Общие вопросы по ведению БД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Yozhik_NN
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Yozhik_NN » 10 мар 2021, 23:05

Aleks Zhukov пишет:
10 мар 2021, 21:26

Склоняюсь, что и правда нужно делать пропуск в датах - это по крайней мере супернаглядно.
Не, пропуск данных, я так понимаю, что это когда между выбытием из одного парка и поступлением в другой проходит некоторое время? Это может тогда поставить в тупик, если в этот период выложат фото сабжа. Получается, что его надо цеплять вникуда. Он к тому профилю не относится и к этому.

По сути принципиальное значение имеет только дата поступления, по ней идет сортировка профилей. Выбытие в этом плане не такое существенное

Aleks Zhukov
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:51
Откуда: Тверь

Сообщение Aleks Zhukov » 11 мар 2021, 23:09

Yozhik_NN пишет:
10 мар 2021, 23:05

Не, пропуск данных, я так понимаю, что это когда между выбытием из одного парка и поступлением в другой проходит некоторое время? Это может тогда поставить в тупик, если в этот период выложат фото сабжа. Получается, что его надо цеплять вникуда. Он к тому профилю не относится и к этому.
По сути принципиальное значение имеет только дата поступления, по ней идет сортировка профилей. Выбытие в этом плане не такое существенное
Тем не менее редакторы применяют пропуск, как понимаю. В любом случае к такой фотке просто сделаем профиль.
Просто висят просьбы создать промежуточный профиль "прочие" между двумя известными перевозчиками (длительность полгода-год, машины - микроавтобусы). Многие уже так оформлены. Случаи массовые (десятки или сотни машин). Вот и не уверен, что так будет правильно и красиво. Неизвестен факт их "действия" хотя бы как прочих, и местонахождение в этот период.

Вопрос выбытия возник, потому что парк и примечание чётко маршрутные, и на этот период информация получается неверной (в городе не производится такое движение).
Но тут уже вечный вопрос, как оформлять машины, которые у одного владельца являются то маршрутными, то заказными (а также меняют локацию). Прошу и с этим помочь.
Забыл ещё похожий пример: маршрутка давно работает только как личное авто или вовсе валяется около дома 5-10 лет, потом распиливается. Есть ли смысл держать профиль белым или жёлтым в маршрутных, или её давно следует "передать"? Выходит, зависит от того, выйдет ли она обратно, а этого никто не знает. Или же при достаточно долгом отсутствии следует передавать, а потом обратно? Ужасная головоломка)

Yozhik_NN
Сообщения: 2805
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Yozhik_NN » 11 мар 2021, 23:34

Aleks Zhukov пишет:
11 мар 2021, 23:09

Но тут уже вечный вопрос, как оформлять машины, которые у одного владельца являются то маршрутными, то заказными (а также меняют локацию). Прошу и с этим помочь.
А в чем тут сложность то? Если они у одного владельца, то и менять ничего не надо. И маршрутные и заказные - все они линейные, даже назначение менять не нужно. Если меняется эксплуатант, то оформлять смену тогда
Забыл ещё похожий пример: маршрутка давно работает только как личное авто или вовсе валяется около дома 5-10 лет, потом распиливается. Есть ли смысл держать профиль белым или жёлтым в маршрутных, или её давно следует "передать"? Выходит, зависит от того, выйдет ли она обратно, а этого никто не знает. Или же при достаточно долгом отсутствии следует передавать, а потом обратно? Ужасная головоломка)
Некоторые создают псевдопарки, типа "Частные автобусы" и можно перенести профиль туда

Александр Добровольский
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2019, 20:47

Сообщение Александр Добровольский » 14 мар 2021, 01:36

У меня возник вопрос, по каким же критериям ТС можно отметить списанным?

Джесси
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:25
Откуда: Уфа

Сообщение Джесси » 29 мар 2021, 11:06

Разве это ни один и тот же автобус, по дате вроде, как проходит, других выставочных экспонатов на тот момент не было, может имеет ли смысл объединить профили:
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1448195/#n1876881 и http://fotobus.msk.ru/vehicle/1438538/#n1861615
http://fotobus.msk.ru/vehicle/1447982/#n1876564 и http://fotobus.msk.ru/vehicle/1438539/#n1861616

Я из Митино
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:59
Откуда: Москва

Сообщение Я из Митино » 28 апр 2021, 00:16

М 234 ТО 33 висит правка, модераторы видят что бус используется, ладно фото не устраивает, но правку принять можно)?. /хотя честно скажу вообще не понимаю как убрать грязь, кроме того что я сделал/ 😀

Я из Митино
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:59
Откуда: Москва

Сообщение Я из Митино » 05 июн 2021, 17:20

https://ibb.co/xMcYvbN не нашёл на сайте такого борта. ОСГОП вроде есть, а ОСАГО не находит на рса по номеру. Создать страницу не создается

Я из Митино
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:59
Откуда: Москва

Сообщение Я из Митино » 14 июл 2021, 15:49

Внёс две правки во Владимирской обл. Одна сегодня, другая точно уже неделю висит.

Я из Митино
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 20:59
Откуда: Москва

Сообщение Я из Митино » 18 июл 2021, 00:39

Я из Митино пишет:
28 апр 2021, 00:16
М 234 ТО 33 висит правка, модераторы видят что бус используется, ладно фото не устраивает, но правку принять можно)?. /хотя честно скажу вообще не понимаю как убрать грязь, кроме того что я сделал/ 😀
Фото отклонили, но бус же используется К627ТК33, или это делают разные люди, и у них нет данного функционала (принимать правки)

NP
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:57

Сообщение NP » 18 июл 2021, 11:09

По Смоленской области в лучших традициях правки висят несколько недель.
Причём что-то штучно принимается, но не редактором по этому региону.
Просьба принять информацию, а то без профилей нет возможности загрузить имеющиеся фото.

И по Бельгии тоже правкам уже месяц, если не больше.
Или примите их, или отклоните...

Ответить