Немного о фургонобусах
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:00
- Откуда: Я тут, я там, я всегда
- Контактная информация:
Исследования британских ученых показали:
Автолайн-3236 (Самотлор-НН 32361 Автолайн по сайту) (2005-2009) - люк в заднем свесе, в упор. Два "горба" вентиляции - на краю крыши (у ранних машин может не встречаться).
С 2010 года выпускается полностью аналогичный микроавтобус Промтех-2243.
Заводская табличка - в проеме пассажирской двери; также номер кузова можно найти в проеме сдвижной двери (но он скрыт уплотнителем). На некоторых 32361 табличка не устанавливалась.
http://fotobus.msk.ru/photo/116603/
Отличие между Самотлором и Промтехом - в салоне: потолок над головой водителя оригинальный (http://fotobus.msk.ru/photo/482560/), или стандартный фордовский (http://fotobus.msk.ru/photo/480142/)
http://fotobus.msk.ru/photo/357585/
http://fotobus.msk.ru/photo/406709/
ГолАЗ-3030 (с 2006 по 2007) - люк чуть смещен вперед относительно 3236 и меньше размером. Также хорошо заметны синие поручни в салоне
Заводская табличка - в проеме пассажирской двери; номер кузова выбит в салоне, у проема сдвижной двери, между проемом и следующим окном: http://fotobus.msk.ru/photo/356707/
http://fotobus.msk.ru/photo/116602/
Салон:
http://fotobus.msk.ru/photo/455560/
http://fotobus.msk.ru/photo/455951/
ПАЗ-3030 (с 2007 по 2008)- люк сильно смещен вперед относительно "секции" в крыше. Турбовентилятор - над задним свесом. Поручни желтые, сиденья "Павловская сельхозтехника" (аналогичные устанавливаемым на некоторые ПАЗ-3205/4234, Scania OmniLink, троллейбусам ВМЗ)
Заводская табличка - на правой колесной арке
http://fotobus.msk.ru/photo/45329/
Нижегородец-2227 (с 2007) - люк в секции крыши посередине, турбовентилятор ЗА люком, поручни желтые. На машинах с 2010 года устанавливается стеклянный люк в крыше, на машине 2009 замечен прозрачный пластиковый - все на одном месте
http://fotobus.msk.ru/photo/403596/
222702 - основная модификация, общая нумерация с 222700, 222701.
http://fotobus.msk.ru/photo/553193/
222701 - задний ряд не три, а четыре места, крыша низкая.
http://fotobus.msk.ru/photo/531838/
Нижегородец-222708, -09 (с 2010) - вариант с приподнятой крышей
http://fotobus.msk.ru/vehicle/296278/#n316964
Нумерация общая у модификаций 222708 и 222709
222708 - планировка аналогична 222702
222709 - задние ряды развернуты "навстречу" друг другу
http://fotobus.msk.ru/photo/531839/
Заводская табличка на стандартном месте, в проеме пассажирской двери.
Выбитый VIN у машин со стандартной сдвижной дверью можно найти наверху, в ее проеме.
Имя-М 3006 (с 2008) - у ранних машин - люк в заднем свесе, чуть меньше размером, чем у Самотлора.
Позднее сместился вперед (как на ПАЗ-3030)
Отсутствуют два "горба" вентиляции, присутствующих у 3236 и 2243.
Некоторые образцы имеют зеленые поручни в салоне и собственные эмблемы спереди.
Заводская табличка - в проеме сдвижной двери.
http://fotobus.msk.ru/photo/341361/
http://fotobus.msk.ru/photo/329235/
Салон:
http://fotobus.msk.ru/photo/406710/
Табличка (ранний вариант):
http://fotobus.msk.ru/photo/485930/
Следует отметить, что судить по люкам на крыше допустимо только относительно ТС, не оснащенных кондиционерами.
Требуются: фото салонов; дополнительные материалы по не рассмотренным в посте моделям. Информация будет обновляться и пополняться.
Теперь проще :)
Автолайн-3236 (Самотлор-НН 32361 Автолайн по сайту) (2005-2009) - люк в заднем свесе, в упор. Два "горба" вентиляции - на краю крыши (у ранних машин может не встречаться).
С 2010 года выпускается полностью аналогичный микроавтобус Промтех-2243.
Заводская табличка - в проеме пассажирской двери; также номер кузова можно найти в проеме сдвижной двери (но он скрыт уплотнителем). На некоторых 32361 табличка не устанавливалась.
