Общие вопросы по ведению БД
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 01 ноя 2020, 18:54
Как создать предприятие или парк, например:ИП Белоусов Александр Викторович.
-
- Сообщения: 1233
- Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:56
- Откуда: nowhere
Создать парк может только редактор.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:00
- Откуда: Москва, Солнцево
Доброго дня.
Предполагаю, что сфотографированная машина с номером АС00908, это фактически машина с номером АС02208, по внешнему виду. Куда обращаться в случае обнаружения такого?
https://fotobus.msk.ru/vehicle/1310390/
https://fotobus.msk.ru/vehicle/157647/
Предполагаю, что сфотографированная машина с номером АС00908, это фактически машина с номером АС02208, по внешнему виду. Куда обращаться в случае обнаружения такого?
https://fotobus.msk.ru/vehicle/1310390/
https://fotobus.msk.ru/vehicle/157647/
В Правилах ведения БД написано:
„4.1.4 Списан - красный фон — ТС списано документально, либо физически находится в состоянии, из которого невозможно возвращение к эксплуатации“.
Вопрос: подпадает ли автомобильный подвижной состав (автобусы и троллейбусы), находящийся ныне на территории киевского АП7, под выделенную курсивом часть данного подпункта?
„4.1.4 Списан - красный фон — ТС списано документально, либо физически находится в состоянии, из которого невозможно возвращение к эксплуатации“.
Вопрос: подпадает ли автомобильный подвижной состав (автобусы и троллейбусы), находящийся ныне на территории киевского АП7, под выделенную курсивом часть данного подпункта?
Есть ли смысл в отдельной (от общей "Temsa Prestij) модели "Temsa Prestij BG659E"?
Если да, то тогда в нее нужно перенести все автобусы с VIN кодом NLTBG659*.
Если да, то тогда в нее нужно перенести все автобусы с VIN кодом NLTBG659*.
-
- Сообщения: 213
- Зарегистрирован: 07 май 2012, 15:44
Имеет ли смысл добавлять на сайт знаменитый автобус № 142, стоявший до прошлогоднего лета на Аляске в тайге недалеко от нацпарка Денали? В этом автобусе в 1992 г. жил Кристофер Маккэндлесс, о котором была написана книга "В диких условиях".
Вот фото автобуса, найденные в Сети:
https://www.liana.at/wp-content/uploads ... C_0858.jpg
https://i.ytimg.com/vi/MYcP3brBJ3s/maxresdefault.jpg
Вот фото автобуса, найденные в Сети:
https://www.liana.at/wp-content/uploads ... C_0858.jpg
https://i.ytimg.com/vi/MYcP3brBJ3s/maxresdefault.jpg
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:51
- Откуда: Тверь
Не знаю, поднимался ли такой вопрос: есть автобусы, которые никто долгое время не видит. Например, в городе прошла транспортная реформа и никаких маршруток нет в принципе. Остатки машин отмечены то коричневым, то жёлтым цветом (если некоторые где-то светятся). Например, потом это всё продаётся в другие регионы. Или списывается юридически. Часто получается, что профиль длится вплоть до этой даты, словно машина "действовала". Это ведь неправильный подход, какой правильный?
Нужно просто сделать пропуск в датах - для того и добавили функционал? (то есть получится к примеру пропуск 2016 - 12.2019)
Или уместно делать каждому профиль в частных/прочих/заказных? Люди вносят такой вариант, но это тоже не есть точно - если автобус давно не в регионе или просто стоит колом или даже порезан. Его никто не видел. Понятно, если есть фото - придётся в конкретном случае сделать профиль. Но ориентироваться на ТО и страховки муторно и мутно, не гарантия.
А также как вообще у нас принято использовать базы? Используем операции прибыл/убыл при соответствующей дате на сайте ГИБДД или нет?
Юридические действия не равны фактическим: прекращение регистрации или переоформление может быть на годы позже продажи (а то и раньше).
У старых распространено снятие с учёта, которое бывает чётко видно в периодах ГИБДД: вносить соответствующие месяцы или нет? Или приблизительно? Или год? Также совершенно не гарантирует продажу.
Даже утилизация не означает факт и бывает на годы как раньше, так и позже факта (и бывает обратима). Поле "утилизирован" я не признаю, чтобы не запутаться вконец: такая инфа обычно не бывает известна (или его и сделали, чтобы в остальном использовать юридические даты? В любом случае в нём мало смысла). А целый кузов, насколько я считаю, должен быть жёлтым. Прошу тоже прокомментировать и привести все кузова на сайте к одному виду.
Но использовать юридические даты удобно.
