салонами.
Re: Немного о фургонобусах
Добавлено: 29 дек 2010, 11:10
BOSS
Пристрелянным взглядом - различимы.
Re: Немного о фургонобусах
Добавлено: 02 янв 2011, 20:22
43RUS
BOSS пишет:У Нижегородцев очень характерная форточка по левому борту посередине
Не показатель, вот Нижегородец
http://fotobus.msk.ru/photo/250899/ без форточки, таких к нам 4 пришло в свое время, а спустя год с небольшим уже с форточкой пришел
http://fotobus.msk.ru/photo/177291/. Кроме разницы в форточках, у них еще плафоны освещения салона различаются, у первого 1 или 2 больших в потолке, а у второго по бокам 5 штук как на ГАЗелях.
Re: Немного о фургонобусах
Добавлено: 04 янв 2011, 16:48
BOSS
Ну по салонам все вообще сразу и легко понимается.
Re: Немного о фургонобусах
Добавлено: 25 янв 2011, 21:56
BOSS
На новых Нижегородцах новые характерные сиденья, но в принципе их Daily сравнительно легко опознавать