"Линейные" и "служебные" автобусы в контексте сайта
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Какие машины на данном сайте принято относить к "служебным"?
С автобусами для перевозки рабочих и служащих различных организаций всё, разумеется, ясно. Но есть и много спорных случаев. Например, "служебными" или всё-таки "линейными" являются автобусы индивидуальных предпринимателей, участвующие только в заказных перевозках (экскурсии и пр.) ? Если они не "музейные" и не "линейные", то тогда остаётся считать их "служебными"?
Мне кажется, эта градация без изменений была взята с СТТС (в случае трамваев и троллейбусов служебность/линейность/музейность очевидна). Для автобусов на заре существования сайта нужно было сделать более логичную (ИМХО) разбивку на "регулярные перевозки" (маршрутные) и "нерегулярные перевозки" (заказные, развозки предприятий и т.д.), ну и "музейные" (коих пара-тройка десятков на всё СНГ наберется) оставить. Сейчас, разумеется, менять что-либо поздно, дабы не перелопачивать сотни тысяч записей.
С автобусами для перевозки рабочих и служащих различных организаций всё, разумеется, ясно. Но есть и много спорных случаев. Например, "служебными" или всё-таки "линейными" являются автобусы индивидуальных предпринимателей, участвующие только в заказных перевозках (экскурсии и пр.) ? Если они не "музейные" и не "линейные", то тогда остаётся считать их "служебными"?
Мне кажется, эта градация без изменений была взята с СТТС (в случае трамваев и троллейбусов служебность/линейность/музейность очевидна). Для автобусов на заре существования сайта нужно было сделать более логичную (ИМХО) разбивку на "регулярные перевозки" (маршрутные) и "нерегулярные перевозки" (заказные, развозки предприятий и т.д.), ну и "музейные" (коих пара-тройка десятков на всё СНГ наберется) оставить. Сейчас, разумеется, менять что-либо поздно, дабы не перелопачивать сотни тысяч записей.
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:00
- Откуда: Я тут, я там, я всегда
- Контактная информация:
Под "линейными" понимаются машины, применяемые в пассажирской эксплуатации
Под "служебными" - те машины, которые предприятие применяет во внутренних целях (техпомощь, дежурка, БДшка)
Под "музейными" - те, которые не эксплуатируются даже во внутренних целях и служат для показа честному народу
Предложение не поддерживаю: если автобусы с регулярных маршрутов выдают на заказы, то что мы с ними будем делать?
Под "служебными" - те машины, которые предприятие применяет во внутренних целях (техпомощь, дежурка, БДшка)
Под "музейными" - те, которые не эксплуатируются даже во внутренних целях и служат для показа честному народу
Предложение не поддерживаю: если автобусы с регулярных маршрутов выдают на заказы, то что мы с ними будем делать?
А что понимается под "дежуркой"?BOSS пишет:Под "служебными" - те машины, которые предприятие применяет во внутренних целях (техпомощь, дежурка, БДшка)
Служебный автобус - тот который осуществляет перевозки обеспечивая транспортные потребости предприятия, (организации) основной деятельностью которого не являются пассажирские перевозки. Михаил (FanTrans), автобусы ИП, заказные, экскурсионные - линейные тк в принципе их услуги может заказать любой человек, уплатив деньги в отличие от служебного автобуса к примеру ЖКХ (по закону он должен возить ТОЛЬКО работников предприятия)
А что до развозок автобусных парков - то в любое время они могут оказаться на маршруте и тем более на заказе. Кстати автобусы БД, технички и тп мне кажется не линейные....и не служебные а вообще спецтранспорт, задачами которого перевозка пассажиров не является
А что до развозок автобусных парков - то в любое время они могут оказаться на маршруте и тем более на заказе. Кстати автобусы БД, технички и тп мне кажется не линейные....и не служебные а вообще спецтранспорт, задачами которого перевозка пассажиров не является
-Сфотографируй меня!
-Ты что автобус?!
-Ты что автобус?!
-
- Сообщения: 326
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
- Откуда: город между Калининградом и Владивостоком
С последним немного не соглашусь. Служебные автобусы могут и заказываются людьми для личных целей с соответствующей оплатой, но это разовые заказы, а основная цель служебных автобусов, конечно - это развозка сотрудников предприятия, которое не занимается коммерческими перевозками пассажиров.iluxa пишет:автобусы ИП, заказные, экскурсионные - линейные тк в принципе их услуги может заказать любой человек, уплатив деньги в отличие от служебного автобуса к примеру ЖКХ (по закону он должен возить ТОЛЬКО работников предприятия)
На мой взгляд, служебными следует помечать только те автобусы, для которых перевозка людей не является основной задачей - это техпомощь, БД, грузопассажирские автобусы типа ПАЗ-32053-20 и т.п.
Ну знаете, господа, я лично помечаю "служебными" только автобусы, используемые для собственных нужд предприятия, а все остальные - "линейными", потому что именно такая трактовка и была принята на ФБ изначально. И я не собираюсь перелопачивать всю базу своего региона только потому что кто-то вдруг решил (спустя три года функционирования сайта, ага), что эта трактовка неправильная
+1, еще передвижные столовые, тиры и тому подобная хрень.Макс И пишет:На мой взгляд, служебными следует помечать только те автобусы, для которых перевозка людей не является основной задачей - это техпомощь, БД, грузопассажирские автобусы типа ПАЗ-32053-20 и т.п.
Могут то конечно могут только автобус покупало преприятие не для прямого коммерческого использования а для перевозки своих сотрудников. Помнится было дело во время забастовки в Тюмени владельцев частных автобусов, по просьбе администрации на маршруты вышли автобусы никогда до этого и после этого не бывшие городскими в том числе и служебные ТЭЦ-2. И что теперь линейными их пометить - они же работали на маршруте....Егор пишет: С последним немного не соглашусь. Служебные автобусы могут и заказываются людьми для личных целей с соответствующей оплатой, но это разовые заказы, а основная цель служебных автобусов, конечно - это развозка сотрудников предприятия, которое не занимается коммерческими перевозками пассажиров.
Если собственные нужды - перевозка собственные сотрудников то поддерживаюАндрей Киняев пишет:я лично помечаю "служебными" только автобусы, используемые для собственных нужд предприятия, а все остальные - "линейными", потому что именно такая трактовка и была принята на ФБ изначально
-Сфотографируй меня!
-Ты что автобус?!
-Ты что автобус?!