Общие вопросы по ведению БД

Вопросы, касающиеся базы данных подвижного состава.
Макс И
Сообщения: 380
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:01
Откуда: Ярославль
Контактная информация:

Сообщение Макс И » 10 окт 2013, 19:35

Сидик из ПТУ пишет:Вот в английской традиции в качестве номера шасси указывается строка типа YV3R6M323AA136033, что больше похоже на VIN. Как лучше внести в базу:
а) YV3R6M323AA136033 - VIN, 136033 - шасси
б) YV3R6M323AA136033 - VIN, YV3R6M323AA136033 - шасси
в) YV3R6M323AA136033 - VIN, шасси пустое
г) YV3R6M323AA136033 - шасси, VIN пустой
Если кузов и шасси раздельны, и VIN относится к шасси, то
Сидик из ПТУ пишет:г) YV3R6M323AA136033 - шасси, VIN пустой
Если кузов и шасси раздельны, и VIN относится к кузову, то
Сидик из ПТУ пишет:в) YV3R6M323AA136033 - VIN, шасси пустое
. Но я с такими случаями не сталкивался.
Если кузов и шасси есть неделимое целое и VIN относится к этому целому, то
Сидик из ПТУ пишет:в) YV3R6M323AA136033 - VIN, шасси пустое

Сидик из ПТУ
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:05
Откуда: Москва

Сообщение Сидик из ПТУ » 10 окт 2013, 19:56

Спасибо, но есть ещё два вопроса тогда:
1) Покажите фото ПС с раздельными кузовом и шасси. Мне вахтовки по такому описанию представляются.
2) То есть мы можем быть уверены, что строка типа YV3R6M323AA136033 - это то, что мы называем VINом?

S.D.
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 18:06

Сообщение S.D. » 10 окт 2013, 21:09

Большинство иностранных автобусов состоит из двух частей - кузов + шасси.
VIN указывается у производителя кузова. Шасси - оно и есть шасси.
Редкий случай, когда есть и VIN и номер шасси: http://fotobus.msk.ru/vehicle/225355/#n632486

Собственный кузов MAN, Mercedes-Benz = VIN.
Чей-нибудь кузов + шасси MAN, Mercedes-Benz = номер шасси.

Сидик из ПТУ
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:05
Откуда: Москва

Сообщение Сидик из ПТУ » 10 окт 2013, 21:23

Хорошо, буду тогда британскую базу в порядок приводить по Вашим рекомендациям.

S.D.
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 18:06

Сообщение S.D. » 10 окт 2013, 21:28

Сидик из ПТУ пишет:Хорошо, буду тогда британскую базу в порядок приводить по Вашим рекомендациям.
Вы поаккуратнее, пожалуйста. С горяча и по "рекомендациям" можно наломать дров. Британия у меня на пульсе, я периодически выправляю поля "номер шасси".
Также есть некоторые варианты. Например у Van Hool: есть автобусы на чужом шасси, есть на "своём", у которых VIN YE2****

Сидик из ПТУ
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 20 дек 2010, 01:05
Откуда: Москва

Сообщение Сидик из ПТУ » 10 окт 2013, 23:04

А вот тут всё правильно? http://fotobus.msk.ru/vehicle/582355/

S.D.
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 18:06

Сообщение S.D. » 12 окт 2013, 01:18

Сидик из ПТУ пишет:А вот тут всё правильно? http://fotobus.msk.ru/vehicle/582355/
У автобусов на шасси Dennis Trident лучше ставить в номер шасси. Хотя Alexander и Dennis в настоящее время одна кампания.

AirForce
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:04
Откуда: Саратов-Волгоград

Сообщение AirForce » 22 окт 2013, 10:42

Почему бы для кузовов, чей VIN номер не известен, в соответствующем поле не писать н/у (не установлен) ?
Это существенно упростило бы жизнь при распечатке и полевых выездах. Стало бы сразу ясно, чьи номера пока не внесены, а чьи установить не возможно (отсутствует заводская табличка, или замена кузова). В итоге это сократит временные затраты, повысит КПД, информативность базы.

Aleks Zhukov
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 01 окт 2011, 12:51
Откуда: Тверь

Сообщение Aleks Zhukov » 23 окт 2013, 20:45

AirForce пишет:Почему бы для кузовов, чей VIN номер не известен, в соответствующем поле не писать н/у (не установлен) ?
Ну в СПб вроде ставят прочерк. А по всей базе такое единовременно сделать - это как вообще возможно? Вручную? Вряд ли кто-то займётся :)
AirForce пишет: (отсутствует заводская табличка, или замена кузова)
1. Почти на всех а/м где-нибудь выбивается VIN. А уж его доступность - дело субъективное. Те же ленинградцы ставят прочерк, не ведая, что под капотом Газели, например, есть VIN :)
2. Это случай более редкий... сам не знаю, как оформлять. Наверное, по новым данным (раз ведётся учёт кузовов)

AirForce
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 14:04
Откуда: Саратов-Волгоград

Сообщение AirForce » 24 окт 2013, 22:06

Aleks Zhukov пишет: А по всей базе такое единовременно сделать - это как вообще возможно? Вручную? Вряд ли кто-то займётся :)
Я бы сделал вручную для 64рус. Просто для себя, для удобства. Что бы не держать ворох бумаги собственных "баз" с пометками. Но, предложение принять меня в редакторы было проигнорировано.
Думаю, многим это было бы удобно. Делать или не делать - пусть решает конкретный редактор.
Aleks Zhukov пишет: 1. Почти на всех а/м где-нибудь выбивается VIN. А уж его доступность - дело субъективное. Те же ленинградцы ставят прочерк, не ведая, что под капотом Газели, например, есть VIN :)
Насколько мне известно, на мерседесах ВИН выбит только на табличке под лобовым стеклом. Если её сняли или заменили - поможет только сервисная наклейка. Если и её нет, то увы.
Aleks Zhukov пишет: 2. Это случай более редкий... сам не знаю, как оформлять. Наверное, по новым данным (раз ведётся учёт кузовов)
Конечно по новым данным, но часто в Саратове их узнать невозможно. Ведь даже в ПТС будет записан старый ВИН и год. Просто будет сделана отметка о замене кузова.

Ответить