SamKocAuto (UzOtoyol), SamAuto (UzIsuzu; SAZ)
Добавлено: 25 авг 2011, 08:08
Давно пора было разложить по полочкам продукцию бывшего завода "АвтоВАЗагрегат" в Самарканде.
Итак.
1999 - первый год производственной деятельности предприятия в новом качестве. Осваиваются две модели: UzOtoyol M23.9 (также известен как M23HD) и UzOtoyol M24.9.
Отличия: кузов в принципе один и тот же, и с левого бока они не отличаются, но! С правого бока видны прислонные двери у М23.9 и ширмовые двухстворчатые у М24.9.
Подавляющее большинство UzOtoyol'ов в РФ поступило именно этих двух моделей в 1999-2003 годах, исключения из этого правила крайне редки.
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=1681 М23.9
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=1776 М24.9
2000 - в производстве осваивается новая модель M29.12. Единственная машина подобного толка, известная мне, работает в Кисловодске:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/42674/
2001 - предприятие осваивает модель M23.12 и M24.12 в тех же кузовах, что и .9, но с турбированным двигателем (116 л.с., на кузовах иногда встречаются наклейки "120 Turbo").
Согласно ОТТС, VIN-коды машин семейства UzOtoyol М23/М24 выглядят так:
UMS0646... M23.9
UMS0636... M24.9
UMS0648... M23.12
UMS0638... M24.12
2002 - появление UzOtoyol M50.12. Визуально М24.9 и М50.12 отличаются конструкцией дверей: два овальных окошка у М24 и почти полное застекление у М50.
Машины семейства М50 в РФ не поставлялись; достоверно известны факты продажи партии машин в Казахстан и на внутреннем рынке
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=1824
В 2004 году с UzOtoyol история заканчивается: собрав последние 63 машины, сборка тихо и незаметно глохнет.
Двумя годами спустя турецких партнеров уходят из бизнеса, узбеки выкупают их долю и рулят предприятием сами как хотят.
2007 - предприятие переходит на производство автобусов на шасси среднетоннажников Isuzu. Появляется новое семейство автобусов, известных как SAZ NP**, UzIsuzu NP** и SamAuto NP** (продавцы используют, как правило, первые два варианта, на сайте решено пользоваться самым первым)
Всего в семействе три модели: NP21, NP26 и NP37 (в индексах закодировано количество мест)
NP21 - пригородник, две автоматические двери / http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=307
NP26 - пригородник, одна автоматическая дверь, одна аварийная / http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=468
NP37 - городская машина, две автоматические двери / http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=3480
Итак.
1999 - первый год производственной деятельности предприятия в новом качестве. Осваиваются две модели: UzOtoyol M23.9 (также известен как M23HD) и UzOtoyol M24.9.
Отличия: кузов в принципе один и тот же, и с левого бока они не отличаются, но! С правого бока видны прислонные двери у М23.9 и ширмовые двухстворчатые у М24.9.
Подавляющее большинство UzOtoyol'ов в РФ поступило именно этих двух моделей в 1999-2003 годах, исключения из этого правила крайне редки.
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=1681 М23.9
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=1776 М24.9
2000 - в производстве осваивается новая модель M29.12. Единственная машина подобного толка, известная мне, работает в Кисловодске:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/42674/
2001 - предприятие осваивает модель M23.12 и M24.12 в тех же кузовах, что и .9, но с турбированным двигателем (116 л.с., на кузовах иногда встречаются наклейки "120 Turbo").
Согласно ОТТС, VIN-коды машин семейства UzOtoyol М23/М24 выглядят так:
UMS0646... M23.9
UMS0636... M24.9
UMS0648... M23.12
UMS0638... M24.12
2002 - появление UzOtoyol M50.12. Визуально М24.9 и М50.12 отличаются конструкцией дверей: два овальных окошка у М24 и почти полное застекление у М50.
Машины семейства М50 в РФ не поставлялись; достоверно известны факты продажи партии машин в Казахстан и на внутреннем рынке
http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=1824
В 2004 году с UzOtoyol история заканчивается: собрав последние 63 машины, сборка тихо и незаметно глохнет.
Двумя годами спустя турецких партнеров уходят из бизнеса, узбеки выкупают их долю и рулят предприятием сами как хотят.
2007 - предприятие переходит на производство автобусов на шасси среднетоннажников Isuzu. Появляется новое семейство автобусов, известных как SAZ NP**, UzIsuzu NP** и SamAuto NP** (продавцы используют, как правило, первые два варианта, на сайте решено пользоваться самым первым)
Всего в семействе три модели: NP21, NP26 и NP37 (в индексах закодировано количество мест)
NP21 - пригородник, две автоматические двери / http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=307
NP26 - пригородник, одна автоматическая дверь, одна аварийная / http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=468
NP37 - городская машина, две автоматические двери / http://fotobus.msk.ru/list.php?mid=3480