Нужно просто сделать пропуск в датах - для того и добавили функционал? (то есть получится к примеру пропуск 2016 - 12.2019)
Или уместно делать каждому профиль в частных/прочих/заказных? Люди вносят такой вариант, но это тоже не есть точно - если автобус давно не в регионе или просто стоит колом или даже порезан. Его никто не видел. Понятно, если есть фото - придётся в конкретном случае сделать профиль. Но ориентироваться на ТО и страховки муторно и мутно, не гарантия.
А также как вообще у нас принято использовать базы? Используем операции прибыл/убыл при соответствующей дате на сайте ГИБДД или нет?
Юридические действия не равны фактическим: прекращение регистрации или переоформление может быть на годы позже продажи (а то и раньше).
У старых распространено снятие с учёта, которое бывает чётко видно в периодах ГИБДД: вносить соответствующие месяцы или нет? Или приблизительно? Или год? Также совершенно не гарантирует продажу.
Даже утилизация не означает факт и бывает на годы как раньше, так и позже факта (и бывает обратима). Поле "утилизирован" я не признаю, чтобы не запутаться вконец: такая инфа обычно не бывает известна (или его и сделали, чтобы в остальном использовать юридические даты? В любом случае в нём мало смысла). А целый кузов, насколько я считаю, должен быть жёлтым. Прошу тоже прокомментировать и привести все кузова на сайте к одному виду.
Но использовать юридические даты удобно.
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
С точки зрения логичной логики, если не знаете местонахождение автобусов, то можно смело ставить коричневый несмотря на базу ГИБДД. С другой стороны, если у предприятия отобрали все маршруты, это не значит, что машины должны сразу встать на прикол. Они могут левачить, ездить по заказам. Если есть возможность отображать статус по фактической погоде, так и надо делать.Aleks Zhukov пишет: ↑09 мар 2021, 18:08Не знаю, поднимался ли такой вопрос: есть автобусы, которые никто долгое время не видит. Например, в городе прошла транспортная реформа и никаких маршруток нет в принципе. Остатки машин отмечены то коричневым, то жёлтым цветом (если некоторые где-то светятся). Например, потом это всё продаётся в другие регионы. Или списывается юридически. Часто получается, что профиль длится вплоть до этой даты, словно машина "действовала". Это ведь неправильный подход, какой правильный?
Можно дату выбытия не ставить тогдаНужно просто сделать пропуск в датах - для того и добавили функционал? (то есть получится к примеру пропуск 2016 - 12.2019)
Или уместно делать каждому профиль в частных/прочих/заказных? Люди вносят такой вариант, но это тоже не есть точно - если автобус давно не в регионе или просто стоит колом или даже порезан. Его никто не видел. Понятно, если есть фото - придётся в конкретном случае сделать профиль. Но ориентироваться на ТО и страховки муторно и мутно, не гарантия.
Писали уже в комментариях, что база ГИБДД используется в дополнение к известным фактам. Прибытие отмечается в первую очередь по факту, если этой инфы нет, то по дате регистрации. Со списанием тоже самоеА также как вообще у нас принято использовать базы? Используем операции прибыл/убыл при соответствующей дате на сайте ГИБДД или нет?
Юридические действия не равны фактическим: прекращение регистрации или переоформление может быть на годы позже продажи (а то и раньше).
У старых распространено снятие с учёта, которое бывает чётко видно в периодах ГИБДД: вносить соответствующие месяцы или нет? Или приблизительно? Или год? Также совершенно не гарантирует продажу.
Даже утилизация не означает факт и бывает на годы как раньше, так и позже факта (и бывает обратима). Поле "утилизирован" я не признаю, чтобы не запутаться вконец: такая инфа обычно не бывает известна (или его и сделали, чтобы в остальном использовать юридические даты? В любом случае в нём мало смысла). А целый кузов, насколько я считаю, должен быть жёлтым. Прошу тоже прокомментировать и привести все кузова на сайте к одному виду.
Но использовать юридические даты удобно.
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:51
- Откуда: Тверь
Логично, хотя не знаю, когда предполагали использовать такой способ разработчики. Я убираю дату, когда известны очень древние госномера машины и совершенно неизвестна их длительность. На близких датах не так гладко - такой профиль выглядит почти в точности как обычный, где начало и конец периода совпадают (т.е. точно так же светится полоса с надписью "Передан - 12.2019", к примеру).
Склоняюсь, что и правда нужно делать пропуск в датах - это по крайней мере супернаглядно. В страховку ОСАГО тогда и не лазить.
Есть ещё любители ставить даты, особенно конца, по страховке ОСГОП. Неверно, как понимаю. Вписан в полис - не значит даже, что начинал работу. Как и наоборот, кто-то катает на линии без полиса. Ну мооожно приблизительно поставить конец, если действительно работал. Но никаких правил в итоге, тёмный лес