Yozhik_NN пишет: ↑10 мар 2021, 23:05
Не, пропуск данных, я так понимаю, что это когда между выбытием из одного парка и поступлением в другой проходит некоторое время? Это может тогда поставить в тупик, если в этот период выложат фото сабжа. Получается, что его надо цеплять вникуда. Он к тому профилю не относится и к этому.
По сути принципиальное значение имеет только дата поступления, по ней идет сортировка профилей. Выбытие в этом плане не такое существенное
Тем не менее редакторы применяют пропуск, как понимаю. В любом случае к такой фотке просто сделаем профиль.
Просто висят просьбы создать промежуточный профиль "прочие" между двумя известными перевозчиками (длительность полгода-год, машины - микроавтобусы). Многие уже так оформлены. Случаи массовые (десятки или сотни машин). Вот и не уверен, что так будет правильно и красиво. Неизвестен факт их "действия" хотя бы как прочих, и местонахождение в этот период.
Вопрос выбытия возник, потому что парк и примечание чётко маршрутные, и на этот период информация получается неверной (в городе не производится такое движение).
Но тут уже вечный вопрос, как оформлять машины, которые у одного владельца являются то маршрутными, то заказными (а также меняют локацию). Прошу и с этим помочь.
Забыл ещё похожий пример: маршрутка давно работает только как личное авто или вовсе валяется около дома 5-10 лет, потом распиливается. Есть ли смысл держать профиль белым или жёлтым в маршрутных, или её давно следует "передать"? Выходит, зависит от того, выйдет ли она обратно, а этого никто не знает. Или же при достаточно долгом отсутствии следует передавать, а потом обратно? Ужасная головоломка)