http://fotobus.msk.ru/photo/116603/
Отличие между Самотлором и Промтехом - в салоне: потолок над головой водителя оригинальный (http://fotobus.msk.ru/photo/482560/), или стандартный фордовский (http://fotobus.msk.ru/photo/480142/)
http://fotobus.msk.ru/photo/357585/
http://fotobus.msk.ru/photo/406709/
ГолАЗ-3030 (с 2006 по 2007) - люк чуть смещен вперед относительно 3236 и меньше размером. Также хорошо заметны синие поручни в салоне
Заводская табличка - в проеме пассажирской двери; номер кузова выбит в салоне, у проема сдвижной двери, между проемом и следующим окном: http://fotobus.msk.ru/photo/356707/
http://fotobus.msk.ru/photo/116602/
Салон:
http://fotobus.msk.ru/photo/455560/
http://fotobus.msk.ru/photo/455951/
ПАЗ-3030 (с 2007 по 2008)- люк сильно смещен вперед относительно "секции" в крыше. Турбовентилятор - над задним свесом. Поручни желтые, сиденья "Павловская сельхозтехника" (аналогичные устанавливаемым на некоторые ПАЗ-3205/4234, Scania OmniLink, троллейбусам ВМЗ)
Заводская табличка - на правой колесной арке
http://fotobus.msk.ru/photo/45329/
Нижегородец-2227 (с 2007) - люк в секции крыши посередине, турбовентилятор ЗА люком, поручни желтые. На машинах с 2010 года устанавливается стеклянный люк в крыше, на машине 2009 замечен прозрачный пластиковый - все на одном месте
http://fotobus.msk.ru/photo/403596/
222702 - основная модификация, общая нумерация с 222700, 222701.
http://fotobus.msk.ru/photo/553193/
222701 - задний ряд не три, а четыре места, крыша низкая.
http://fotobus.msk.ru/photo/531838/
Нижегородец-222708, -09 (с 2010) - вариант с приподнятой крышей
http://fotobus.msk.ru/vehicle/296278/#n316964
Нумерация общая у модификаций 222708 и 222709
222708 - планировка аналогична 222702
222709 - задние ряды развернуты "навстречу" друг другу
http://fotobus.msk.ru/photo/531839/
Заводская табличка на стандартном месте, в проеме пассажирской двери.
Выбитый VIN у машин со стандартной сдвижной дверью можно найти наверху, в ее проеме.
Имя-М 3006 (с 2008) - у ранних машин - люк в заднем свесе, чуть меньше размером, чем у Самотлора.
Позднее сместился вперед (как на ПАЗ-3030)
Отсутствуют два "горба" вентиляции, присутствующих у 3236 и 2243.
Некоторые образцы имеют зеленые поручни в салоне и собственные эмблемы спереди.
Заводская табличка - в проеме сдвижной двери.
http://fotobus.msk.ru/photo/341361/
http://fotobus.msk.ru/photo/329235/
Салон:
http://fotobus.msk.ru/photo/406710/
Табличка (ранний вариант):
http://fotobus.msk.ru/photo/485930/
Следует отметить, что судить по люкам на крыше допустимо только относительно ТС, не оснащенных кондиционерами.
Требуются: фото салонов; дополнительные материалы по не рассмотренным в посте моделям. Информация будет обновляться и пополняться.
Теперь проще :)
Последний раз редактировалось BOSS 01 ноя 2011, 09:45, всего редактировалось 12 раз.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
- Откуда: С-Петербург
Похоже, у ранних Самотлоров "двугорбость" отсутствовала: http://www.fotobus.msk.ru/photo/221084/ , также нет их и на некоторых других ныне питерских (а ранее - московских) Самотлорах со старой формой "морды" (ВВ 286 78, ВВ 795 78, к примеру).BOSS пишет:Исследования британских ученых показали:
Автолайн-3236 (Самотлор-НН 32361 Автолайн по сайту) - люк в заднем свесе, в упор. Два "горба" вентиляции - на краю крыши.
Так что британские ученые плохо видать знают наши реальности
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 04:57
- Контактная информация:
Заводская табличка на правой колесной арке, при открытой пассажирской двери ее хорошо видно.BOSS пишет:Исследования британских ученых показали:
ПАЗ-3030 - люк сильно смещен вперед относительно "секции" в крыше. Турбовентилятор - над задним свесом. Поручни желтые, сиденья "Павловская сельхозтехника"...
Заводская табличка - ?
http://s43.radikal.ru/i101/1103/e8/ab05289276ae.jpg
-
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Дополню, что по крайней мере у ранних Имя-М были зелёные поручни. Такие мне больше нигде не встречались.
У меня такой вопрос: сегодня ехал на форде, по-моему свежий, новый. Сидения все походу стоят и они синие мягкие такие ( http://www.nika-limuzin.ru/img/cars/add/img_002087.jpg , похожи на такие, но правда в проходе у задней двери не видел, есть или нет ), не такие как везде, но без ручек как в ПАЗ-3030, потолок и стенки в синеватых тонах, перегородка между водителем и салоном есть, и у потолка возле перегородки, есть какие-то небольшие изгибы, люк прозрачный, в полевому борту окошко, плюс при входе, справа поручень желтый, чтобы удобно заходить было ( желтым нарисовал, он примерно такой же формы - http://s60.radikal.ru/i167/1103/9b/5533c7fbe4ec.jpg ), и на перегородке водителя поручень серебристого цвета, ну я так понимаю без цветный, вот тут ( http://s009.radikal.ru/i308/1103/e4/1f4a81f0389c.jpg )
короче, есть предположения?
короче, есть предположения?
-
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:00
- Откуда: Я тут, я там, я всегда
- Контактная информация:
Похож на Нижегородца. Люк в каком месте был?NeD777 пишет: синие мягкие такие ( http://www.nika-limuzin.ru/img/cars/add/img_002087.jpg , потолок и стенки в синеватых тонах, перегородка между водителем и салоном есть, и у потолка возле перегородки, есть какие-то небольшие изгибы, люк прозрачный, в полевому борту окошко, плюс при входе, справа поручень желтый,
А с правого борта, снимки есть?