Сейчас, по Самарскому региону числится целых шесть редакторов, а именно Pro-man, Артем Веселов, Евгений Леонтьев, Жилкин Никита, Владимир Носов, Niсolas.
Из этих шести редакторов активные только два последних. Да и то, Владимир Носов занимается только по городу Тольятти.
Правки БД зависают в ожидание одобрения/отклонения на неопределённое количество времени. В итоге, желание вносить их пропадает.
Если, по муниципальным автобусам информация худо-бедно соответствует действительности, то по коммерческим автобусам информация более чем на половину не актуальна, либо и вовсе отсутствует. Например, за последний год в Самару пришли более десятка б/у ПАЗов-3204 из Пензы, Москвы, Нижнего, Ярославля, Екатеринбурга. Информация о них отсутствует. Но автобусы начали выходить на линию начиная с весны этого года.
Информация к размышлению:
Дата последней активности редакторов по убыванию:
Владимир Носов - 03.09.2017
Niсolas - 23.08.2017
Pro-man - 19.05.2017
Евгений Леонтьев - 07.03.2017 (Одна правка), перед этим правка была лишь 27.06.2016 (Тоже одна)
Жилкин Никита - 17.12.2016
Артем Веселов - до листал до 2015 года, ни одной правки не нашёл.
Напрашивается следующие вопросы:
- Нужны ли неактивные редактора?
- Почему подавляется инициатива тех, кто имеет желание, возможность и информационную базу (не путать с БД ГАИ) для этого?
За последние годы, с массовым распространением соцсетей, большАя часть потенциальных пользователей сайта переместилась именно туда. Эта участь постигла многие сайты и форумы. Да, в соцсетях, конечно, проще, гружу что хочу. Но, там нет систематизации. И это главный минус.
А это я к чему? А к тому, что если не дать инициативу тем, о ком я писал во втором вопросе, чуть выше, то рано или поздно, некоторые разделы за регионы начнут окончательно загибаться.
Лично я этого бы не хотел. Фотобус - это тот сайт, где вся информация сведена во едино, так сказать - главный автобусный сайт. Но, с таким пофигистическим отношением части местных редакторов, желание вносить фото и данные на сайт у меня нет, а порой и заходить в региональный раздел вообще. Неоднократно поднимал этот вопрос, но пока безрезультатно. Имея свободное время, достоверную информационную базу и желание, просил администрацию о назначение в редактора. На что тоже получил неоднозначный ответ.
Неужели, придётся просто уйти с сайта?
У меня всё...
Редакторство по Самарской области
А я и вносил активно раньше. До тех пор, как мои правки стали зависать на длительный срок, а позже и вовсе исчезать. Вот у вас, лично, после такого, желание тратить время на это будет?Yozhik_NN пишет:Те, кто хочет что-то сделать - вносят правки. Правки зависают - пишите, разберем сами. От Вас последняя правка датирована мартом 2017, а сейчас сентябрь. О чем тут говорить?
-
- Сообщения: 2805
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:09
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Я когда вносил правки по другим регионам, то обычно забывал про них и не парился на тот счет, внесены они или нет. Могу взять на себя приём правок тогда, раз такие проблемы есть. А Вас тогда попрошу всё же их покидать.А.М. пишет: А я и вносил активно раньше. До тех пор, как мои правки стали зависать на длительный срок, а позже и вовсе исчезать. Вот у вас, лично, после такого, желание тратить время на это будет?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 03:07
- Откуда: 02 RUS
- Контактная информация:
Редакторством люди занимаются в свободное время.
Насколько я знаю, Pro-man очень занят работой, пока не до транспорта, там все силы на подготовку к ЧМ-2018. Тот же Евгений Леонтьев - часто в командировках (он даже в ВК редко). Насчёт остальных не знаю.
Насколько я знаю, Pro-man очень занят работой, пока не до транспорта, там все силы на подготовку к ЧМ-2018. Тот же Евгений Леонтьев - часто в командировках (он даже в ВК редко). Насчёт остальных не знаю.
Ну да... Всё те же слова...
Вывод такой, что проще базу вести на своём ресурсе, чем здесь. Все уж больно деловые и занятые
Вывод такой, что проще базу вести на своём ресурсе, чем здесь. Все уж больно деловые и занятые