ОМВ (Газели) без фото - нужны ли на сайте?
А я не езжу - принципиально.
Не пойму, откуда у некоторых товарищей такой пессимизм насчёт транспорта БВ\ОБВ. Дурные мысли, знаете ли, материализуются, и ежели нам безвозвратно причислять Россию к странам третьего транспортного мира... В конце концов, даже в нашем отнюдь не самом продвинутом городе всё не так трагично.
Поддерживаю: запись без фото, но с указанным VIN возможна, с простым госом - скорее флуд.
А немаршрутные ОМВ вроде не принимаются. Когда я раньше по незнанию что-то подобное грузил - отклоняли.
Не пойму, откуда у некоторых товарищей такой пессимизм насчёт транспорта БВ\ОБВ. Дурные мысли, знаете ли, материализуются, и ежели нам безвозвратно причислять Россию к странам третьего транспортного мира... В конце концов, даже в нашем отнюдь не самом продвинутом городе всё не так трагично.
Поддерживаю: запись без фото, но с указанным VIN возможна, с простым госом - скорее флуд.
А немаршрутные ОМВ вроде не принимаются. Когда я раньше по незнанию что-то подобное грузил - отклоняли.
-
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:58
- Откуда: г. Ленинград
Тому, кто его вносит. Тому, кто сфотографирует неизвестную ему ГАЗель, и будет знать, куда её приткнуть на сайте, найдя её в базе. Этот "мусор" нужен вам и подобным вам, кто думает, что всех ГАЗелей всё равно не пересчитать. Я тоже так в своё время думал, считал, что у меня палец до задницы сотрётся, пока я сфотографирую все шесть тысяч (на тот момент) питерских ГАЗелей. Но все страхи оказались напрасными: все питерские ГАЗели учтены и расписаны (не мной), и процентов на 70 засняты. Тут самое главное, если вам не по силам самому разобраться в местных ГАЗелях (ПАЗиках, китайцах, Мегалайнерах) - не мешайте это делать другим. В одиночку такую работу не сделать, для этого нужен коллективный труд, причём как при мозговом штурме - при полном отсутствии активных сомневающихся и прочих демотиваторов.BOSS пишет:Вопрос в том, кому этот информационный мусор в БД вообще нужен...
-
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 03:38
Они же у вас в Питере не каждый год госномера меняют? В ряде регионов ведь очень сильная "ротация" частного транспорта происходит - машины продаются, покупаются, передаются в аренду и т.д., всё это влечёт многократные смены госномеров и трудность отслеживанияСергей Мурашов пишет:Пока я сфотографирую все шесть тысяч (на тот момент) питерских ГАЗелей. Но все страхи оказались напрасными: все питерские ГАЗели учтены и расписаны (не мной), и процентов на 70 засняты. Тут самое главное, если вам не по силам самому разобраться в местных ГАЗелях
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:00
- Откуда: Я тут, я там, я всегда
- Контактная информация:
От вноса n тысяч записей что произойдет? У меня величиеметр зашкалит? Или еще что-то эпохальное произойдет?Сергей Мурашов пишет:Тому, кто его вносит. Тому, кто сфотографирует неизвестную ему ГАЗель, и будет знать, куда её приткнуть на сайте, найдя её в базе. Этот "мусор" нужен вам и подобным вам, кто думает, что всех ГАЗелей всё равно не пересчитать. Я тоже так в своё время думал, считал, что у меня палец до задницы сотрётся, пока я сфотографирую все шесть тысяч (на тот момент) питерских ГАЗелей. Но все страхи оказались напрасными: все питерские ГАЗели учтены и расписаны (не мной), и процентов на 70 засняты. Тут самое главное, если вам не по силам самому разобраться в местных ГАЗелях (ПАЗиках, китайцах, Мегалайнерах) - не мешайте это делать другим. В одиночку такую работу не сделать, для этого нужен коллективный труд, причём как при мозговом штурме - при полном отсутствии активных сомневающихся и прочих демотиваторов.
Я по малолетке следил за газелями в своем колхозе, фиксировал в блокнотике перенумерации и т.д.. Учет вполне посилен, но эта работа бессмысленна, бесполезна и неэффективна, поскольку такого хлама везде полно и он никому не интересен. Курица - не птица, прапор - не офицер, газель - не автобус.
Давайте еще жигули хачбомбил фиксировать, все подряд - это тоже посильно коллективными усилиями, ведь они могут работать по маршрутам ОТ в час-пик, как у нас бывало.
Многие раз в год, а некоторые вообще ещё чаще. Тем не менее, по Питеру сейчас (да и до этого всегда была) очень неплохая база ГАЗелей, одна из наиболее полных на ФБ. Поэтому я за сохранение записей без фотоМихаил (FanTrans) пишет:Они же у вас в Питере не каждый год госномера меняют?я
Все новости общественного транспорта СПб - http://twitter.com/pitertransport
-
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 22:51
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Определённо нужны. ГАЗель - хоть и наименее любимая, но всё же неотъемлемая часть транспорта. Если они кому-то лично не интересны, то найдутся и те, кому важна информация, сколько их у различных владельцев.
Их можно не любить, можно на них не ездить (сам я всего пару раз в жизни воспользовался их услугами), но записи нужны даже без фото. Особенно если их возможно отнести не просто к "разным и прочим", а к конкретным владельцам.
Их можно не любить, можно на них не ездить (сам я всего пару раз в жизни воспользовался их услугами), но записи нужны даже без фото. Особенно если их возможно отнести не просто к "разным и прочим", а к конкретным владельцам.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:51
- Откуда: Тверь
Газели, принадлежащие школам и детдомам, почему не принимают в базу?
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:56
- Откуда: nowhere
Потому что это аналогично простым служебным газелям. А ценность их фоток минимальна
Вносить ли в базу РАФ-977, которые сейчас являются частными, а история их неизвестна? Для одной записи имеется фото, для другой - ссылка на фото.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:56
- Откуда: nowhere
Если неизвестно, что были маршрутными - нет.