Да успокойтесь вы. Никакой бурной реакции не вызывало.Apтем Cмирнов пишет: Приношу свои извинения сообществу. Я не ожидал, что моё сообщение о намерениях вновь оказаться редактором БД по региону вызовет столь бурную реакцию.
Пост редактора БД по региону
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 04:11
Готовлю снимки по Серебрянскому ПАТП. Вот примут их, и опять придёт какой-нибудь юмористишка с вопросом: "он что, и без обшивки - действующий?", "с вынутым движком по маршруту бегает?"
Ведь именно так происходит каждый раз, даже при наличии соответствующих пользовательских правок, которые могут не одобряться неделями. Вообще - необходимо уточнить даты списания очень многих автобусов, которые так и остаются действующими. Сотню правок за один присест за раз я уже сделал в мае, а сейчас - не вижу смысла, т.к. зависнут они надолго: в любом случае, останется почва для вышеприведённого"юмора".
А в Усть-Каменогорске прошла реорганизация (например, крупнейший автопарк - ТОО "Рост" раздробился на множество ИП-шек), и никто это не отразит. И ведь ещё надо делать привязку профилей постоянно перепродающихся частных городских автобусов... Я был бы рад, если кто-то ещё занимался ВКО, но кроме меня - никого нет. Знаю ведь, что моя просьба о редакторстве с большей долей вероятности бесполезна: из-за одной паршивой овцы, уронившей базу по какой-то области России, обламываются все, у кого ранее был негатив к сайту. Но не теряю надежду.
И ещё я боюсь, что написал заявку согласно Правилам, но не на тот ящик. Мне никто так и не подтвердил, что fotobus@inbox.ru является официальным электронным адресом администрации сайта.
В 2008 году меня сделали редактором после единственной кратчайшей просьбы: "Прошу назначить меня редактором по Восточно-Казахстанской области. Необходимо внести множество правок". А сейчас... Моя компетентность по данной области известна, альтернативной кандидатуры нет и не будет, редактор отсутствует в принципе... Причины моего поведения, повлекшего блокировку, кому надо - известны, и можно заметить, что этого больше не повторяется. Надеюсь, что заявка "спускается на тормозах" не за попытку заступиться за коллегу из Сатпаева, а других-то поводов и нет.
Ведь именно так происходит каждый раз, даже при наличии соответствующих пользовательских правок, которые могут не одобряться неделями. Вообще - необходимо уточнить даты списания очень многих автобусов, которые так и остаются действующими. Сотню правок за один присест за раз я уже сделал в мае, а сейчас - не вижу смысла, т.к. зависнут они надолго: в любом случае, останется почва для вышеприведённого"юмора".
А в Усть-Каменогорске прошла реорганизация (например, крупнейший автопарк - ТОО "Рост" раздробился на множество ИП-шек), и никто это не отразит. И ведь ещё надо делать привязку профилей постоянно перепродающихся частных городских автобусов... Я был бы рад, если кто-то ещё занимался ВКО, но кроме меня - никого нет. Знаю ведь, что моя просьба о редакторстве с большей долей вероятности бесполезна: из-за одной паршивой овцы, уронившей базу по какой-то области России, обламываются все, у кого ранее был негатив к сайту. Но не теряю надежду.
И ещё я боюсь, что написал заявку согласно Правилам, но не на тот ящик. Мне никто так и не подтвердил, что fotobus@inbox.ru является официальным электронным адресом администрации сайта.
В 2008 году меня сделали редактором после единственной кратчайшей просьбы: "Прошу назначить меня редактором по Восточно-Казахстанской области. Необходимо внести множество правок". А сейчас... Моя компетентность по данной области известна, альтернативной кандидатуры нет и не будет, редактор отсутствует в принципе... Причины моего поведения, повлекшего блокировку, кому надо - известны, и можно заметить, что этого больше не повторяется. Надеюсь, что заявка "спускается на тормозах" не за попытку заступиться за коллегу из Сатпаева, а других-то поводов и нет.
В 2008 "после единственной просьбы"...
Только потом было "весело", не так ли?.. И выявление дублей, и блокировка, и уход на БФ, и редакторство там, и скандалы там, и уход из редакторов на БФ... Это только то, что на поверхности. Вернувшись сюда вы смогли убедить админа реабилитировать ваш ник, и даже какое-то время были тихим и незаметным. Но в последнее время Остапа опять несет, и у меня складывается ощущение, что ваш роман с ФБ будет недолгим.
И мое мненние - зачем доверять ответственную должность ненадежному человеку?
Только потом было "весело", не так ли?.. И выявление дублей, и блокировка, и уход на БФ, и редакторство там, и скандалы там, и уход из редакторов на БФ... Это только то, что на поверхности. Вернувшись сюда вы смогли убедить админа реабилитировать ваш ник, и даже какое-то время были тихим и незаметным. Но в последнее время Остапа опять несет, и у меня складывается ощущение, что ваш роман с ФБ будет недолгим.
И мое мненние - зачем доверять ответственную должность ненадежному человеку?
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 04:11
Редакторствовать на БФ я перестал по одной простой причине: мне показалась неудобной разбивка региона по городам и райцентрам. И прекратил редакторство я без скандалов. Причём на этот сайт я не "уходил". Публикация нескольких снимков - это не "уход". Я и сейчас продолжаю туда заходить, и это моё право.Streletz пишет:В 2008 "после единственной просьбы"...
Да, меня понесло, я сделался громким и заметным. Выложив снимки из Жезказганского ПАТП. Наверное, именно это многим не понравилось. Иначе я даже не знаю, что. До этого я выкладывал только снимки по ВКО, причём заменил много фотографий, которые были выложены 3-4 года назад из-под "дубля", и которые были в нарочито плохом качестве. Если кто спросит, почему мало фотографий предлагаю - я просто не хочу сейчас забивать ими огромную очередь, модераторы сейчас и без того много трудятся.Streletz пишет:Вернувшись сюда вы смогли убедить админа реабилитировать ваш ник, и даже какое-то время были тихим и незаметным. Но в последнее время Остапа опять несет, и у меня складывается ощущение, что ваш роман с ФБ будет недолгим.
Вы уже второй человек, который подначивает. Зачем? А администрация и без Вашего негатива решит, доверять мне должность или нет. Опять же, Вы ничем не можете помочь конкретно Восточно-Казахстанской области, и Ваша заинтересованность в подобных "напоминаниях" мне непонятна.
Любой имеет право на исправление. Надёжность свою я показываю тем, что за месяц посетил не меньше 10 автопредприятий по ВКО, и хочу поделиться накопленной информацией. И ранее я не прекращал деятельность по изучению автобусного транспорта в регионе, и частично в республике: фото с автобусных парков Караганды и Жезказгана тоже мне только предстоит опубликовать.Streletz пишет:И мое мненние - зачем доверять ответственную должность ненадежному человеку?
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:56
- Откуда: nowhere
Господа, попрошу обойтись без не особо важных комментариев по существу. Идеальная структура темы была бы такой: заявка - комментарии редакторов региона (если они имеются) - ответ администрации. Как модератор форума, попрошу придерживаться этой структуры. Спасибо.
Проще всего написать Администратору непосредственно в личку.Apтем Cмирнов пишет:А администрация и без Вашего негатива решит, доверять мне должность или нет.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 апр 2014, 04:11
Написал другому из админов. Если есть смысл - напишу и самому Администратору.Макс И пишет:Проще всего написать Администратору непосредственно в личку.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:56
- Откуда: nowhere
Сейчас редакторские полномочия может выдавать только Главный Администратор, так что да, смысл есть.